Глава 7. Рождение Кристианы

Лилия Карп
Питр
                Рождение Кристианы
  Я подбежал к пещере еле, стоя на ногах. За этот день я успел столько всего сделать, что просто не понимал, как я вообще на них стою…
  На пороге меня встретила Зои, она с гордо поднятой головой спускалась вниз. Когда успела вернуться?!
 «Как же ей повезло» - думал я – «Она спала и отдыхала…»
 «Зато ты  спас жизнь…» - напомнило мне сознание о моем подвиге дня.
 Мою грудь прорезала боль. Что это было?
 В голове опять всплыл образ девушки, а в ушах зазвенел ее голос.… Как колокольчики…Хм..
  Я быстро прошмыгнул внутрь и направился вглубь пещеры. Я ужасно хотел поговорить с Мартой, она умела поддерживать в трудные минуты и развеивать сомнения… 
Я хотел поговорить с ней о проблеме вожака стаи. Я знал, что Зои права и что скорей всего им стану я, но без супруги мне это не светит.… Значит, меня будут торопить и все произойдет, так как и предсказывала Зои…
Я потряс головой и подошел поближе,  рядом с Мартой играли щенки Лораны,  Гарт и Перги.
 «Марта!» - позвал я, направляясь в самый дальний угол пещеры, излюбленное место уединения Роберта и его супруги.
 « Да Питр…» - раздался ее голос у меня в голове
 «Я бы хотел поговорить с вами…»
  «Я немного занята, но несколько минуток уделить смогу. Что-то случилось?» - голос стал более взволнованным.
«Нет, то есть да… Я…я просто запутался…» - я тяжело вздохнул и лег
на холодную землю рядом с бежевой волчицей, говорить было трудно.
«Мне тяжело, все в один голос твердят, что я будущий вожак, хотя я и знаю, что Роберт хотел бы этого, но.… Как я скучаю по нему!!! И как бы было хорошо, была бы ваша дочь здесь…»
  «Ах, Питр!!! Я тоже скучаю!!!» - Марта так же тяжело вздохнула и подняла на меня свой серо-голубо-желтый взгляд мудрых глаз – «Но Кристиана.… Это отдельный разговор…»
 «Какой она была?» - спросил я желая поскорее забыться и отвлечься от своих мыслей… Марта умела рассказывать истории, ее голос всегда убаюкивал меня…
 «Хм… Я плохо помню, но…
  17 лет назад, в такую же холодную зиму у нас с Робертом появилось на свет шесть милых щенят. Они все были, какими-то хилыми, похожими друг на друга и худыми.… Один из них родился бурым, но сразу, же погиб, второй  замерз на второй день после своего рождения, а третий, четвертый и пятый были стандартного цвета, но оказались тоже не живучими. Они погибли через день после смерти второго.… Лишь только один щенок  был не  похожим на других.… Это была здоровенькая девочка, довольно пушистая и хорошо откормленная.
  Ее шерсть была белой как снег, а глаза удивительного серо-голубо-зеленого цвета… Она была активной и очень игривой.…Похожей на своего отца…
 Развивалась она тоже быстрее других, мы с Робертом недоумевали.…
  Через три года после ее появления на свет, на нас открыли охоту. Люди  неожиданно забоялись нас, додумались до того, что жизнь в соседстве с нами опасна.
  Это была первая стычка волков-оборотней и людей.
  К сожалению, именно в тот день, когда Кристина и еще несколько щенят первый раз обратились, был совершен первый набег.
  Наша дочь предупредила нас, а сама скрылась в самом дальнем углу пещеры с другими такими же маленькими, как и она, но и там ее нашли…
  Помню в отряде, была одна женщина, именно она нашла Кристину и увезла от нас…» - Марта вздохнула и добавила, облизывая мой нос – «Но Кристиана ничего не смогла бы изменить…»
 « Марта?» - меня вдруг пробило насквозь, и я спросил – «А какого цвета, были глаза у Кристины?»

http://www.proza.ru/2012/03/26/2246-продолжение