Мне захотелось полюбить..

Скрипка Для Саксофона
Мимо пролетела, пробежала, завертелась Девочка-любовь,
Я ее окликнула несмело...
Я ее позвала ...нет...никто не слышит, нет..

Ночью мне показалось, что сердце мое вот-вот закипит.

Я чувствовала. как оно нагрелось, местами, становясь почему-то ярко-желтым,
потом раскалившись, стало иссиня-черным, будто стальным, в груди почувствовалось такое невыносимое жжение, казалось, я не выдержу и закричу.
Потом я увидела, что сердце мое стало отдельно от тела: повисло в воздуху..И...рассыпалось...Я без сердца? А что же так болит в груди?
Фантомные боли, моя девочка, сказал бы врач( ну, если бы он был в ту минуту.)

Прошло два дня.


Я ехала в троллейбусе. Общественный транспорт ведь способствует любви, Вы не находите?Я стояла, держалась за поручень и мысленно паковала свою любовь: заворачивала ее в   шуршащую бумагу, складывала в пакеты и в сумки, сворачивала в рулоны.." Ах, вот нежность еще не завернула, вот жалость и забота, вот внимание бы не забыть..Да.. ничего бы не забыть, все забрать... Нет ничего хуже, когда ты   ... как ребенок, бежит к своей маме, найдя какую-то блестящую вещицу, которая ценна неимоверна для него, для того, чтобы ненаглядной мамочке приподнести этот дар!Так и мы, влюбившись, несем вместе с любовью к возлюбленному нежность, внимание, заботу, ласку..А что же это? Почему же он не радуется, не ценит, не боготворит? А все просто. Он тебя не любит, его забота и внимание только раздражают...Как бабочка в стекло, ты пытаешься пробиться сквозь глухую оборону его равнодушия..удваиваешь усилия..меняешь обертку, пока не приходит прозрение: самое лучшее, что ты можешь для него сделать- уйти и не мешать. И чем меньше будет твоего присутствия, тем лучше.
26.03.2012