vol. 3 Дикая

Лесной Кот
В сторону лагеря мы шли молча. Мужчины едва перебросились парой фраз за все то время, что мы шагали к одной из ферм. Я поглядывала по сторонам, стараясь максимально точно запомнить дорогу. Вдруг придется бежать? Хорошо было бы быть наготове и знать пути к отступлению...
В воздухе висело напряжение. Особенно явственно оно ощущалось от Дерила, который сверлил взглядом мою спину. Напряжение росло, ровно как и мое раздражение. Что о себе возомнил этот арбалетчик? Может мне перед ним еще и покрутиться...

-Ты правда выживала в этом лесу одна целый месяц?-голос Глена нарушил повисшую тишину. Я даже и не заметила, как он оказался рядом со мной.

-Да. По мне не видно?-я хмыкнула, переведя взгляд на него. Парень тут же смущенно опустил взгляд. А мне почему-то стало стыдно,-После того как погибли мои спутники приходилось вести такой образ жизни. Одной слишком сложно выживать.

-А почему ты ни к кому не присоединилась?-снова вопрос. Чуть подумав, азиат добавил,-Ну я не думаю, что мы первые люди, которых ты встретила...

-Да, вы не первые. Последние люди, которых я встретила пытались меня сожрать.

-Ходячие не люди,-послышался сзади раздраженный голос. Да что он привязался ко мне?

-А то были не ходячие. Это были люди со съехавшей крышей. Человек пять,-я резко остановилась и развернулась к Дерилу, глядя ему ровно в глаза и чеканя каждое последующее слово,-Они отлавливали нормальных людей и жрали их. Каннибалы. Причем они очень любили мучить свою жертву. У них был мужчина без обеих ног и одной руки. По мере надобности они отсекали от него конечность и прижигали ее. Живое мяско сохраняется намного лучше, чем мертвячина.

Снова в воздухе повисло неловкое молчание. Я прищурилась, глядя за реакцией арбалетчика. Хоть он и не подал виду, но такое зацепило даже его. Уголки моих губ чуть приподнялись. Меня порадовал произведенный на этого здоровяка эффект. Да и теория о том, что все же он не совсем безнадежный черствый чурбан оправдалась.

-Двигаемся дальше,-сказал Рик и первый пошел. За ним тут же сорвался с места Глен. Пару секунд мы еще буравили взглядами друг друга с арбалетчика, но все же я сдалась первая. В игре с огнем надо знать меру. Иначе обожжешься. Ну или в данном случае - получишь стрелу в лоб.
Шли мы довольно долго. Я уже удивлялась тому, что мы так долго идем. А иногда создавалось впечатление, что мы и вовсе ходим кругами. И что-то ищем.

-Мы не потерялись случаем?-осторожно спросила я, уже успев пожалеть о том, что согласилась идти с ними.

-Из нашего отряда потерялся ребенок. Девочка 11-ти лет. Мы ищем ее. А потом уже отправимся в лагерь,-после этих слов Рика я прониклась уважением ко всем этим людям. Многие бы на их месте плюнули бы на это дело. Ведь мало вероятности, что девочка сможет выжить в мире зомби. А они ищут, рискуя своими жизнями. Хотя, если подумать, сейчас все рискуют, даже те, кто сидят в хорошо укрепленных домах. Сейчас нигде не безопасно. А раз так, то какая разница, сидеть на заднице или искать пропавшую девочку?
Шорох. Его издал кто-то чужой. Я резко встала как вкопанная. От неожиданности в меня чуть не влетел Дерил. Он хотел было снова что-то сказать не лестное в мой адрес, но я приложила палец к губам. Мужчины оказались на редкость понятливые. Через пару мгновений шорох повторился. Теперь и они его прекрасно расслышали. Я указала рукой в то место, откуда он шел. Рик жестом приказал нам с Гленом оставаться на месте, а они с Дерилом пошли вперед. Вдруг из кустов резко выскочила белка и дала деру к ближайшему дереву. Только тогда я смогла свободно выдохнуть.

-Всего лишь белка,-пробормотал Дерил, а потом повернулся ко мне,-Как ты смогла услышать зверька раньше чем я?

