Истинный убийца. Глава 49

Диана Пламенная
Глава 49.
Открываю глаза. Вокруг крыша шалаша, составленная, похоже, из еловых лап.
- Где я?
- В светлых землях, - отвечает мне... Кто?
- А что мы здесь делаем? - что такое светлые земли?
- Пересекаем их.
- Зачем?
- Ди, ты что? Ничего не помнишь?
- Ди... Это кто? - оглядываюсь. Вокруг меня стоят пять человек. Человек? Для людей некоторые из них странно выглядят.
- Ты что, ничего не помнишь?! - вскричал один из них. Довольно симпатичный, но странно зеленый.
- Что я должна помнить? - мне казалось, что говорю не я. Я как бы наблюдала со стороны происходящее.
- Ди!.. - после этого на меня вывалили кучу непонятной информации.
- Стоп! - возмутилась я. - Что значит "избранная" и...
- Стоп, - эхом раздался голос первого говорившего со мной, - она не готова.
- К чему? - проснулось мое любопытство.
- Вернуться.
- Куда?
- Спи!
Я открыла рот, чтобы возмутиться, но... Зевнула и уснула.

- С добрым утром!
Я непонимающе смотрела на черноволосого типа.
- Ты кто?
Он тяжко вздохнул и произнес:
- Ди, я - Локи.
     - А Ди... Это кто? Я?
-  Что-то вроде того…
- Что происходит?
- Та-ак... - брюнет посвящает меня в непонятные события. Это было? Не помню. Я - это я. Но про кого он говорит?
- Подожди, неужели это обо мне?
- Все до последнего слова!
- А кто из них, - я кивнула в сторону отстоящей компании, - кто по твоему рассказу?
Мне любезно объяснили. Оказывается один из них мой спутник. Я повнимательнее присмотрелась. Кхм... Красивый, но...
- Мммм... А у нас какие-то обязательства?
- Тор меня задери! - возмутился мой просвещающий. - Да ты от него беременна!
- Ой! - я беременна?!!!
- Представь себе!
Я беременна от этого человека со змеиными глазами? Странно...
- А... Я что-то должна ему сказать? - поинтересовалась я.
- Нет, ты никому ничего не должна.
- Хорошо, - успокоилась я, закрывая глаза.
- Спи...

Я проснулась от тихого шепота.
- Вернись, пожалуйста, мне так не хватает твоего сияния…
Хм… Кто это?
- Ник, тебе необходимо отдохнуть. Мы ничего не сможем сделать, пока она сама не захочет помнить.
- Только когда она спит, я могу приблизиться к ней. Побыть хоть немного рядом… Почему она не помнит меня?! Почему не подпускает к себе? Раз за разом она выбирает Габриэля! Локи, ну ты же бог, ты же должен… - отчаянье.
- Бог-то я бог, только, как говорила Ди, бракованный… - горький смешок.
- Разве может человек каждый раз забывать что было вчера, и каждый день вести себя по новому? А то, что я нравлюсь этой Ди – так я не возражаю, – раздался третий голос.
Рычание первого говорившего.
- Габриэль, прекрати издеваться над Ником! Тем более, что мы уже не раз обсуждали этот вопрос. Никто не знает, что может случиться с человеком после связи с Хаосом, даже кратковременной. А Диана его вообще призвала! – заговорил кто-то четвертый.
- Но ЭТО длится уже столько времени! – первый, отчаявшийся голос.
- Идите все спать! – закончил прения Локи.
Я ощутила возле меня движение, но рядом все равно осталось двое.
- Ник, ты тоже иди, я побуду с ней.
- Не могу… Локи, я не могу выносить ее равнодушный взгляд! Даже не то, что она смотрит на меня и не узнает. А то, что в ее взгляде нет искры. И что каждый раз приходится объяснять ей кто она, и что здесь делает…
- Мы ничем не можем ей помочь. Только она.
- Если бы мы не оставили ее, если б смогли прийти раньше…
- Перестань себя терзать. Так решила Судьба, и не нам с ней спорить.
- Но…
- Ложись, завтра очередной тяжелый день.
