Глава 6. Снотворное

Лилия Карп
Кристина
                Снотворное
  Когда я очнулась, то сразу не сообразила, кто стоял передо мной, а когда сообразила, кричать было поздно и бесполезно. Этот чертов голос привел меня на съедение волкам, ужас, такое даже во сне не присниться!
  Значит это, правда? И Денвилдские волки действительно существуют? Но когда этот вопрос всплыл у меня в голове, я поняла что волк бесследно исчез в чаще.
 «Конечно, правда,  дура! Ты ведь только что своими собственными глазами видела волка высотой с одноэтажный дом!!» - упрекнула саму себя я.
  Затем я попыталась встать. Стоять ровно поначалу конечно не получалось, но потом у меня перестала кружиться голова и я смогла идти ровно, не шатаясь на каждом шагу.
Я вообще не понимаю, как умудрилась упасть, точнее я вообще ничего не помнила и поэтому не понимала. Глупость, какая, так опозориться…
«Перед кем? Перед волком что ли?» - язвительно поинтересовалось сознание.
Еще глупее…
  Интересно, почему я вообще не испугалась хищника? Ведь после нападения я должна была бы дрожать от страха! Так более того я сказала ему «Спасибо», вот идиотка!
  Так я и шла, рассуждая находу пока не вышла к воротам горнолыжного курорта.
  Светлело…
 «Господи, как же быстро течет время…»  - подумала я и тут же себя упрекнула - «А я еще даже спать не ложилась!» - но сразу же пришла к себе на помощь «Ну и что?! Я, что ли виновата в том, что провалилась?!»
 «Конечно! А еще ты виновата в том, что вообще послушалась и захотела туда пойти!!» - услужливо подсказало сознание. Я плюнула на все и пошла, искать свой дом.
  Я быстро нашла свой VIP домик и, раздевшись, залезла под одеяло. Как же тут тепло-о-о-о…
  В домике я жила не одна, а с Нели и с девчонкой чуть младше нас по имени Кертис. Было конечно немного тесновато, зато удобно и уютно.
 Когда же я немного согрелась то, натянув на себя пижаму,  пошла, греть чайник.
  Когда чайник согрелся, я перелила горячую воду в таз и опустила туда ноги.
 Мне было и приятно и неприятно одновременно, потому что тепло медленно разливающееся по телу доставляло удовольствие, а вот кипяток в котором я держала ноги, нет.
 -Ну и куда ты ходила?! – вдруг раздалось у меня за спиной. Нели!
 -Гулять! Но я больше никогда и ни за что никуда не пойду! И даже за миллиарды евро…
 -Почему?
 -Э…эм. Потому что там ужасно холодно! – быстро нашла я, что ответить. Ну не рассказывать же ей как я заблудилась, провалилась и встретила одного из самых опасных животных мира. Правильно? – О Нел, ты просто не представляешь, как я устала и хочу спать, а еще как хочу горячего шоколада!!!!
 -Ну, я не смогу добыть для тебя горячего шоколада в 4 часа утра, зато смогу обеспечить крепкий сон.
 -Ну и как же ты это сделаешь?!
 -Просто поделюсь с тобой своим снотворным. Если ты конечно хочешь?
 -С превеликим удовольствием! – сказала я и вытянула одну руку вперед.
 Через несколько мгновение в ней уже красовалась маленькая, разноцветная, пластиковая коробочка.
 -Кувшин с водой на столе. Спокойной ночи Крис! – напоследок бросила она и удалилась к себе в кровать.
 Я выпила две таблетки, а когда начала засыпать подумала, а не много ли я выпила? Но было уже поздно, я уснула крепким сном без сновидений, как и обещала Нел.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2239-продолжение