8. Одно звучание

Елена Вахрамеева
Я смотрю на это фото и не нахожу в нем себя.
8 дней назад меня волновал вопрос «я нахожу свою точку в Пространстве».
8 дней отделяют меня от случайных прозрений по дороге к себе, и  тех людей, которые стали дороги и привычны как одеяло или ночная подушка.
Дорога истончила меня. И весь мед, накопленный за месяцы спокойной домашней жизни, был слизан языком суетных прохожих и попутчиков, растрачен на обсуждение погоды, политики и душевного стриптиза, которым так хочется заняться с незнакомыми людьми.
Странно, но там, где раньше не было видно никакой связи четко обрисовался огромный узел, а то, что казалось похожим, находится на разных концах планеты.
И Время и Бродский и Веня имеют для меня одно звучание.
Звучание теплых стоп путника идущего по пыльной дороге в направлении Рождения.
Я люблю их обоих. Но не сердцем, а ухом, а возможно всем своим духом и тем, что называется Дикой самостью, которая способна оплодотворяться и семенем и идеями.
За 8 дней мытарств и скитаний по стране мне стало понятно:
Я всего лишь глина в руках Создателя.