Любил ее

Определенно Бог
Он сидел на кровати в комнате с выключенным светом.
Сжавшись в самый угол.
Смотрел в потрескавшееся серой краской окно,
за стеклом которого уже близился рассвет,
окрашивающий белоснежные леса огромного города в алые палитры.
Свет мерно крался по крышам жилых хрущевок, узким улочкам, бетонным плитам.
Еще одна бессонная ночь.

«Сколько их у тебя еще будет…?
Осмелься же уже в конце концов сказать слово «Хватит» и проснуться»

Этой ночью выпал ненавязчивый, но белый свежий снег,
и фонари выхватывали своим атомным оранжевым светом миллионы мягких мелких мух.
И тихие предутренние пения редких машин за окном нарушало только редкое клацание пальцев по ноутбуку…

Fallen Angel
Привет

[Mr. Seya]
Здравствуй

Fallen Angel
как ты?

[Mr. Seya]
Отлично


Fallen Angel
Рад

[Mr. Seya]
Аналогично

Fallen Angel
я почти закончил

[Mr. Seya]
я знаю

Парень оторвался от экрана,
бившего голубым светом в лицо, и уставился вглубь комнаты.

Стекло запотело от вскипавшего толстого пожелтевшего от старины чайника,
ржавчину и накипь которого отдирает и ворует скоропостижное неумолимое время в комнате 3 на 5 метра.
Больничный шкаф из сгустков опилок пропитался запахом не очень белых халатов,
дверцы которого скрипели своими высокими голосками,
петли отходили от опилок.
Бледно-зеленая раковина пропускала воду и трескалась когда-то лакированной поверхностью,
кран не желал молчать и пропускал коричневую после технических работ воду
(хотя и я, и он знаем, что никаких работ не было, что трубы все те же,
все та же перемотанная серебристым скотчем арматура,
торчащая в самые разные стороны Его излюбленного места),
слив не готов к новой порции грязи вперемешку со старым мылом,
которое уже не чистит и не пахнет,
и Его мечтами, которые вдруг слили в утиль.
Потрескались остатки.

Необъяснимая злость прокралась по слабому телу до самого мозга.
Инертно сжались кулаки.
Поехало несколько свежих стрелок на почти новом пододеяльнике.
Ужасная ночь: сырая от слез подушка, ледяная скрипучая кровать.
Он и не подозревал, что когда-нибудь окажется в подобном месте.
Белые стены, медсестра, приходящая и уходящая каждое долбанное утро и вечер,
неспособная попасть в вену ставя капельницу или вводя снотворное.
Он не помнит, как попал сюда, но точно знает: не по своей воле.
Прогнулись две кровати под тяжестью Его мыслей, сжались по стенам,
оставляя от острых тяжелых ножек царапины по полу, просили согреть человеческим телом.
Зачатки романтики хладели на Его бледном лице,
но тут прогнили и синели вены в мраморных порах потрескавшейся кожи, капилляры живут в белках не выспавшихся глаз.
Минусовая температура проникла в палату, кровать, Его сердце? Вряд ли.

Fallen Angel
кажется я знаю..)

[Mr. Seya]
хм
о чём ты?

Fallen Angel
знаю откуда ты знаешь

[Mr. Seya]
трудно не угадать

Fallen Angel
да) наверно

[Mr. Seya]
:)

Жизнь шла мимо, маячила перед глазами, звала,
но Он все сидел и пытался согреться рваным покрывалом,
которое уже износилось и пропускало тепло, и не давало ничего, кроме вони старины.
Дышала тишина в спину. Пепел летел вверх, сарказм здесь не уместен.
Мир лабиринта прогрессивных форм, в которых реальность прекращает существовать.

Он снова немного затянулся сигаретой и сощурил глаза.

Fallen Angel
весна... ты рада?

[Mr. Seya]
ты долбанутый?
зима же

Fallen Angel
в душе весна
дак ты рада?

[Mr. Seya]
нет

Fallen Angel
почему?

[Mr. Seya]
интересно?

Fallen Angel
да, есть немного

[Mr. Seya]
не люблю слякоть
мне нравится поздняя весна

Fallen Angel
ну все же весна) Мм…птички поют ^^

[Mr. Seya]
ага

[Mr. Seya]
хрен их тут услышишь, птичек этих

Он оглянулся, привстал немного и высунулся своими тощими руками,
очень напоминающими со стороны кости без кожи, в окно.
Многие бы, наверное, подумали, что Он чем-то болен,
вроде анорексии, но нет, они были бы не правы, просто парень чуть двинут мозгом.

