Встретились, поговорили, разошлись

Созерцалов Созерцалов
                Не женитесь на курсистках...      
                (Республика ШКИД)


Что же это происходит, граждане? Ась?       

Иду, я значит, по родному Смердянску на работу. Ботинки утопают в грязи и козьих какашках, на углу лениво переругиваются местные алкаши. Прохожу мимо коммуналки, наблюдаю, как экскаваторщик моет джип начальника.   
Вдруг, на встречу персонаж. Особь мужского пола, примерно моих лет. Эшафотная походка, плечи сведены внутрь, понурая голова, бледное лицо с тоскливыми глазами. В народе про таких говорят – грустный член. Присмотрелся, мать честная, это же Витек!      

С Витьком мы подружились еще в школе. Это был отличный парень. Пьяница, бабник, философ. 
Всего его называли – Ходок. Эту кличку он получил за то, что снимал любую телку в течение десяти минут. Бывало, соберемся всей шайкой, поддадим, и возникает потребность в большой и чистой любви. Посылаем Витька. Через двадцать минут он приводит целый эскадрон безотказных козочек. А сколько он лично мне подогнал, нетребовательных дам?! Аж вспомнить приятно!..   
Потом мы вместе поступили в ВГАФК (он на год позже). К третьему курсу окончательно спились. На занятиях появлялись редко. Все время проводили в ЦПКиО (Центральный Парк Культуры и Отдыха), где пили пиво и снимали молодых художниц.   
Дело в том, что неподалеку от парка находилось художественное училище. Прыщавые художницы приходили рисовать в парк. Изображали аллеи и деревья.          
Витек действовал на хапок. Подходил, заглядывал в глаза и спрашивал:   
- Девушка, а вы рисуете с голой натуры?   
Через десять минут из соседних кустов доносились характерные стоны.    
Я использовал лесть. Подходил к угристой художнице, как знаток рассматривал холст и проводил параллели с Шишкиным, Репиным и Левитаном. Через пятнадцать минут брал за руку и уводил за терновый куст.         
После окончания академии, мы продолжили разлагающий образ жизни. Пьющие учителя физкультуры, это также логично, как продавец книжного отдела – маньяк. Не верите, почитайте любой детектив.    
Короче - мы пили, курили на балконе анашу через бульбулятор-полторашку, слушали панк и регги, водили девушек сомнительного поведения.   
Чаще всех нас посещали две местные секс-примы: Ходося и Пирата.    
Ходося – от слова ходок. Она была нимфоманкой. Снимала мужиков сама. Количество партнеров ее мало интересовало – один, два…десять.   
Пирата, она же Оксана, получила свое прозвище благодаря мне. Я, по пьяни, забивал ее номер телефона в мобильник, стал набирать Оксана через Т9, и получилось – Пирата. Так и приклеилось.         
Если девушки отказывали, то мы ложились на ковер, созерцали потолок и философствовали: ипостась, прерогатива, дуализм, перманентный…
Затем, он пропал. У меня в голове вертелось два варианта: или допился до паралича, или женился. К сожалению, произошло второе.      

- Витек! Сколько лет!.. Куда пропал?! Что новенького?!       
- Да вот, женился…   
- А чего такой грустный?    
- Жена беременная в больнице, что-то с почками.   
- У всех почки. У меня лет пять, как почек нет. Это брат, свыше…      
Слушай, - говорю, - пошли ко мне. - Возьмем килограмм очищенной, вспомним молодость!..      
Помнишь, как мы бухали пять дней на твоей даче? Когда закончилась закуска, решили наловить рыбы в пруду. Прихватили с собой литровую банку самогонки. Поймали, одного маленького карасика и занюхивали им. А когда он протух на жаре, занюхивали одуванчиками…   
А помнишь? Напротив моего окна тусовали на бетонном приступке готы. Мы поддали и пошли их п*здить. В подъезде нас перехватила Маринка, и мы пошли к ней на День рождения.         
А помнишь, как мы нахлобучились в «Волжанке»? Ты на себе тащил меня домой три километра, как раненого товарища…      
А помнишь, как ты меня накурил? Позвал соседку Ленку, и я танцевал для нее стриптиз. Ты еще заснял на телефон и выложил в You Tube. Сто тысяч просмотров, между прочим…   
В его глазах загорелись огоньки, и тут же погасли.   
- Не могу, - говорит, - жену сегодня выписывают.   
- Ясно. Постой, а что у тебя в руке?    
- Диск DVD.    
- Что за диск?   
- «Волк и семеро козлят».   
- Курнул?      
- Нет. Жене прописали сказки смотреть. Говорят, для ребенка полезно.       
- И помогает? - спрашиваю я, уныло.      
- Не знаю, - отвечает Витек, - она второй минуте засыпает. А я как дурак, смотрю…   
- И много сказок просмотрел? – спрашиваю я, уже с иронией.      
- «Морозко», «Марья-искусница» и «Конек-горбунок», - отвечает он, не замечая иронии.    
- Лучше посмотри «Буратино», - советую я.       
- Думаешь, полезная сказка? – интересуется Витек.   
- Для тебя – весьма…       
- Может, на выходные зайдешь? – спрашиваю я, почти безнадежно. – Возьмем литр «конины», салями, лимончик…       
- Не могу, - отвечает он, - мы по выходным к теще ходим.   
- Огород ей вскапываешь?   
- А ты откуда знаешь?!      
- Догадался…   
- Ладно, - говорю я, прощаясь, – удачи, неси свой тяжкий крест!   
И мы разошлись.