Глава 3. Волнение

Лилия Карп
                Питр
                Волнение
  Я волновался за Зои, ее не было уже пол дня. Это не хорошо. Она никогда не пропадала надолго.
  Ну и глупость же она совершила, убежав! После нападения нас будут выслеживать.… Хотя я понятия не имел, кто из наших мог такое сотворить…
  Я стоял на опушке зимнего леса в горах и прислушивался к шорохам.
 Как странно.… Из теплой осени я быстро перебрался в белую холодную зиму, но это приятно, стоять вот так подставив морду прохладному ветру, навострив уши и чувствуя как ледяные потоки развевают твою черную шерсть.
  Здесь в горах шел снег, и редкие снежинки попадающие мне в глаза слепили, а те которые пролетали мимо обязательно задерживались на моей шкуре не тая, хотя все они в основном как раз таки и таяли. Я был слишком горячим.
  Но именно здесь, в горах нам надо быть в тройне осторожными, в этих прекрасных, но опасных краях, ведь мы очень четко выделяемся на белом снегу, имея все в основном серую шерсть, все кроме меня. Я черный самец, и поэтому должен быть, намного осторожнее других в горах, так как имею самый выделяющийся на белом цвет.
  Но я такой не единственный. Например, у Марты бежевый цвет, ей легче выжить в такой среде, у Роба огненно-рыжий, у Лораны  цвет темно-серый в вперемешку с бурым, а вот у моего лучшего друга светло-серая скорее даже серебристая шерсть. 
 «Я снова убежал от стаи…» - мрачно подметил я
 «Нет, ты сбежал от суеты!» - возразил разум.
 А ведь он прав… Мысли стаи тяготили меня, так же как тяготило бесчисленное количество вопросов и загадок.… Когда же я успокоюсь?!
 Суета вокруг бесила меня до дрожи,  и я не знал, почему… Я хотел скрыться от нее, сбежать.… Остаться один, в тишине.
 Таких моментов  в моей жизни было много, я не знал, чего мне хочется и поэтому метался из угла в угол. Вокруг было одно и тоже, совершенно никаких изменений, а я хотел перемен, больших перемен…. Но они, эти перемены где-то запропастились.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2218-продолжение