Детские воспоминания Замысловатый улов

Галина Яковлева Украина
Придя со школы, захожу в ванную комнату мыть руки, и  кричу на «всю ивановскую»…
Со всех ног бежит ко мне мама, она не успела, мне рассказать какой сюрприз меня ждал в ванне, но я его увидела раньше, чем мне о нём поведали, и сюрпризом я это не признала…
Дело в том, что в нашей семье, папа был заядлый рыбак. Раз в неделю, а то и чаще, он готовил удочку, спиннинг, ну так, скажем – снасти. Я в этом деле, мало, что понимаю.
С вечера готовилась «мастырка», это такая еда для рыбы. Как он над ней «колдовал» - это нужно было видеть, варил горох, добавлял туда растительного масла, и долго мял в руках, чтоб получилась такая лепёшка. Это всё происходило на моих глазах, как у него это выходило здорово! Казалось, что не к чему в жизни он не готовился так основательно, как к рыбалке. Вблизи нашего города протекает река – западный Буг, город шахтёрский, в нём расположено много шахт. Хобби у шахтёров – рыбалка, охота, ну, как и у всех настоящих мужчин. В тот день, отец не пошёл на Буг на рыбалку, а поехал на поезде на озеро, ему захотелось порыбачить там.
Ехать нужно было около получаса.  Приехав на место и выйдя с вагона (он ехал в первом) услышал крик машиниста. Сразу подбежал, после недолгого разговора, отец понял всю ситуацию. Неподолёку, в траве, лежал раненый заяц. Он перебегал железно – дорожное полотно, а тут поезд… Он ослепил его фарами, и зайца мгновенно ударило вагоном. Папа уже ни чем не смог ему помочь…
Рыбалка в тот день не особо удалась, но зато был совсем другой улов. Как вы уже догадались, в ванной комнате я увидала в миске тушку зайца. Мама его приготовила на ужин, но я после рассказанной истории, не могла к нему прикоснуться, мне его было очень жаль…