Глава 2. Горнолыжный курорт

Лилия Карп
                Кристина
                Горнолыжный курорт
  Я сидела на переднем сидении и смотрела только в одну точку, меня мутило, мутило потому, что всю дорогу автобус трясся как сумасшедший. Но о боги!!!!! Через несколько минут с соседних мест раздались возгласы полные счастья, неужели мы скоро будем на месте?!
 -Смотрите как круто!!!!
 -Да-а-а-а-а, мисс Харпер постаралась!!!!!
  Я проследила за взглядами других прилипших к окнам и наткнулась на великолепные строения, выстроенные из белого камня. Четыре из них, судя по размерам, были жилыми корпусами, еще одно пристроенное рядом, скорее всего, было бассейном и еще пять маленьких домиков разбросанных в определенном порядке по двору были VIP-домиками.
Наша директриса Виктория Харпер очень любила нас и поэтому, когда выпадал случай, устраивала нам каникулы. И вот сегодня мы, так же как и месяц, назад на неделю уезжаем на горнолыжный курорт под названием «Снежные горки».
  Когда мы, наконец, выбрались из автобуса, то я обнаружила что еле-еле стояла на ногах, которые к тому же меня и не слушались.
 «Чертовы серпантины!» - подумала я, а вслух сказала:
 -Никогда, слышите, никогда я больше не поеду в горы! Даже за миллион долларов!
 -А как насчет миллиона евро? - шутливо спросил меня Бред, забирая сумки.
 -Ммм.… Надо подумать! – так же шутливо ответила я и неожиданно запустила в него снежок.
 -Эй, я между прочим твои сумки тащу!!! – возмутился он.
 -Ну, во-первых: тебя никто не заставляет, а во-вторых: брось ты, наконец, эти баулы и честно сразись со мной в снежном бою. У нас как-никак каникулы!
 Бред пожал плечами и сбросил все сумки в сугроб
 -Ну, держись Крис! – но не успел он даже замахнуться, как тут, же опустил руки.
-Что такое? - обеспокоенно спросила я и повернулась назад, к нам приближался Скот - местная скотина, вот уж кому собственное имя подходило точно.
-Хеллоу, волчица!- поздоровался он и показал мне свои желтые зубы. Я поморщилась, он знал, что я ненавижу свою кличку. Если вы не знаете то у нас так уж заведено получил хорошую кличку пробился в высшие круги, получил сопливую изволь оставаться в нижних. Я предпочла второе, хотя у меня и был выбор.
-Что тебе нужно?! – грозно спросила я.
- Ничего особенного просто решил спросить, не передумала ли ты насчет смены своего круга общения - с отвращением выплюнул Скот, одновременно поглядывая в сторону Бреда.
-Нет, и не передумаю! Лучше общаться с такими как они! Чем с такими как вы! – ответила я и, выхватив свои сумки из рук друга, пошла, искать миссис Ларкинс нашу сопровождающую. Вслед мне доносились слова ругани и еще много чего не цензурного, но я лишь улыбалась и шла дальше.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2215-продолжение