Темный ангел. Призрак ночи. Глава 10

Ольга Сушкова
  1 сентября 2008 года. Город Росберн, США

  Вот и наступило долгожданное начало учебного года для всех студентов центрального университета Росберна, где учились Офелия, Энджел, Елена и Элис. А также с этого года к ним присоединился новый студент по имени Адам ле Фантен. Иностранец из Европы, семья которого переехала в Росберн из-за работы его родителей - всё это Адам рассказал на общем сборе их курса два дня назад. Но этого было мало, чтобы утолить простое женское любопытство; и девушки решили познакомиться с Адамом поближе, чтобы узнать, как можно больше о нем.

  "Я гляжу, ты всё-таки им заинтересовалась ;-)" - был текст записки, полученной Офелией от Эндж во время лекции. Девушка не стала ничего отвечать, а просто подождала, когда подруга в очередной раз обернется к ней, и, когда та это сделала, то постучала пальцем у виска, при этом слегка улыбаясь и мотая головой.
   Энджел, увидев это, довольно громко хихикнула, так что это заметила мисс Флемингтон.
- Анджела, Я сказала, что-то смешное?
- Ой, простите пожалуйста, мадам. Я ... - встав и пытаясь найти оправдание, ответила девушка.
- Ладно, и так всё понятно, садитесь. И впредь старайтесь обсуждать ваши с мисс Джонсон проблемы вне моих лекций.

   Офелия и Энджел - обе невольно покраснели и снова переглянулись, садясь на свои места.
   При этом Оф окинула взглядом всех ее однокурсников, надеясь, что никто особо и не обратил внимания на происходящее. Но она ошиблась. Одна пара глаз четко и пристально наблюдала за ней, то были глаза иностранца.
"Ой", - поспешила отвернуться она, - "ну и чего он так смотрит на меня?" - она снова посмотрела на Адама, но тот к ее радости уже вновь смотрел на написанное на учебной доске.
  Но почему-то сердце Офелии стало неожиданно для нее биться всё быстрее, заставляя нервничать. К счастью, раздался спасительный звонок с так долго тянущейся лекции.

- Пошли знакомиться! - откуда не возьмись, появилась Энджел.
- Чего? Не пойду я!
- Пошли, пошли, я же вижу, что тебе тоже это интересно!
Как бы ей этого не хотелось, но Офелии в итоге пришлось всё-таки последовать за подругой, цепко вцепившейся ей в руку и тянущей за собой.

- Привет, Адам! - звонко сказала Эндж, когда подруги уже подошли к парте иностранца.
- И вам привет, девушки, - на его лице засияла широкая улыбка.
   "Наверняка ведь ловелас какой-нибудь", - подумала про себя Оф, - "но, Господи, какой красивый ловелас".
- А мы вот собственно знакомиться пришли, я - Энджел, а это...
- А я Офелия, - не дала ей договорить девушка.
- Приятно познакомиться с вами! - радостно ответил юноша и предложил им сесть рядом с ним, - Офелия значит? - обратился он к темноволосой.
- Ну да, а что-то не так? - удивилась та.
- Да нет, просто необычное имя для этих мест.
- Ну как и у тебя, ле Фантен, - в ответ произнесла Оф и слегка улыбнулась.
- Мы, кстати, зовем ее просто Оф, чтобы покороче, - пояснила Эндж.
- Оф? Здорово звучит!
- Спасибо, но, по-моему, вполне обычно.
- Нет, не обычно. Ты тоже не отсюда?

  Офелию что-то внутри заставило насторожиться, почему молодой человек подумал, что она не отсюда? Да, это, действительно, было правдой. Но не слишком ли много он задавал вопросов. Девушка поспешила отвлечь его от себя еще парой ничего не значащих фраз, но юноша был неприступен.
- И всё-таки мне почему-то кажется, что, по крайней мере, твои предки были иностранцами. Вот как у тебя фамилия?
- Джонсон. Как видишь вполне американская фамилия.
- Хм, что же, а я думал, что и фамилия будет у тебя столь же необычная.  Например, Эрмирайн какая-нибудь.

