Глава 1. Зои

Лилия Карп
Питр
                Зои
  Я лежал на теплом песке положив морду на лапы. У меня не было настроения и не было желания что-либо делать, мне просто хотелось ни о чем не думать и наслаждаться тишиной. Но в голову настойчиво лезли мысли.
  Я оглянулся вокруг и с удивлением отметил, что со всех сторон, даже с неба веяло покоем, будто создавая для меня самые что ни наесть удобные условия. Даже море было тихим и спокойным, хоть надоедливый бриз и нарушал его тишину.
  «Он умер…» - схватил я первую попавшуюся мысль, и она как назло оказалась неудачной  - «Что теперь будет? Что будет делать Марта?! Она тоже не выдержит и года, они с Робертом уже пережили свой срок.»
 Безысходность разливалась по всему моему телу, и я не знал, что мне делать, я вообще перестал соображать.
 Сзади раздался шорох, я вскочил, но это оказалась всего лишь жалкая птица. Обидно.…Теперь мне ни за что не найти такой же удобной позы как ту что я занимал несколько минут назад. Как же быстро течет время…
 Я сел и поднял голову к полной луне. Как же плохо-о-о-о-о… Везде вопросы, вопросы, вопросы. На которые я ищу ответы уже довольно давно. Неужели их нет?!
 «Питр?»- вдруг раздалось в моей голове.
 «Зои?! Что ты тут делаешь?!»- ответил я на мысленный вопрос немного удивленный ее появлением здесь. Я повернулся. Как всегда, прав.
 «Я хочу поговорить…»
 «Ох, нет…!!! Не сейчас Зои, послушай…»- начал, было, я, но она прервала меня, показав мне свои белые зубы.
 Я знал, о чем пойдет речь, но слушать это совершенно не хотел, только не сейчас.
 «Нет, это ты послушай!!! Мне и так это нелегко дается, так что не перебивай…. Я знаю так не должно быть, но кто-то же должен тебе это сказать!  В конце то концов!!!!! Тебе пора остепениться!!! Роб хотел видеть тебя, на своем месте! Но ты прекрасно понимаешь, что без супруги тебе не стать его заменой. Питр я люблю тебя, и ты не можешь этого изменить… Я нужна тебе!»
 «Нет, не нужна!!! зои я все понимаю, но... Я не хочу брать на себя такую ответственность!! Понимаешь?!!! НЕ ХОЧУ!!!!!!!»
 « Ты должен!! Роберт считал тебя сыном, он любил тебя! Это равно кровным узам!!!!!!»
 «Но ведь есть Марта!!!»- уже спокойней заявил я
 « Марта!!!»- фыркнула Зои не скрывая отвращения - « Да ведь она стара и скоро подохнет как собака!!!»
 « Зои ты переходишь все границы!!!!!!»- прорычал я - «Пойми же ты, ты мне совершенно не нравишься, и сейчас я чувствую к тебе тоже отвращение, что ты к Марте!!!! Исчезни!!» - но Зои уже не было…
 Я знал, что она слышала последние мои слова, знал, что сделал ей больно, знал, что она плачет и бежит отсюда подальше, в глубокую чащу, но не собирался, что-либо менять. Это был ее выбор, не мой. Она сама заварила всю эту кашу, сама во всем этом и виновата. Я не  бесчувственное животное, каким она меня сейчас считает, но у меня есть и другие проблемы похлеще, чем она.

http://www.proza.ru/2012/03/26/2213 - Продолжение. Глава 2.