12. То ли про одиночество, то ли об одиночке

Елена Вахрамеева
«Дочка …»-
ты так мне редко говорил об этом,
Папа.

Но мы с тобой знаем, что любим
Друг друга, а еще
Звуки, Книги, Знаки и  Строчки…
Мы много общались с другими
По одиночке,
Часто пытались, но так и не встретились.
Наш Контакт возможно в Риме

или на небе, но когда я слушаю Баха,
я вспоминаю тебя и Вагнера,
Твою гитару, поцелуй по окончании вечерней колыбельной,
так часто прощался, и всегда до срока.
Упрекать?
Слишком мелко!
Я люблю тебя папа – это много и
Вполне достаточно, чтобы Жить, Чувствовать, Ощущать и при этом
Быть… примерной старшей дочкой
как всегда

Не замужем
Безработной
Растрепанные волосочки
На чемоданах и опять на диете.
«Я люблю тебя папа»-
тоненьким голосочком.
Это уже так много…
В размерах нашей  Вселенной

Ты для меня всегда Папа,
Я для тебя всегда Дочка