Santa Maria. СНЫ

Игорь Невеликий
Santa Maria.  СНЫ. 

 Истина всегда кажется странной,
 более странной, чем вымысел.  (Лорд Байрон)



 Преклоняю тихо я колени.
 Лик Священный оживает твой.
 И Творец Вселенной – Вечный Гений
 Зажигает звёзды над тобой.

 Не в соборе хладная икона,
 Предо мной – Богиня во плоти.
 Истиной, сошедшей с небосклона,
 Появилась на моём пути.

 Как прекрасны нежные ланиты,
 Полон тайн неведомых твой взор.
 И цветами волосы увиты,
 И на платье розовый узор.

 Тишина, безмолвие и только –
 Слышится мне пенье райских птиц.
 Сколько мне ещё осталось, сколько,
 Вопрошая, падаю я ниц.

 Сколько злобных встречу я проклятий?
 Сколько раз мне грешным умирать?
 И могу ли Святости желать я,
 Призванный от мук земных страдать?

 Что же ты молчишь, Santa Maria?
 Не томи, Святая, Отпусти.
 Знать не зря один в аду горю я,
 Без Любви, прости меня, прости. (1997г.)

 
 Постскриптум произведения нигде не публикуется


 © КНИГА ИСТИН. ФИЛОСОФИЯ. ИЗБРАННОЕ. ИГОРЬ НЕВЕЛИКИЙ