К выбору партнёра по бизнесу подходите ответственн

Людмила Стефания
Ко мне обратился мой знакомый, он юрист, у него уже есть юридическая фирма, но он желает открыть фирму с одной своей знакомой (стать учредителем, еще одной фирмы). Я, просмотрев информацию и сделав расчеты, сказала ему, что самый лучший вариант, не создавать никакой фирмы с этим человеком. А то в итоге получится, что и фирмы не будет, и масса проблем появится, и круг знакомых уменьшится, потому что дружеские отношения с этим человеком будут уже невозможны.
Женщину я эту не видела никогда, и все выводы делала, основываясь на своих знаниях. А дело в том, что, когда я сделала все расчеты и выводы, получилось так, что по данным расчетов эта женщина не может быть директором. Даже если изменить название фирмы и дату открытия, и финансовые нарушения будут и убытки, и скрытие денег, а если Олег будет директором, то отношения будут в фирме натянутые, что приведет к осложнениям в работе.

В любых вариантах получалось, что они не совместимы как деловые партнеры. То есть учредителями они не могут быть, т.к. не подходят друг к другу по многим показателям и их союз вызовет хаос и недоразумения, производственные проблемы и разрыв отношений как деловых, так и дружеских. Порой можно корректировать отношения, какие-то ситуации, создав какой-либо талисман, или проведя другую работу, но это делается тогда, когда люди как партнеры, подходят друг другу. А тут хоть десять талисманов создай — это приведет лишь к тому, что фирма все равно не будет работать, талисман для того и создается, чтобы оберечь. Защитить человека от неправильных действий, поступков, решений, убрать из его жизни проблемы и не нужные отношения, приносящие хаос и беды.

Выслушав меня внимательно, Олег поблагодарил, и сказал, что он все-таки попытается, потому что эта женщина спокойная по характеру, деловые качества у нее прекрасные, и раньше создавали же предприятия и фирмы, и ничего — работали. Но Олег забыл о том, сколько фирм и предприятий разрушилось, судебные тяжбы длятся годами, сколько грязи друг на друга выливают те, кто когда-то были партнерами и даже друзьями.

Через четыре месяца Олег позвонил и сказал, что я была права: и деньги утаивались, и проблемы создались крупные, и большие неприятности возникли. Он спросил, что же ему делать. Я ему посоветовала выйти из учредителей, чтобы не собирать, не копить еще большие проблемы, а она сама пусть закрывает фирму. И на этот раз он поступил, так как нужно было в этой ситуации поступить, вышел из состава учредителей, и избавил себя от очень многих разбирательств и неприятностей.