Старение как стимул

Мирьена
    На написание эссе меня вдохновила вот эта статья: "Закон счастливой старости", откуда было позаимствовано фото. И решила я обобщить свой опыт наблюдения за людьми в возрасте.

   Процесс старения начинается чуть ли ни с рождения. Это естественный жизненный процесс, наблюдающийся в живой природе. И человек не исключение. Только вот человек может осознанно пользоваться преимуществами этого процесса. И основное его преимущество, на мой взгляд, заключается в том, что это стимул. Процесс страрения - это стимул к развитию. Поясню, о чем я.

   Работать, а значит жить активно - ведь никто не будет работать за тебя, как в то время, когда ты был маленьким.

   Развивать интеллект и духовный мир - ведь миловидностью молодого лица уже нельзя будет воспользоваться для достижения успеха у противоположного пола или для того, чтобы заинтересовать людей.

   Правильно питаться, больше заниматься своим телом - ведь уже нельзя есть все подряд без последствий и не обращать внимания на тело как в юности, когда оно и без того было стройным.

   И дальше. Чем старше мы становимся, тем появляется больше стимулов для развития. Но для тех, кто сдался и предпочитает плыть по течению, я думаю, что старость сродни умиранию. А если человек борец по жизни, активен, стремится к развитию, то в старении он увидит лишь стимул, ничего дурного он в ней не увидит.

   На опыте отдельных людей видно, что если всесторонне заниматься собой, то в старости не будет ничего дурного, а человек наоборот, будет находиться на вершине мудрости и гармонии своей жизни.