Моя пустыня мой приют

Игорь Невеликий
Моя пустыня – мой приют.

 Очищение, Любовь, Страданья,
 Неизбежного не избежать.
 Жизнь – вот смысл Мирозданья.
 Выживание – наука Побеждать.

 Ну, так что же, знать, угодна Богу
 В этом мире жизнь и смерть моя.
 Час настал, и вот уж в путь – дорогу
 Как бывало, собираюсь я.

 Жизнь скучна, в которой нету риска.
 Миражи зовут в далёкий край.
 Кажется, пустыню вижу близко,
 Обретая иллюзорный рай.

 Попрошу у матери прощенья.
 Милую, целуя, обниму.
 И уйду в пустыню утешенья,
 Что желанна сердцу моему.

 Там в песках у мёртвого аула,
 Где лишь змеи чёрные живут,
 В зарослях арчи и саксаула
 Я опять найду себе приют.

 У подножья древних гор высоких
 Буду из ручьёв я воду пить.
 И, мятежный, тихий, одинокий,
 Истин у Всевышнего просить. (1996г.)


 P.S. Без Жизни всё теряет смысл, даже Бог.


 © КНИГА ИСТИН. ФИЛОСОФИЯ. ИЗБРАННОЕ. ИГОРЬ НЕВЕЛИКИЙ