Наконец-то все затихло. О ком они говорили? Неужели обо мне? И кто я? Опять не помню? Кажется, они называли меня Диана. Но это сочетание звуков ни о чем мне не говорит. Видимо посттравматическая амнезия. Но чем она вызвана, физической или моральной травмой? Надо бы провести сканирование мозга.  Стоп? О чем это я? Откуда я это знаю?
Потому что ты дипломированный врач с порядочным опытом работы!
А ты кто?!!
Ты меня снова слышишь?!!!
Ой, не так громко!
Я твоя личная шизофрения!
Что-то мне подсказывает, что мне не стоит этому радоваться…
Ты вообще собираешься вернуться в себя?
В смысле?
В смысле, ты уже месяц ведешь себя абсолютно неадекватно, бедный Доминик уже потерял всякую надежду, шарахается от собственной тени, Габриэль тысячу раз пожалел о своей клятве, Алекс еле сдерживает отвращение. И только Локи выносит твои выходки со стойким спокойствием и ставит тебя на место. Не пора ли вернуться?
Э… Я… Я знаю, о ком ты говоришь… МЕСЯЦ?!!!
Ой, заболталась я что-то, мне пора!
Стой, поганка…
Та-ак… И что происходило в течении месяца моего отсутствия? И где я отсутствовала? В голове смутно что-то всплывало, но проясняться отказывалось. Последнее, что я помню… Так… не торопясь: Ник, примирение, красты, Тьма, Свето-какой-то-там, Хаос, город в огне и… все… Непорядок, но думаю, если правильно задать вопрос – мне ответят. Уф… спать хочется, но заснуть боюсь, вдруг опять не вспомню?
Не бойся, спи, я с тобой…
Хорошо…

Солнце щекотало глаза даже через закрытые веки. Я чихнула и…
- Проснулась?
- Я… - договорить мне не дали.
- Ты Диана, - монотонным голосом проговорил Локи, Лицо его было осунувшееся и уставшее. Я скосила взгляд, возле костра сидели Ник, Алекс, Габриэль, и два близнеца кериаза, имена которых я никак не могла вспомнить. И это меня испугало, в первый момент, неужели опять?! Но все остальное я помнила отчетливо, за исключением последнего месяца. Видимо это просто плохая память. Тем временем Локи продолжал: - Это Ник, Алекс… - под его бормотание я покачала головой, пытаясь собраться с мыслям. Доминик, вскочил, и кинув в мою сторону полный боли и ненависти(хмм... ко ко мне или к кому-то еще?) взгляд, развернулся и скрылся за деревьями. Алекс и кериазы тяжко вздохнули.
- Вот за что я люблю Ника, так это за веселую улыбку и яркую индивидуальность! - сообщила я богу.
Локи поперхнулся очередным словом, потом пристально посмотрел на меня, и в его глазах отразилось такое облегчение, что мне даже неловко стало.
- Ты вернулась? – тихо спросил он.
- Да, извини…
- Не передо мной надо извиняться.
- Я сильно чудила? – поинтересовалась я, взгляд Локи потух.
- Ты опять не помнишь?
- Нет, в смысле да, то есть… Тьфу-ты! Я хочу сказать, что не помню только последний месяц.
- Тогда откуда ты можешь знать, что прошел месяц?
- Мое ненаглядное второе «я» поделилось.
- А оно тебе не рассказало, что было?
- Нет…
Судя по загоревшимся глазам бога, мне сейчас с удовольствием и яркими красочными подробностями сообщат, что происходило за время моего отсутствия в собственном разуме.
- О! – бог продолжал говорить тихо, не привлекая внимания сидящих у костра. Оттуда послышался голос Алекса:
- Ну по крайней мере сегодня обошлись без истерик. Меня уже тошнит от всего этого. 
- Ага, значит Габриэлю надо готовиться к любовной атаке, - хохотнул один из близнецов, ткнув последнего под ребра.
Тот поморщился.
- Тьма! Так не хочется опять с Домиником драться…
- Так ведь не зря ушел. Скорее всего, чтоб не видеть того, что происходить будет, - произнес второй близнец.
- Знаете, последнее время у меня все чаще возникает желание придушить Ди. Терпеть ее поведение, да еще и при этом умудряться скрываться от светлых… - ну, блин, Алекс! Спасибо тебе на добром слове!