Так мертвенно торчали из открытой форточки его локти,
а пальцы, едва ли удерживающие почти скончавшийся бычок казались синими и высохшими на фоне белого снега.
Утренний свет еще не добрался до этого укромного завитка,
и маленькое окно в тупиковом отделе оставалось индиговского голубого цвета,
пока выключались фонари, освещавшие ночью весь город и лес с тыльной стороны двора.
Тело отчаянно повисло на окне,
через которое можно было разглядеть и сосчитать все ребра,
тело сильно напоминало скелет с натянутой на него насильно чьей-то чужой кожей.
Бычок выскользнул и, упав в тонкие слои белого, неизбежно потух, как мечты.
Послышался знакомый звук,
и голова с отчего-то ненормально пышными для этой комплекции иссиня-черными волосами повисла ниже,
как будто до этого была кем-то удержана,
а сейчас отпущена на своих силах.
Волосы спали вперед и оголили тонкую шею шириной с запястье нормального человека,
а вместе с ней и надпись,
сделанную двумя годами раньше в одном из известных тату-салонов,
аккуратно выведенную точным пером мастера.
I never die.

Fallen Angel
ну чего ты? подумай о прекрасном

[Mr. Seya]
зачем?
у меня и без того всё прекрасно

Fallen Angel
:)

[Mr. Seya]
)

Fallen Angel
может...мы будем общаться как раньше?...нормально? а не так сухо


[Mr. Seya]
а я нормально общаюсь

[Mr. Seya]
спроси у Саши
я так всегда разговариваю

Fallen Angel
не могу
у меня бойкот

[Mr. Seya]
вы общаетесь

Fallen Angel
не как бы так себе

[Mr. Seya]
не мои проблемы

Fallen Angel
да он надоел просто ><

[Mr. Seya]
как раньше мы не будем общаться никогда
я другая

Fallen Angel
знаю)

В Его сердце внезапно поселилась какая-то жгучая грусть,
но, на сколько я знал,
Он никогда не показывал виду и улыбался,
улыбался даже тогда, когда знал, что надпись – фальшивка.

[Mr. Seya]
ну вот и без глупых вопросов тогда

Fallen Angel
да, хорошо
постараюсь

[Mr. Seya]
умница мальчик

- «Мечты растворились на дне стакана…», - пропел Он едва слышным голосом.
Подтянул сваливающиеся даже на ремне джинсы.

Атмосферу нагнетал тяжелый кислород,
никак не уходящий из легких,
а лишь оседающий там как камни и рассыпающийся галькой по капиллярам, ведущим тонкие ниточки к сердцу.

Fallen Angel
никто и не скучает

[Mr. Seya]
Хм
в смысле?

Fallen Angel
по мне никто не скучает

[Mr. Seya]
бывают в жизни огорченья

Fallen Angel
раньше бы я обиделся, но сейчас...нет
сам виноват

[Mr. Seya]
хм
а на что тут обижаться?
на то что я по тебе не скучаю?
сам добился

Fallen Angel
раньше хотел этого, чтоб не скучала

Fallen Angel
а щас как-то...все-таки...

[Mr. Seya]
хоти дальше

Fallen Angel
хочу

[Mr. Seya]
хоти

Fallen Angel
бывает так, мечты сбываются, а мысли материализуются

Fallen Angel
хотя в твоем случае это не уместно)

[Mr. Seya]
Хм
ага

Fallen Angel
ну скажем так я не сильно расстроился

Fallen Angel
в крайнем случае буду винить себя

[Mr. Seya]
как знаешь

[Mr. Seya]
не моё дело

Fallen Angel
не твое дело...
почему-то мне кажется что все, что связано со мной - не твое дело

[Mr. Seya]
да, именно


Fallen Angel
ты так не считаешь?

[Mr. Seya]
именно так

Fallen Angel
хорошо
я запомнил

_______________________________


- «Давай поиграем?»
- «Во что же?»
- «Спорим, люди умеют летать?»
- «Ты шутишь верно..»
- «Нет, это на полном серьезе сказано было, - Он смерил меня суровым взглядом и затянулся томно сигаретой.
- «Ты просто пьян»
- «Я умею летать! Как ты объяснишь этот феномен?!»

Я немного помолчал в поиске достойного ответа. Видно это получилось не сильно вежливо, но зато оказалось чистейшей правдой.

- «Ты больной. Вот так, пожалуй».

Мой собеседник резко замолчал. Отпрянул и на секунду замер в томном ожидании.

- «…Прости…просто так вышло»