vol. 1 Начало

Лесной Кот
Меня всегда напрягали фильмы про зомби. Что уж там говорить... Меня пугали эти ходячие мертвяки, готовые растерзать любого живого человека. Зато мой отец эти фильмы всегда любил. А так как телевизор был один на двоих, то приходилось коротать вечера за просмотром бесчисленных фильмов с участием этих неприятных существ...

Эта эпидемия застала меня довольно далеко от дома. Девочка отправилась покорять другую страну, поступила в институт, мечтала стать врачом, да так и не сложилось.
На тот момент мне было всего 21 год. Заражение происходило в считаные дни. Мы все в институте относились к этому с недоверием и скептицизмом. Пока на одну из лекций не валилась эта тварь. В принципе он больше походил на бомжа, чем на мертвого. Но стоило только ему поднять голову, чтобы посмотреть на жертв... Эти глаза, не выражающие ничего, подернутые какой-то дымкой, рот весь в крови и цвет кожи с сероватым оттенком... Все сначала не поняли что перед нами такое. Так и продолжалось несколько мгновений: все пялились на зомби, а он смотрел на нас. Поначалу даже преподаватель еще какое-то время на автомате продолжал читать лекцию. Но тут "зверюга" очухалась и кинулась вперед. Все произошло моментом. Был слышен сначала неприятный звук, когда зубы вгрызаются в плоть. А потом крик, постепенно сменяющийся бульканьем. И тут все словно очнулись от наваждения. Крики, паника, ор, желание пробиться к выходу, желание спастись. Началась паника и жуткая давка. Некоторых людей просто топтали в этой толпе. Я тоже было хотела бежать, но тут взгляд скользнул по окну... Окно... Я обернулась и посмотрела в то, что было у меня за спиной (сидела я на заднем ряду). Второй этаж, так еще и выходит прямо на козырек над входом. Бинго! Правда его пришлось вышибать. Но что не сделаешь ради спасения собственной задницы. Так я оказалась на козырьке. Я подошла к краю и глянула вниз. Что же там творилось... Паника, все бегут... Так еще в толпе я заметила парочку этих чудовищ. Когда их замечали другие, то визжали и в панике разбегались. Но зомби все же удалось поймать нескольких не очень прытких, и теперь они с упоением пожирали человеческую плоть. Меня будто парализовало и я не двигалась с места, хотя разумнее было валить отсюда...

В себя я пришла услышав как что-то обвалилось позади меня. Будто мешок с чем-то кинули. Я резко обернулась. Зомби из аудитории вылез в окно и теперь поднимался на ноги. Нужно было что-то делать и быстро... Ну ничего другого, кроме как позорное бегство, я не нашла. Не забывайте, я девушка, а не брутальный мужик, который сходу начинает раскидывать зомби направо и налево. Я соскочила с козырька, приземлившись довольно удачно и дала деру в сторону общаг, наивно полагая, что там будет безопасно...


Но я ошибалась. И ошибка эта чуть не стоила мне жизни...

Я залетела в наше общежитие и буквально нос к носу столкнулась с одним из этих чудовищ. Пару мгновений мы тупо смотрели друг на друга. Казалось, что зомби тоже был слегка ошарашен моим внезапный появлением. Но как только в его заторможенном мозгу что-то щелкнуло, и он понял, что перед ним потенциальная еда, ходячий бросился на меня. Хвала небесам, что реакция у меня была получше, чем у этих существ. И то, еле увернулась от него. Я с диким воплем рванула к турникету и перескочила через него. Уже на лестнице я обернулась. Зомби сначала озадачено смотрел на турникет, не допирая как можно перебраться через него, а потом глянул на меня и издал какой-то утробный звук. Я усмехнулась, и понеслась вверх по лестнице, в свою комнату, надеясь забрать оттуда свои пожитки и свалить к чертовой бабушке отсюда.

-Какие же эти существа тупые все таки,-сказала себе под нос, забегая на свой этаж. Студенты в панике метались по общежитию, но трупов пока видно не было, что определенно не могло не радовать.

Я таки пробилась в свою комнату, схватила рюкзак и стала запихивать туда все необходимое. Продукты питание, воду, кое-какую одежду, складной нож, фонарик, спички. Затем нашла аптечку, аккуратно запаковала это все в рюкзак и снова бросилась вниз.

Мой "знакомый" все еще сражался с турникетом. Я снова перепрыгнула через него, и эта тварь рванулась следом. Но труп передвигался медленнее девушки. И мне удалось скрыться.
Я выбежала за территорию института и прислонилась плечом к дереву, стараясь восстановить дыхание. Но видимо отдохнуть мне было не суждено. На улице был хаос. Люди бегут в панике, зомби шатаются среди них (я насчитала около 10 особей).

-Вот черт...-сказала я сквозь зубы, когда одна из этих тварей заметила меня. Я решила притвориться отростком дерева и не шевелиться вовсе. Но не знаю, что его спровоцировало. Либо они не такие тупые как кажутся, либо просто чуют людей. Но факт остается фактом. Он ломанулся ко мне. А я с диким воплем побежала вперед, не разбирая дороги...

