Глава 5. Глаза хамелеоны

Лилия Карп
Питр
                Глаза хамелеоны
Я все так же стоял на опушке со слабой надеждой на возвращение Зои, как вдруг с северной стороны леса ветер принес слабый аромат крови, затем я услышал крик.
  «Крик принадлежал девушке…» - судорожно подумал я и сорвался с места. Может если я спасу ей жизнь, я искуплю вину нашей стаи, ведь кто-то из нас убил человека. О нет, я уже думаю как вожак!
  Я бежал так быстро, как только мог, но запах доносившийся до меня был, совсем слабым, значит, то место, куда я сейчас направляюсь находиться не близко.
 « Только бы успеть, только бы успеть…» - судорожно думал я, пробиваясь сквозь ели.
  Наконец через несколько долгих минут я подбежал к краю небольшой, но глубокой ямы, откуда пока еще доносились, совсем слабые, почти неслышные вздохи.
  Но вот все затихло.… Наступила мертвая тишина, и не было слышно ничего, кроме громкого сердцебиения девушки.
  Чуть пригнувшись к земле, я спрыгнул, вниз приступая к делу.
  Раскидывая носом и лапами снег в разные стороны, я начал раскапывать тело, одновременно боясь задеть девушку.
  Я прекрасно понимал, что погребенная под такой толщей снега она не выживет и задохнется, прежде чем очнется, а еще ее рана прекрасно могла посодействовать этому…
  Я не знал, какого характера было ранение, смертельно ли оно или безопасно для жизни?! И что делать дальше раскопай я ее?!
                ***
  Темнело, но мои глаза так, же хорошо видели окружающую среду…
  Я торопился.
  Через полчаса упорных раскопок я, наконец, добрался до холодного и почти бездыханного тела девушки.
  Осторожно подхватив ее, я выпрыгнул из ямы, перенес девушку под деревья и отряхнулся.
  Она была вся в снегу и крови, но оставалась такой, же интересной и необыкновенной.
  Ее волосы были белее снега, такого цвета я еще ни у кого не видел. Кожа бледной и холодной, а пухлые губы синими.
  Вся бело-голубая она была похожа на снежную королеву, пришедшую из сказки, не хватало только соответствующей одежды и цвета глаз.
 «Интересно, а какие у нее глаза?!» - вдруг подумал я – «Наверно серые или голубые…» - пришла мне в голову догадка, только она оказалась неверна…
  Я слегка подышал на ее лицо и увидел, как быстро изменился его цвет. Из бледной ее кожа сразу же превратилась в нежно-розовую, губы стали алыми, а температура тела поднялась на несколько градусов выше.
  Дыхание снова пришло в норму, губы чуть приоткрылись, выпуская наружу воздух, но рана на лбу продолжала мозолить глаза.
  Мое горячее дыхание не залечит ее и не приведет ее в сознание, но вот моя слюна смогла бы.
  Я облизнул ее лоб своим шершавым языком и рана на моих глазах затянулась не оставляя ни малейшего намека на шрам.
  Вдруг веки девушки затрепетали, и она распахнула глаза.
  Я шарахнулся в ужасе.
  Ее глаза были в точности как у всех нас, оборотней, глаза хамелеоны.
 Они имели три цвета: серый, голубой и зеленый и создавали ощущение водоворота, который засасывал меня все глубже, и глубже, и глубже.
  Я отошел назад и, прижав уши к голове, заскулил…
  Девушка приподнялась на локтях, а потом и села, чуть-чуть шатаясь.
  Когда она подняла голову и заглянула мне в глаза, у меня в голове завертелось множество различных вопросов.
  Почему она не кричит? Почему не боится? Кто она? Почему у нее такие глаза? Она оборотень или человек?
«Какой глупый вопрос! Конечно же, она человек!» - отдернул я себя – «Наверное…»
  Я заскулил сильнее и замотал головой.
  Опять куча вопросов, которые я так старательно избегал, опять куча загадок…
 -Спасибо… - Вдруг прорезал тишину шепот девушки. Ее голос показался мне перезвоном колокольчиков и от этого я сильнее замотал головой.
  Потом я развернулся и помчался прочь от этого места, прочь… Глубоко, глубоко в чащу…
  Я помог ей, чем смог, теперь она сама сможет о себе позаботиться.
 Но я понимал, что долго держаться вдали от этой девушки-загадки не смогу, мне потребуются ответы.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2222-продолжение