  Адам произнес фамилию очень созвучную с настоящей фамилией Офелии, а именно Валентайн. Это еще больше ошарашило девушку. Но как бы там ни было, Оф была уже очень заинтересована в Адаме. Что-то внутри хотело узнать о нем всё больше и больше.
- Адам, а расскажи о своей родине, - с улыбкой спросил рыженькая.
- О Франции?
- Ну да. Ты приехал из Парижа? - спросила Офелия.
- Нет, из Ниццы.
- О! Это та, что в горах? - удивилась Энджел.
- Нет, - улыбнулся Адам, - это та, что на берегу Средиземного моря. Хотя горы рядом безусловно тоже есть.
- Ты, правда, из Ниццы? - почему-то опустив голову, решила убедиться Оф.
- Да. Знаете, там есть удивительное место - Promenade des anglais.
- Что это значит? Мы не знаем французский, - рассмеялась Энджел.
- Существует много легенд об этом месте. Но я расскажу вам ту, что больше всего нравится мне. Давным-давно жила-была девушка прекрасная как ангел, однажды она решила выйти в море на своей лодке. Но начался сильный шторм, и лодка, став наполняться водой, затонула. Девушка стала медленно опускаться ко дну. Но вдруг вокруг нее возникло яркое свечение, буквально ослепляющее глаза, то были настоящие ангелы, пришедшие ей на помощь. Они взяли девушку на руки и взмыли с ней в небо. Так они спасли девушку, доставив ее на берег. Девушку звали Ника, поэтому спустя время, город назвали Ницца, в честь нее. Место же, где ангелы оставили девушку, назвали "Пляж ангелов", это был первый и последний раз, когда ангелы появлялись там. Но кто знает, может, они живут там и по сей день. Ну а пляж этот окружен Promenade des anglais, то есть "Английской набережной", я очень люблю гулять по ней, наслаждаясь морским бризом, дующим с Baie Des Anges, то есть с "Бухты ангелов".
- Какая красивая легенда, - вздохнула Энджел, - да, Оф?
- А? Ты что-то сказала? - удивилась девушка.
- Оф, ты слушала сейчас Адама? Правда красивая история? Вдруг именно там и живут ангелы?
- Ангелы?
- Оф, да что с тобой?
- Прости. Я задумалась. Да, история очень красивая. Наверно, как и сама Ницца. Тебе повезло там жить, - ответила Офелия, пытаясь скрыть своё беспокойство, ведь именно в той бухте когда-то и находился портал перехода в ее родной мир, как сейчас в Росберне.
- Возможно, однажды и ты тоже там будешь, кто знает, - улыбнулся молодой человек.

   И так за разговором, они даже не обратили внимания, как раздался звонок с перемены. В тот же момент Энджел дотронулась до плеча подруги, тем самым заставив обратить на себя внимание.
- Мы пойдем, а то нам опять от Флемингтон влетит, - заулыбалась Эндж.
- Конечно! - кивнул головой Адам и проводил девушек взглядом.

  Тем временем в кабинет уже вошла преподавательница, которая успела заметить, что Оф с Эндж успели найти контакт с новеньким, что не могло ее не радовать.
- Что ж, ребята, вводная лекция у нас прошла, если остались вопросы, то задавайте. А пока я хотела бы решить еще один организационный момент. Брайн Уилстон и Дерек Браун переводятся в параллельную группу, как они меня и попросили ранее. Так что ребята, можете в принципе уже собираться. Миссис Рэзмор вас уже ждет.
- Спасибо, миссис Флемингтон, ну мы тогда пойдем.- ответили ребята, покидая кабинет и помахав всем на прощание.
"Элис наверняка сейчас так будет рада Дереку. Влюбленные всё-таки должны учиться в одних группах - это правильно",  - подумала про себя Офелия, наблюдая за молодыми людьми. - "Хм, а с другой стороны теперь у меня нет соседа по парте. Хотя наверняка ко мне сейчас кого-нибудь подсадят. Может Флемингтон разрешит Эндж подсесть ко мне? Хотя, вспоминая опыт прошлого года, когда мы сидели вместе и постоянно болтали, вряд ли она это сделает".
- Ну и еще один момент. Мисс Джонсон, как я вижу, у вас нет теперь соседа по парте. Как вы смотрите на то, если мистер ле Фантен с сегодняшнего дня будет сидеть с вами?
- Я! Он? Со мной? - Оф подскочила на стуле от удивления. Такого поворота она точно не ожидала. Было бы не правдой сказать, что она совсем была этому не рада. Но и безумного счастья не испытала.
- Я согласен! - вдруг радостно воскликнул Адам с другого конца кабинета и поспешил пересесть на новое место. - Ну если конечно сама Оф, не будет против?
"Он уже ко мне "Оф" обращается? но я ему не разрешала!?"- подумала про себя она и тут же вслух ответила - Нет, я не против. Пусть садится.
- Вот и славно. А теперь вернемся к занятиям.- ответила Флемингтон и поспешила вернуться к себе за учительский стол.
Тем временем молодые люди уже сидели вместе за одной партой.
- Ты ведь правда не против? - решил убедиться Адам.
- Нет, просто странно, что именно тебя решили ко мне подсадить.
- Ну, я думаю, миссис Флемингтон видела, как мы разговаривали на перемене и решила, что мы сдружились. Ну и что вы поможете мне быстрее влиться в коллектив.
- Сдружились? Но мы...
- Ты не хотела бы со мной дружить, Оф? - перебил ее юноша.
- Да нет, что ты! - Офелия, наконец, посмотрела Адаму прямо в глаза, хотя до этого всё время и отводила взгляд, -  К тому же, ты уже обращаешься ко мне как к другу - Оф.
- Вот и хорошо. Я же вижу, ты хороший и добрый человек. Мне бы очень хотелось иметь такого друга, как ты.

   На сей раз Офелия ничего не ответила, а только еще сильнее смутилась, такого напора от молодого человека она никак не ожидала - ее щеки окрасились в слегка красный оттенок. Всё происходило как-то слишком быстро для нее. Она, правда, не была против дружбы, главное, чтобы это не переросло во что-то большее, ведь она понимала, что времени до прихода Искателей оставалось всё меньше, нужно было скорее найти Чистую душу, а не заниматься устройством личной жизни. Так рассуждал ее разум.
   Но не сердце, бившееся всё быстрее и готовое вот-вот вылететь из груди,  - оно было уже полностью под властью тех сияющих темно-карих глаз человека, сидящего перед девушкой.

Следующая 11 глава: "http://www.proza.ru/2012/11/06/243"