- И что ты этим исправишь? Ник либо умрет, либо сойдет с ума…
- Да помню, именно поэтому я до сих пор сдерживаюсь.
- Да ладно! – усмехнулся Габриэль, - Ник с Локи грудью встанут на ее защиту, так что тебе светит только быстро и некрасиво умереть самому. Можешь просто зарезаться – проще будет.
- Ты заметил, что с каждым днем Ник все чаще смотрит на Ллелиу с ненавистью? – Озвучил один из близнецов.
- Ага, особенно, когда она вешается на Бри, - поддержал второй.
Ма-ама моя дорогая!!! Шоб я, да на Габриэля!
Подслушивая чужой разговор, я частично упустила объяснения Локи. Из его слов выходила довольно неприглядная картина: я вела себя как последняя стерва с куриными мозгами. Всячески доставала окружающих, в особенности Ника, и приставала с неприличными предложениями к Габриэлю, который не особо-то и сопротивлялся, но принять мои «ухаживания» ему не позволяли Алекс с Локи. Это все довольно затрудняло положение нашей компании, которая и так с трудом ползла через светлые земли.
Последние были «слегка» негостеприимны. Даже к эльфу, который до хрипоты уверял, что к ушастым здесь раньше относились не в пример лучше, а сейчас буйно расцвел махровый расизм. Всем представителям иных рас где-то полгода назад предложили выбор: или перейти в рабство к людям – или умереть. Выжили не многие. Поэтому наши шли в обход городов, деревень и тому подобного, и только Локи, как единственный (вернее адекватный) человек, выбирался в общество, чтоб пополнить запасы, или разузнать новости. Но и от этого вскоре пришлось отказаться – в городках неизвестного одиночку встречали с подозрением. Создавалось впечатление, что все населенные пункты светлой части перешли на осадное положение. Передвигаться можно было только имея бумагу подписанную управляющими лицами той или иной области, в состав которых обязательно входили жрецы Света. Народ пугался собственной тени, стучали все на всех, и по всем светлым землям пылали костры. Сжигали любых заподозренных в колдовстве и при этом не принадлежащих к жрецам света, инакомыслящих, да и просто оказавшихся не в том месте не в то время. В центре светлых земель вообще пришлось добывать пропитание разбоем, где очень пригодились навыки Габриэля. Сейчас мы были уже ближе к границам Ллотариона. По расчетам моих спутников осталась где-то неделя-полторы, ибо мое состояние и постоянные облавы (непонятно на кого, но никого не щадившие) сильно снижали нашу скорость.
- …! и … а потом … !!! – выразила я свое мнение об обстановочке.
- И это еще не все, - «утешил» Локи.
- Почему я не удивилась?
- Каждая женщина, оказавшаяся в поле зрения Светлой стражи, и не имеющая пятерых знакомых в том городе, где находится, должна пройти через храм Всемогущего. На что там их проверяют - выяснить не удалось. Так же как все беременные женщины раз в месяц должны проходить осмотр у молий.
- Кто такие молии? – уточнила я, вспомнив, что уже слышала это слово.
- О! Это специфический клан светлых жриц, управляющий рождением. Причем дар этот не врожденный, а приобретенный, поэтому молией может стать практически любая женщина. Они могут ускорить, могут замедлить рождение плода, могут изменить его качества. Отдавая за это годы своей жизни. У всех рас это считается запретным. Но, если раньше найти молию было сложно, то в последнее время в человеческих, а особенно в светлых землях их число стремительно растет. Светлые жрецы решили «помочь Всемогущему в приведении мира к гармонии и процветанию», и поэтому активно исправляют все «недостатки» в плодах.
- Какая гадость! – поморщилась я.
- Согласен, даже мы, Боги, никогда не меняли ничего в детях наших верующих. Лишь после рождения благословляли или проклинали. Но не вмешивались в процесс…
- А где вы взяли лошадей?
- Этих? – бог кивнул в сторону стреноженных коней. – Украли, как и пять раз до этого. Ты против?
- Нет, угрызениями совести не страдаю. При таких раскладах надо поскорее убираться с этих проклятых Богом земель.
