vol. 2 Шаг в неизвестность

Лесной Кот
Надо спасаться. Бежать от них. Люди сейчас стали еще хуже. Мне хватило общения с группой канибалов, когда я еле ноги унесла от этих идиотов, что были рады сожрать меня. Так... Пора...
Я соскочила с дерева, ловко приземлившись. И тут же дала деру, не разбирая дороги. Но мне сегодня тотально не везло. Этот, с арбалетом, оказался проворнее меня. Он бросился мне наперерез и ловко сгреб в охапку. Я попыталась вырваться из рук, пнуть его или еще что-нибудь сделать. Но куда мне тягаться со здоровым мужиком? Я и в лучшие времена была маленькой и легкой девушкой. А после месячного недоедания...

-Да успокойся ты. Если бы я хотел убить тебя, я бы пустил стрелу между твоих любопытных глаз,-грубо сказал этот мужчина и встряхнул меня. Пришлось затихнуть и признать его правоту. Но тут возник мужчина в полицейской форме.

-Дерил отпусти ее. Не видишь, она испугана?-судя по тому, что Дерил отпустил меня, полицейский был у них главным. Я бы снова попробовала убежать, но только арбалетчик оставил свою руку на моем плече и сжал его.

-Ты тут одна?-не дав рта раскрыть полицейскому, прорычал Дерил. Я судорожно сглотнула и затравленно огляделась по сторонам. Было бы разумнее ответить ему, но я уже больше месяца вообще не говорила. С тех пор как потеряла Джона и Салли. Эти воспоминания заставили меня вздрогнуть и слезы подступили к глазам. Не хватало еще разрыдаться на глазах у трех незнакомых мужиков. Я опустила голову, и рыжая грива скрыла от них мое лицо.

-Может она немая?-послышался нерешительный голос. Затюканный у них какой-то азиат.

-Ты не можешь говорить?-голос полицейского послышался совсем рядом. Видно он подошел. Я подняла голову и увидела его прямо перед собой. Невольно отшатнулась назад и спиной уперлась в Дерила. Испуганно обернулась и глянула на него. Его мой испуг откровенно забавлял. На его губах была усмешка. Это пробудило во мне какую-то злобу. И стыд за себя. Я глубоко вдохнула и выдохнула.

-Я могу говорить,-и сама удивилась, какой у меня сиплый голос. Не действовавшие уже месяц голосовые связки ныли при каждом слове,-Я слишком долго не говорила.

-Почему?-задал вполне ожидаемый вопрос полицейский.

-А с кем?-вопросом на вопрос,-Мертвяки не разговаривают. А последнего живого, что ходил со мной, съели более месяца назад.

Последняя моя фраза вызвала неловкое молчание. Даже Дерил чуть ослабил хватку. Все в этом аде теряли близких. И каждый знает каково это. При упоминании о чужом горе, сходным с твоим, сразу же вспоминаешь о своем. И так паршиво становится. И, в то же время, жалко того, кто прошел через то, что ты прошел. И жалко себя, естественно. Ведь тебе и самому пришлось пройти через это.
Но через некоторое время полицейский пришел в себя и снова стал "допрашивать" меня.

-Как твое имя?

-Вам не кажется, что стоит сначала представиться самому, а потом спрашивать чужое имя?-надо же, я даже в таком положении умудряюсь съязвить. Тихий смешок сзади заставил меня немного расслабиться. Полицейского же это не особо задело.

-Меня зовут Рик. С арбалетом - Дерил. И Глен

-Астрид,-коротко бросила я и замолчала. Горло саднило и жутко хотело пить. Я повертела головой, пытаясь найти хоть маленький намек на какой-нибудь источник воды, но тщетно. Люди эти меня уже не особо занимали. Если не убили до сих пор, то моя смерть им не на руку. Значит они не опасны. А то, что не опасно, может быть обделено моим вниманием. Есть проблемы более насущные. Да и от общения я уже успела отвыкнуть.

-Приятно познакомиться,-эта фраза вызвала у меня смешок и вновь вернула мое внимание к Рику. Смешно, что даже в этом чертовом мире кто-то старается соблюдать правила приличия. но раз так...

-Взаимно,-пустое слово, без каких либо эмоций. И уже более эмоциональная фраза,-Не мог бы ты сказать арбалетчику, чтобы он отпустил мое плечо?

После этих слов Дерил хмыкнул и назло сильнее сжал плечо. Но Рик глянул на него, слегка нахмурившись.

-Дерил... Отпусти ее. Она не опасна.

-Сейчас все опасно, Рик,-сказал мужчина, но отпустил все же меня. Я повела плечом и оглянулась на Дерила. Оценивающе оглядела его. Да уж, с таким лучше ходить в союзниках, нежели затравленно оглядываться, ожидая стрелу в спину.

-Оголодавшая и одичавшая девчонка, весом меньше чем собака, с которой когда-то путешествовала? Чем она может быть опасна крепкому мужчине-следопыту, так еще и с арбалетом на плече?-я хмыкнула и подавила зевок. Эту ночь пришлось провести убегая от нескольких ходячих. И усталость давала о себе знать,-С вашего позволения потенциальная опасность пойдет спать.

Не дожидаясь ответной реакции я отправилась к дереву. Не особо удобно там спать, зато безопасно. Ветка раздваивалась, что создавало большую площадь и была довольно удобна для сна, нежели другие ветви, на которых мне приходилось спать.

-Ты спишь на деревьях?-подал голос Глен. Пришлось еще чуть отсрочить мой сон и обернуться к ним.

-Да. Я живу в лесах с того самого момента как началось все это дерьмо. Уже привыкла,-я пожала плечами,-Это все?

-Нет,-снова Рик,-Астрид... Ты можешь присоединиться к нам. У нас большой отряд для выживших.

Сказать что меня это удивило, значит не сказать ничего. Я задумчиво закусила губу. Выживать одной становится все труднее. А там и кров и еда будет. Можно будет сваливать в лес под предлогом охоты...

-Согласны кормить еще один рот в итак голодное время?-я недоверчиво прищурилась, все еще колеблясь. Спутники Рика недовольно смотрели на него, мол "тащишь к нам неизвестно кого, может она перережет всех ночью".

-Да. Согласны кормить еще один рот.

-Хм... Ну значит этот рот согласен харчиться за ваш счет,-я склонила голову в шутливом поклоне. Ведь чем черт не шутит. Возможно с ними я смогу обрести долгожданный покой?