Глава 8. Зимний лес

Лилия Карп
Кристина
                Зимний лес
 
  Я проснулась, когда на часах было полседьмого, что означало, что я проспала всего 2-3 часа, но к собственному удивлению чувствовала себя выспавшейся.
  Девчонки, к сожалению все еще спали, сони…
  Я повернула голову и наткнулась взглядом на Кертис. Четырнадцатилетняя девочка с лохматыми космами, беспокойно ворочалась на кровати, сбросив на пол подушку и одеяло. Похоже, ей снился страшный сон.… А ведь и я когда-то была такой же…
  Нели мирно сопела и, обняв свою любимую подушку, улыбалась, видимо ей снился Джонатан, парень по которому сохли все девчонки приюта… Она хотя бы не одна такая.…
Ну а я балдела от волков. Таких как я вообще мало, и это мне нравилось в моей страсти больше всего. Но я вообще-то никогда не любила, и мне не знакомо то чувство опьянения которое испытываешь во время влюбленности, поэтому я в шутку воспринимала мою страсть к волкам как любовь.
  Я покачала головой, встала и пошла, умываться, на завтрак рассчитывать было попросту напрасно, ведь столовая находилась в главном здании и была закрыта до восьми…
  Скинув с себя пижаму, я нацепила первую попавшуюся футболку и зимние джинсы. Потом я нашла старый свитер и одела и его тоже, не хочу же я заболеть, гуляя по лесу в температуру под 40.(Знаю, знаю, что говорила, что больше не пойду гулять по лесу, но любопытство над каждым берет верх.)
  Когда я вышла за ворота то обнаружила цепь больших волчьих следов и после внимательного их обследования я поняла, волк что приходивший сюда, ходил кругами вокруг забора, видимо он что-то искал… Мне стало интересно…
  Не думая не о чем я пошла по следам…
  Но следы вскоре закончились, просто взяли и оборвались.… Это показалось мне более чем странным.…Хм…
  Я начала себя корить.… Зачем я вообще сюда пришла! То, что я заблужусь, было ужасно очевидно, но нет, я все-таки поперлась в лес. Теперь мне уже никакой волк не поможет!
 Куда идти дальше я не знала, поэтому сев на землю и опустив голову, начала рассматривать снег.
  Вдруг мне почему-то показалось, что за мной кто-то следит, хотя я прекрасно понимала, что на многие мили вокруг никого нет…
  Я подняла голову и наткнулась взглядом на коричнево-желто-черные глаза… волчьи глаза, глаза которые наблюдали за мной… Глаза хамелеоны…
  Волк следил, чуть наклонив голову в бок, прислушивался, но не приближался.… Неужели этот огромный зверь, боялся? Кого, меня, что ли?
  Я поднялась и отряхнулась, а потом снова села, только уже на корточки.… Это был тот самый волк, который спас мне жизнь…
  Он выпрямился и отошел назад.… Как же он был огромен!
 -Привет… - прошептала я. Волк повел ухом,  наверно услышал. – Иди сюда! – он не шелохнулся – Спасибо тебе! Я наверно низко упала в твоих глазах, когда ты увидел меня в таком глупом положении, но эй, ты заставляешь меня думать, что я страшная, а я совсем не такая, знаешь ли.… Ну, иди же!
  Волк сделал несколько шагов вперед и остановился, снова повел ухом, потом медленно и осторожно начал приближаться.
 -Какой ты красивый!!! – он подошел еще ближе, а я устав сидеть на корточках, опустилась на колени…
  Волк шарахнулся назад.
  -Я же просто села! – удивилась я и жестом пригласила его ко мне. – Ну?
  Он чихнул и сделал еще пару шагов вперед, принюхался.
 -Ты хочешь сказать, что я еще и пахну плохо?! – к моему большому удивлению он помотал головой – Нет?! – последовал кивок – Ух ты!!! Ты меня понимаешь?! – ответа не последовало, но волк, наконец-таки, подошел ко мне на расстояние вытянутой руки.
 -Странно, но я тебя совсем не боюсь… Мне даже кажется, что я тебя знаю.… Наверно это, потому что ты спас мне мою жалкую жизнь…
 Волк удивленно вскинул на меня свои проницательные глаза, он уже тоже не боялся, и поэтому я рассказала ему…
  -Моя жизнь была довольно нормальной, я, так же как и все развивалась, росла, училась…
  Но два года назад я потеряла все, что у меня было… Семью, дом, друзей.… И все из-за какого-то пожара!
  Только теперь я понимаю, что тогда в нашем доме сгорели не только моя сестра и родители, вместе с ними сгорели мое счастье и вся моя прошлая жизнь.
  Сейчас я живу в приюте вместе с другими такими же, как я.… У них тоже никого и ничего нет… Жалостливо и сопливо да?! Но только сейчас я не плачу, потому что понимаю, что это бесполезно, а тогда при каждом воспоминании меня колошматило…
 Я посмотрела на волка и удивленно вскинула брови. Он уже не стоял передо мной, а лежал, рядом опустив морду на лапы.
 -Уже не боишься?! – со смехом спросила я, на что волк возмущенно фыркнул.
 Вдруг мой взгляд притянула его шерсть черная переливающаяся на солнце и действительно прекрасная. Мне захотелось ее потрогать, и я спросила, протягивая руку к его голове.
 –Ты позволишь?
  Сначала он не понял, о чем я, а когда сообразил, в знак согласия сам протянул голову навстречу моей руке.
 Шерсть у него была мягкой, но немного жестковатой, а еще она была пушистой и длинной. Длинной в том смысле, что когда я запускала в его шерсть руку, рука можно сказать проваливалась в низ.
- Моя жизнь хоть и жалкая, зато интересная! Кстати я, всегда, мечтала о собаке. Но не могла себе позволить завести даже хомячка. – Со смехом сказала я ему. Волк тихо зарычал.
 – Я же пошутила! – недоуменно прошептала я, но он продолжал рычать.
 Вдруг из ближайших кустов выпрыгнуло что-то серое и огромное. Мой волк зарычал громче.
  Это что-то выпрыгнувшее замотало головой, выпрямилось и встало во весь свой рост.
  Я ахнула. Передо мной стояла такая же огромная, как и волк, лежавший рядом, темно-серая волчица.
  Она глухо зарычала и встала на дыбы.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2249-продолжение