***
И вот я несусь по парку, не разбирая дороги. Никогда бы не подумала, что могу развивать такую скорость. Ходячий труп наверняка давно отстал, так как бегать они не умеют, только быстро ходить. Но, думаю понятно, что у меня началась паника. Да и не мудрено, не каждый день ты видишь сначала, как на улице какие-то твари жрут людей, а потом одна из них гонится за тобой...
Так бы я и бежала, если бы откуда-то сбоку не послышались призывы о помощи. Я автоматически повернула голову в ту сторону и не заметила корень дерева, торчащий из земли. Ну и результатом стали ободранные ладони и щека. Тихо ругаясь сквозь зубы, я поднялась на ноги. Призыв о помощи повторился. Надо было принимать решение. И быстро...

Эх, доброта моя. Возможно она меня и погубит, но в таких ситуациях любой союзник на счету. А судя по воплям, это был парень.

Да, точно, мои догадки были правдой. Одна из этих тварей загнала парня на невысокое дерево. Перепрыгнуть на другое он не мог, а под деревом караулила какая-то тетка, издавая странные утробные звуки. Парень заметил меня и хотел было закричать, но я приложила палец к губам. Хвала небесам, он понял, что это значит и не выдал меня. Решать надо было быстро. Взгляд пробежался по земле, и я видела довольно увесистый булыжник. Подняла его и тихо стала подкрадываться к зомби...
Я почти дошла до нее, но под моей ногой предательски хрустнула ветка. Эта женщина обернулась , и я едва сдержала крик. Лицо у нее было обглодано, собственно как и тело. Она кинулась на меня, но в тот же момент у меня сработал инстинкт самосохранения. Булыжник опустился на ее голову. И еще раз... И еще... И еще...

-Хватит, она уже давно мертва,-тихий голос будто вывел меня из какого-то транса. Я просмотрела на свои окровавленные руки, которые сжимали булыжник, покрытый кровью и кусками плоти зомби.

-Я...-меня будто отбросило от нее. Я отскочила на приличное расстояние и просто села на траву, смотря на свои руки,-Я только-что убила человека...

-Она уже не была человеком,-молодой человек подошел и сел напротив меня. Он стал вглядываться в мое лицо с неким удивлением,-Астрид?

Я вздрогнула, услышав свое имя. Да, мой папочка во всем был креативен. Самого-то его звали Павел, мать мою, которая оставила нас, когда мне было 2 года - Марина. А дочь родилась у них Астрид.

-Да... Откуда тебе известно мое имя?-теперь уже пришла моя очередь вглядываться в лицо этого молодого человека. То-то он показался мне знакомым... Светлые волосы... Серо-зеленые глаза...

-Джон? Ты?-осторожно предположила я. На губах парня появилась улыбка.

-Бинго,- он встал на ноги и подал мне руку,-Идем. Пока сюда не набежали эти уродцы.

Я немного поколебалась, смотря на свои перепачканные руки. Но все же приняла помощь Джона и встала. Он даже не поморщился, когда моя рука коснулась его.

-Нам... Нужно найти безопасное место,-ко мне потихоньку стало возвращаться здравое мышление,-Там спокойно все обдумать и решить, что делать дальше.

-Да. Идем, я живу тут неподалеку. Надеюсь там еще все в порядке,-в его голосе слышалось беспокойство. С Джоном я была не слишком хорошо знакома. Я не знала, кто ждет его дома, за кого он так волнуется. Может родители, может девушка, может...

-Идем,-я вздрогнула и осмотрелась. Пока я размышляла, Тёма уже пересек поляну и смотрел на меня. Я поправила лямку рюкзака и пошла следом за другом. Мой взгляд скользнул по трупу. Я судорожно сглотнула и прибавила шаг.

Сегодня я в первый раз...убила...

***
Из размышлений меня вывел звук шагов откуда-то снизу. Я чуть не свалилась в ветки, которую выбрала в качестве временного убежища. Густая листва прекрасно скрывала меня от чужих глаз. Если не шуметь, то велика вероятность, что мертвяки просто пройдут мимо. А это было мне на руку. Но вернемся к звуку шагов. Явный минул густой листвы в том, что ты тоже не видишь того, кто внизу ходит.

Я осторожно раздвинула пальцами листву, чтобы все же увидеть незваных гостей. Судя по звукам, их было несколько. Я мельком глянула на свои ногти и отметила, что все бы была готова отдать за сеанс маникюра. А потом одернула себя.

"Идиотка. Тебя в любой момент могут сожрать, а ты думаешь о такой ерунде..."

А потом внимание мое поглотила странная компания, что шла по тропке. Это определенно были живые люди. Они тихо переговаривались о чем-то. Молоденький азиат затравленно оглядывался по сторонам. Мужчина в форме полицейского хмурился и напряженно о чем-то размышлял. Но внимание мое привлек мужчина с арбалетом. Он шел уверенно, будто был в своей стихии. Я понимающе усмехнулась. С той поры, как вирус распространился, я избегала больших городов. Выжить в лесу проще. И через какое-то время лес стал моим домом. Единственным домом.

Я было расслабилась, но тут мужчина с арбалетом слегка нахмурился и остановился. Его спутники так же встали как вкопанные. Рука полицейского потянулась к кобуре. А охотник сжал крепче арбалет и поднял голову. Теперь о смотрел четко мне в глаза.

Я едва удержалась от того, чтобы не вскрикнуть. Быстро отстранившись от листвы, я впечаталась спиной в ствол дерева. Сердце бешено колотилось. Этот его взгляд... Я уверена, что просто так мне отсюда не уйти. Они заметили меня. Не пристрелили сразу, и на том спасибо. Нужно было что-то решать... Спрыгнуть и бежать со всех ног. Да. Бежать....

-Эй ты, спускайся. Я знаю что ты там,-эта фраза зазвучала для меня как приговор...