Эта его фраза вызвала у смешок. Так-то. Все же я смогла в чем-то его превзойти.

-У меня от рождения очень хороший слух. Немного острее чем у остальных людей,-признала я. Больше в пути мы не говорили. Только Рик сказал что уже стоит возвращаться в лагерь.

***
Впереди замаячило здание фермы. Все бы ничего, только к нему надо было идти через поле. Огромное открытое пространство. Я замерла в тени деревьев, наблюдая за тем, как Рик и Глен делают первые шаги по открытому пространству и меня обуяла паника. Там же совсем негде буде спрятаться, если что. Здесь всегда можно забраться на дерево или нырнуть в кусты, на крайний случай. А тут...

-Что, испугалась?-сильный, но не грубый тычок в плечо. Я с неприязнью покосилась на ухмыляющегося Диксона, который уже вышел на поле. Он остановился, выжидающе глядя на меня.

-И ничего я не испугалась,-интонация маленького обиженного ребенка. Я даже сама себе удивилось. Ну раз сказала, то придется подкрепить слова действиями. Я осторожно вышла на открытое пространство. Все так же усмехаясь, арбалетчик развернулся и быстрым шагом стал нагонять Глена и Рика. Я припустила за ним.
Сейчас я больше чем когда-либо напоминала себе загнанного зверька. Постоянно затравленно озираюсь по сторонам, видя опасность даже в легком дуновении ветра. А в принципе что вы хотели от дикой девчонки?

***
Появление новичка вызвало ажиотаж в лагере. Рик оставил меня за его пределами вместе с Дерилом и ушел общаться со своими людьми, что теперь решали мою дальнейшую судьбу. Усевшись прямо на траву, я обняла руками колени и уткнулась в них носом. Зря, ой зря я пошла с ними. Выгонять меня. Так еще и пристрелят, чтобы не выдала никому их лагерь. Рядом опустился Дерил, сев чуть поодаль от меня. Я чувствовала его взгляд на себе и меня стало это раздражать.

-Может хватит во мне дырки прожигать, а?-раздраженно рявкнула я и подняла голову. Мужчина усмехнулся, увидев все переживания в моих глазах.

-Угомонись. Никто тут тебя не тронет, пока Рик на твоей стороне,-мне верно показалось. Этот брутальный мужчина сейчас старается меня утешить? Несмотря на довольно неприязненное к нему отношение, я была благодарна. Сейчас как никогда была важна хоть чья-то поддержка. Даже его.

-Спасибо,-коротко сказала я... И на губах моих появилась добродушная улыбка. Странно, я думала мышцы лица теперь умеют только хмуриться, да изображать гримасы ужаса. А оно вон как получается.
В ответ Дерил лишь хмыкнул и стал проверять арбалет. Я невольно залюбовалась быстрыми движениями его рук. Быстро и аккуратно он ощупывал оружие на предмет повреждений, проверял тетиву, осматривал стрелы. Я перевела взгляд в сторону лагеря и увидела, как к нам направляется какая-то женщина. Пришлось вскочить на ноги и оглядеться, на случай, если все же нужно будет бежать.

-Меня зовут Лори. Я жена Рика,-представилась женщина, протягивая мне руку,-Пойдем, я покажу тебе лагерь. И познакомишься со всеми.

-Астрад. Приятно познакомиться,-я осторожно пожала руку женщины и послушно пошла следом за ней. Дерил же встал и направился в другую сторону. Это меня немного разочаровало. Все же он уже мне знаком. Ну оставалось только надеяться на то, что Глен и Рик там. Все же так будет мне комфортнее.
Мы прошли мимо большого дома на колесах, за которым располагался лагерь. Я уже видела людей, которые напряженно смотрели в нашу с Лори сторону. Но, глупая привычка девчачья заставила меня перевести взгляд и посмотреться в свое отражение в зеркале заднего вида.

-О боже! У меня на голове огромный мертвый бурундук!-невольно вырвалась у меня фраза, которой мы с подругами часто подкалывали того, у кого была не вымыта голова. А тут... Один большой колтун. Словно реально кто-то сдох там. Моя фраза вызвала улыбки на лицах людей, а некоторые тихо посмеялись. Это сразу прибавило мне уверенности. Видимо они не плохие люди.