Про бабку, которая жрёт деньги

Моргенштерн Алиса
История про бабку,которая сожрала деньги ,и смерть,которая ворует носки.Реальная история из моей жизни.


У каждого в жизни , наверное , была такая ситуация ,когда он брал деньги из родительского дома без спроса . На мороженое , конфеты и прочие неотложные дела. Вот и у меня настал тот час , когда пришлось взять 10 косарей из далёкой заначки. По моим расчетам , я должна была их наскоро положить назад, но тут как на зло приболела с почками и слегла. Заработки плясками на барной стойке отложились в долгий ящик.
    Заначка ,к слову , была не родительская. Брат копит на свою гипотетически возможную свадьбу.
Так вот. В одно прекрасное зимнее утро я изображала страдалицу, держалась за поясницу и ходила к белому другу каждые пять минут. («Священника мне ! »).
  Мои страдания прервал звонок не совсем трезвого брата.(Алло,это телевиденье!?У нас тут Карлсон!) Он не без усилий мямлил что-то про понедельник и деньги.Мозг заработал, и  болезнь как рукой сняло.Коленки подкосились и голос стал нетвёрд.У меня было 48 часов с небольшим хвостиком на поиски недостающей суммы.
   Верные друзья,как обычно бывает в таких ситуациях,скрылись с места происшествия, и помочь было некому.
  Трясущимися руками я набрала номер моего молодого человека.В истерическом припадке я обьясняла,что мне конец и пора валить из страны.
  Я живу в квартире с парализованной бабушкой, папой-алкоголиком и несчастной мамой, которая ненавидит весь свет за тяготы судьбы.
  Люди меня окружают креативные , хорошие.С той стороны трубки донеслось: «А скажи,что их бабка сожрала!Ну звонишь маме и говоришь,мол,бабка совсем свихнулась.У неё откуда-то 10 косарей и она их жрёт!».
Я обломала сей план фактом того,что бабушка еще пока не совсем сошла с ума и умеет говорить.Ну заложит же меня при первой же возможности.Скажет,что я ей кэш в рот натолкала и велела  усиленно жрать.
Ребята не растерялись и предложили альтернативу.Притащи бабку в другую комнату,урони шкаф,натолкай в рот зеленых,а потом дай по башке лопатой,чтоб не огрызалась.
Соответственно,маме обьяснить,что это была защита семейного бюджета и бабку надо было обезвредить.
Настал понедельник. С трепетом в душе ждала появления брата.Лопаты в квартире не было,блицкриг с участием бабушки отошёл на задний план.
На моё счастье,мама достала деньги совсем из другой заначки,а те вообще не трогала.
Я выдохнула.Колени распрямились.
Потом мама ушла в магазин и я осталась наедине с пожирателем бабла.Нужно было срочно собираться по делам.А бабке-то скучно.Вот она и гремит кроватью из другой комнаты,чтобы к ней подошли.Но я-то знаю бестию.Как подойдешь,она весь словарь Ожегова вспомнит в разных хитросплетениях.И не отпустит,пока ты не издашь предсмертный крик,а она победный вопль оптимизма.Вот я и не захожу в комнату,создавая иллюзию того,что дома пусто.Нет никого.Вымерли.
   Как на зло в самый ответственный момент я обнаружила,что носков нет.И они(где бы вы думали?) конечно же в бабушкиной комнате.
  Недолго размышляя,я решила проблему креативно.Бабушка моя,предположительно в силу возраста,суеверная.Ну я и решила на этом выиграть себе спокойствие.( к тому же зрение у нее не очень.)
Боится смерти бедная старушка.Вот я и решила прикинуться.Будто смерть с косой за ней пришла,она испугается и не будет меня трогать.Осталось найти самое важное-плащ.У нормальных людей носков - то парных в доме не бывает,не то что черного плаща.
И я,мечту свою лелея,взяла одеяло в клеточку тёмно-синего цвета,накинула, и заплыла величественно в комнату.Методично открыла полку,мысленно посмеялась над голыми своими коленками,торчащими из под облачения ,и взяла носки.Бабушка палевно смотрела в мою сторону и тихо попискивала.Я так же плавно вышла из комнаты,шлёпая босыми ногами по частично тёплому полу(ну я же говорю,у нас в семье все креативные,пол с подогревом сделан частями.).Начиналась весна.