- Не проклятых, а Благословенных Светом! – ехидно поправил Локи.
- Да ну его к дьяволу такое благословение!
- А меня тоже считают аналогом дьявола, - вздернул нос бог.
- Угу, токо с какого боку? Рожки с хвостом предъявите!
- Какие рожки?! Не путай с демонами! Дьявол вообще-то павший ангел! Так что крылья предъявлять надо!
- Хорошо, давай!
- Что?
- Крылья показывай! Или плати компенсацию за моральный ущерб от введения в заблуждение!
- Ди, ты ненормальная!
- Тоже мне, новость!
- Завтрак готов, если леди соизволит... - завел унылую волынку Алекс, появившись около нас.
- Леди соизволит слопать слона! Если ей его предоставят.
Матоньки мои родные! Изумруды глаз эльфа выросли по каратам примерно раза в три, а челка встала дыбом от изумления.
- Д-д-д...
- Д-д-да! Это я! Прошу любить и жаловать! - передразнила я ушастика.
- Ди-и-и!!! - родил наконец тот, под ехидное хихиканье Локи. И меня заключили в объятия. Ой как жить хоочется! Особенно, если учесть, что вместо обещанного завтрака меня просто затискали кериазы и ушастик, передавая с рук на руки, совершенно забыв о том, что мне нужно хоть иногда дышать. На мои умоляющие взгляды и повизгивания одна божественная морда только ухмылялась.
- Хррр... - издала я "предсмертный" хрип. Только это заставило перевозбужденную четверку угомониться и аккуратно вернуть меня на место. Нет, приятно, конечно, что меня любят и ценят. Но в бочке меда как всегда оказалась ложка хорошего дегтя - Ника не было.
- Ребята, я тоже очень рада вернуться. Жутко извиняюсь за свое поведение...
- А я был не против, - перебил меня Габриэль, вызвав мой нервно-испуганный смешок и подзатыльник от Локи. Судя по тому, как спокойно кериаз принял его - за время моего отсутствия в нашем отряде окончательно установились дружеские отношения, в которых Локи был признан лидером, которому многое позволено. Я не возражаю.
- Ребята, а можно ма-аленькую просьбу? - я попыталась состроить жалобные глазки. Судя по дружному ржачу - удачно.
- Ди, мы так рады! - Озвучил общую мысль Алекс.
- Я тоже, но! Мы остановились на просьбе.
- Что угодно! - хором сообщили близнецы, пряча довольные улыбки. Учитывая, что тесных отношений мы построить не успели, я сделала вывод: радуются они тому, что атмосферка в отряде перестала быть напряженной.
- Верните кто-нибудь сюда Доминика. Или хотя бы сообщите, где его искать.
- Там, - неопределенно махнул рукой ланин.
- Ага, строго на север порядка пятидесяти метров... - озвучила я.
Народ недоуменно воззрился на меня, и только Локи тихонько хихикнул.
- Что? - невозмутимо поинтересовалась я. - Расслабились за время сна моего разума? Придется привыкать ко мне заново!
Ну вот объясните мне, глупой, чего Локи ржет так, что даже на ногах не стоит?! Показав ему украдкой кулак, я двинулась в указанном направлении. Потом остановилась.
- Кстати, а где мои мечи? - присутсвующие смещались и срочно нашли о-очень неотложные дела, дров в костер подкинуть, меч поточить. Я остановила взгляд на боге. - И?
- Они исчезли в городе в тот момент, когда ты потеряла сознание. А после так и не появились.
- Зашибись... - прокомментировала я, и попыталась призвать мечи. Миг спустя в руку ткнулись знакомые рукояти. Сами мечи жалобно звенели, словно жалуясь. - Ну-ну-ну, хорошие мои... - заворковала я, отыскивая в багаже ножны и напрочь игнорируя отвисшие челюсти большей части нашей компании. После чего демонстративно развернулась и вновь двинулась в указанную перед этим сторону.
М-да... Проще найти иголку в стоге сена, чем Ника в лесу.
Я закрыла глаза и попыталась воспользоваться нитями поиска, как около столицы. И тут же рухнула на колени от ослепившей меня вспышки света. Мда... Погорячилась...
Не, ну и как прикажете искать любимого? Что ж, перейдем к тяжелой артиллерии.
