Лечение опухоли, неизвестного происхождения

Ольга Мостакова
Как то раз на уроке дети пристали ко мне с вопросами, а что болит у их родителей, бабушек и дедушек, зная о моих способностях все видеть и помогать. Я сказала некоторым ученикам про болезни их родителей и в том числе ученице Кате Щербаковой. Сказала, что у мамы ее болит левое плечо.Девочка удивилась и подтвердила. На следующий день прибежала ее мама и просила меня  с ней  пообщаться. Я закончила урок и была как раз большая перемена. Я рассказала ей, что у нее опухоль на плече,но не раковая.Но МЕШАЕТ ЖИТЬ ПО ЧЕРНОМУ.Врачи не знали, как лечить ее.Мне в голову пришла мысль,что биополем я ее не возьму ,долгий процесс, а вылечу я ее уринотерапией по Армстронгу.У меня, как раз было две книжки об этом и я одну подарила Катиной  маме. Я рассказала,что и как надо делать, а ИМЕННО БЕЗ КОНЦА ПРИКЛАДЫВАТЬ КОМПРЕССЫ, НО БЕЗ УТЕПЛЕНИЯ, ПРОСТО ПРИМОЧКИ ДО ВЫСЫХАНИЯ И ТАК ПОКА НЕ РАССОСЕТСЯ.
Женщина ушла и начала лечение.Прошло полтора месяца и вдруг она приходит в школу,я как раз гуляла с детьми на улице. Глаза напуганные смотрят на меня. Что случилось? Спросила я.
Она мне поведала,что на плече высыпали страшные болячки. Я сначала перепугалась,что я угробила женщину и меня всю заколотило в лихорадке ,что я наделала,  но лихорадочно стала вспоминать про описание лечения, что происходит Менкен,а именно и есть такое высыпание, то есть  уход болезни, кризис.Успокоила ее и предложила лечение продолжить. Через полгода опухоль исчезла без следа,как ее и не бывало. Женщина была благодарна и на седьмом небе.
Теперь она поверила в силу уринотерапии и стала даже пить  мочу по утрам. Кожа стала гладкая и даже стали лучше органы.
Теперь она приводила ко мне своих знакомых и родственников,а от ее мамы из деревни,когда она попала в больницу и я по телефону определила у нее воспаление толстой кишки и сказала,как лечить и страшного ничего нет,получила подарок платочек носовой и мыльце со словами это божьему человеку.Мне было приятно и радостно ,что я могу помогать людям.
И так я вылечила опухоль на плече,которую не могли вылечить врачи.А она была не маленькая с целый кулак.