Тем, которые были когда-то дорогими

Лора Обильная
Люди приходят в нашу жизнь  и уходят. Некоторые, с  высоко поднятой головой, а некоторые (брутально, конечно, но написала вот это) вперед ногами.
А из-за чего мы расстаемся с людьми? Из-за банальной ревности? Всему виной мелкие ссоры?  Или же что-то большее, например из-за измены или же просто «не сошлись характерами»?
Думаю, что все намного глубже, чем мы считаем.
Люди не уходят с  НАШЕЙ жизни просто так (я не о смерти говорю, заметьте)! Тогда почему же мы ссоримся?
Конечно, бывают такие люди, которых мы знаем еще «с пеленок» и вот поссорились и  вроде бы  не хочется мириться.
Проходит немного времени, и мы понимаем, насколько нам тяжело без этих людей. Ведь все они занимали хоть и ничтожную, но частицу нашей жизни! И мы всегда будем их помнить.
Странное это чувство – наблюдать за теми, кто когда-то был нам дорог. За подругой, которая когда-то была первым советчиком. За своим бывшим мужем и его новой девушкой. За теми людьми, которые когда-то занимали очень важное место в вашей жизни, и так банально из нее вышли. Они больше не занимают первые строчки в ваших мыслях и больше никогда не  вернутся на прежнее место. А знаете почему? А потому, что время ничего не меняет. Кроме числа на календаре, конечно.
И мы продолжаем смотреть на них, на тех, кто был нам когда-то очень дорог, со стороны. На ту подругу, которая свято верит в прекрасное будущее, но не в силах распрощаться с прошлым.  Опять же на своего бывшего, который пытается построить новое будущее.
А знаете! Я не только смотрю на них! Я горячо  переживаю за них и молюсь, чтобы в них все было хорошо! Пусть теперь они НИКТО в моей жизни, но я никогда не забуду те светлые моменты, которые они мне подарили…