Ник у нас кто? Правильно, лыцарь! А посему надо давить на жалость.
- Ой, - громко всхлипнула я, "подвернув" ногу. Незамедлительной помощи не последовало.
Тэк-с, и где ожидаемый спаситель? Ладно, хромаем дальше в чащу. В глазах еще мелькали зайчики после попытки колдовства, и поэтому в дерево я врезалась вполне натурально.
- Шшшш... - выразила я стволу свое недовольство его месторасположением.
- Ди! - заорали рядом со мной. Заставив подпрыгнуть и упасть на особо чувствительную часть тела.
- Диана Сергеевна! – эхо однако…
Оуууу... Только особистов мне сейчас и не хватало. Что я и высказала в довольно грубых выражениях, заставив покраснеть ангела и вызвав одобрительные аплодисменты демона.
- Ди, я скучал за твоим изысканным стилем разговора! – хохотнул Летисий.
- Диана Сергеевна, зачем же так грубо.
- А затем, что вы мне мешаете налаживать личную жизнь! - сердито ответила я.
- О... - снова покраснел Лионсий.
- Мы тут с новостями, - как всегда без лишних слов перешел к делу демон.
- Если с плохими – то в письменном виде по приемным дням! – отрезала я.
- Ну как сказать… - задумался синенький.
- А когда у вас приемные дни? – вежливо поинтересовался ангел. Мы с демоном недоуменно посмотрели на последнего.
- Он что вообще шуток не понимает? – поинтересовалась я.
- Тяжко в их ведомстве с этим, – вздохнул рогатенький, - представляешь, как трудно с ними работать.
Ангел хлопал ресничками, да так, что мне даже жалко его стало. Вот как у него получается? В один момент это воин Света, а в другой – обиженная невинность.
- Да уж… Так что там у нас за плохие новости?
- Э…
-О…
Хоровое пение потупившихся особистов мне не понравилось.
- Мы тут до второго пришествия стоять будем? Или вы все-таки расстроите меня и я побегу дальше по своим делам? – подтолкнула я парочку к действиям.
- Диана Сергеевна, понимаете, тут такая история получилась… - как всегда издалека начал ангел.
- Напутали мы тут малехо с предсказанием! – перебил его демон.
Судя по всему, вид после этих слов стал у меня какой-то не очень приятный, ибо оба особиста синхронно отступили на шаг.
- Продолжайте, - очень вежливо попросила я.
Парочка отступила еще на шаг.
 - Ммм…
- Ди, мы не уверены, что избранный убийца – это ты! – Выпалил демон на одном дыхании и спрятался за пернатого.
- А кто? – на удивление спокойно произнесла я.
- Твое отражение.
- Кто-о?! – мое спокойствие дало трещину.
- Отражение, - повторил Летисий, выглянув из-за крыла возмущенного Лионсия и снова спрятавшись за ним.
- Видите ли, Диана Сергеевна…
- Слушай, давай завязывай с церемониями! – рявкнула я.
Ангел укоризненно посмотрел на меня, но моя совесть мирно всхрапнула в ответ.
- У некоторых миров, где Всемогущий побывал несколько раз, появляются как бы отражения после каждого посещения, то есть как бы веточка, которая развивается сама по себе от момента его прибытия.
- Э… - я потрясла головой, пытаясь переварить сказанное. Не получилась. Моя неокрепшая после длительного отсутствия психика категорически отказывалась воспринимать сказанное. – А попроще?
Демон вылез из-за ангела и отплевываясь перьями пояснил.
- После Сотворения есть мир, и Творец оставляет его развиваться, но иногда он может появиться в одном из миров, и тогда этот мир как бы раздваивается: на тот который живет дальше по обычной линии, и тот, на который повлияло присутствие Всемогущего. Так вот последние и называются отражениями.
- Ясно, что ничего не ясно… - пробормотала я, - и много таких отражений?
- Нет, наберется всего с десяток миров, отмеченных присутствием Самого, - Лионсий чересчур демонстративно очищал перья, к которым прикасался демон.
- Теорию я уловила. А что значит мое отражение?
- То что в этом параллельном мире есть твое отражение. Или ты отражение той, которая в отражении.
