Великая Истина

Свет Любви
В поисках истины, дорогой мой, всегда будь внутри себя.
Не ищи истину снаружи себя, я прошу тебя, родной мой.
Когда ты ищешь снаружи, ты теряешь.
Попробуй посмотреть в себя, родной мой.
Разве так страшно открыться свету внутри и воссиять?
Почему слезы в глазах?
Родной мой, почему ты потерял любовь к себе в этом бесконечном цикле, и ищешь то, что ты всегда имел и знал?
Откуда боль, родной мой?
Разве любить себя так сложно?
Иди в сердце, там находится самая главная из Истин.
Ты ищешь ее всю жизнь, родной мой, пытаешься найти в других то, что уже в тебе, то что всегда Сияло в твоем сердце, почему же больно смотреть вовнутрь себя, дорогой?
Откуда боль потери себя самого и горечь утрат?
Родной мой, посмотри себе в душу, и ты найдешь там великий клад, ты увидишь там самое яркое из сокровищ мироздания.

Родной мой, истинный и добродушный свет, почему слезы в глазах от открытия себя?
Откуда боль потери, родной мой, почему любить себя так больно?

Иди вовнутрь Иди вовнутрь Иди вовнутрь

И ВОССИЯЙ!!!

Sun