Глава 4. Голос

Лилия Карп
Кристина
                Падение
  Я подходила к воротам, немного волнуясь, может зря я сюда пришла? И надо бы мне сейчас лежать в кроватке в своем милом деревянном VIP- домике?
 Но ведь что-то меня тянет, что-то меня зовет. Может это только мое воображение, скажете вы, но поверьте, голос я слышу отчетливо.
Я переступила порог и оказалась за пределами горнолыжного курорта страшновато, однако.
«Не трусь волчица!» - отдернула я себя. Фу блин кличка привязалась! А все Скот виноват!
Я встряхнула головой и почувствовала, как мой хлипкий хвостик распустился. Черт, только этого мне не хватало!
Мои волосы это мой самый страшный враг, я никогда не могла с ними справиться. Они густые волнистые и не послушные, но самое удивительное, что они пепельно-белые. Странный цвет не находите?
Я снова встряхнула головой, выбрасывая лишние мысли из головы, но они настойчиво лезли обратно.
Вдруг через эти поверхностные мысли снова пробился странный голос. «Иди, иди быстрее, иди в лес, спеши!» - словно читая молитву, повторял голос эти слова.
Да что же это такое?!
Я в третий раз помотала головой и, повернувшись к лесу начала свой долгий путь, повинуясь инстинктам. Я шла все увереннее и быстрее, будто знала эту дорогу, будто бегала по ней уже бесчисленное множество раз, и это пугало. Неожиданно где-то далеко-далеко раздался леденящий душу вой, и я подумала, не повернуть ли мне обратно, но голос меня не пускал.
Я пошла быстрее, отбиваясь от веток и падая на каждом шагу, я полностью доверилась голосу внутри себя и поэтому с каждым шагом чувствовала, как страх отступает.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2220-продолжение