- Стоп, вы меня совсем запутали! – посмотрев на воодушевленные перед новой лекцией лица особистов, я пресекла безобразие на корню. – Давайте я изложу то, что поняла, а вы меня поправите.
Сладкая парочка согласно кивнула.
- Как я поняла, из какого-то там, неважно, отражения появилась вторая я? Отвечать только да или нет!
- Да!
- И она тоже попадает под пророчество?
- Да!
- И раньше вы об этом не знали?
- Да!
- А почему?
- Э…
- Ну…
- Рррр!!!
- Ее нашла другая группа… - синхронно вздохнули мои ососбисты.
- И с вами, естественно, никто не поделился. Тогда как вы узнали об этом теперь?
- На всеобщем собрании по этому миру.
 Даже спрашивать не буду, что это такое, чтоб не нарваться в очередной раз на кучу ненужной информации.
- У меня только одно отражение или еще ожидаются сюрпризы?
- Одно, вы появились одновременно, но… - ангел замялся. Да и демон стушевался.
- Как всегда: правая рука не знает, что делает левая, - понятливо кивнула я. – Ладно, концепция понятна. Теперь чем это грозит или мешает, или вообще отразится на мне?
- Ну…
- Э…
- Ребята, вы повторяетесь…- я грозно сверкнула глазами.
- Мы не знаем…
- …! – сбросила я эмоциональное напряжение. – У вас все?
- Да…
- Всем спасибо, все свободны! – развернулась я от особистов и… снова впечаталась в ствол дуба.
- Грана Ллелиа, вы заблудились? - неподалеку от меня, прислонившись спиной к дереву, стоял Ник.
- О... - потирая вторую шишку на лбу, я пыталась сообразить, что собиралась сказать любимому.  Ибо после полученной информации мысли категорически отказывались выбираться из общей кучи. – Как ты, блин, не вовремя нашелся-то…
Ник злобно зашипел.
- Прикажете вас оставить? – оскорбительным тоном спросила у меня идеально прямая спина Ника, и когда только успел повернуться?
- Нет, проводите меня к ближайшему водоему, - царственным тоном заявила я. Ой, что творю-у? Но сдержаться и не нахамить в ответ не получилось.
- Как прикажете, - Ник низко поклонился, и, обойдя меня, держась подальше, как от прокаженной пошел вглубь леса.
«Локи».
«Аюшки?»
«Судя по всему, я капитально достала Ника?»
«Ты всех капитально достала!» - вот гад, не мог успокоить! – «Ага, счаз!»
«Мстишь?»
«Как могу!»
«Понятно…»
Я, вздохнув, последовала за змееглазым. Вот интересно… Должна ли я ощущать вину за то, что делала, когда себя не осознавала? С одной стороны – это была не я. С другой – какая-то моя часть, до этого глубоко прятавшаяся. Задумавшись, я очередной раз зацепилась за корень, и чуть не скатилась по откосу в ручей. Меня успел поймать Ник. Удержав меня и убедившись, что я обрела равновесие, он тут же брезгливо отдернул руку, зацепив рукоять меча. Тот возмущенно дзынькнул. Мой змееглазый вскинул голову и пристально посмотрел… не на меня, а на мечи!
- Откуда… - тут, видимо его мозг начал работать, и он перевел взгляд на мое лицо, в первый раз за все время нашего, так называемого, общения. – Диана?
- Вау! Какой ты догадливый! Не прошло и поллуча! – съехидничала я, пытаясь заглушить рвущуюся наружу глупую радость. Через безнадежность и недоверие (а ведь всего пять минут назад товарисч был абсолютно бесстрастен) в глазах моего кериаза пробивалась безумная надежда, сдобренная изрядной порцией страха.
- Диана… - прошептал Ник, делая неуверенный шаг навстречу.
- Собственной персоной! – шутовски поклонилась я.
- Это действительно ты?
- Извини, паспорт не захватила!
- Что? – моргнул змееглазый.
- Слушай, ты думать долго будешь или все-таки поцелуешь меня? – не выдержала я.
- Кэссаре!
Ой, бедный мой организм! А, что такое пара сломанных ребер, по сравнению с нашим счастьем?