Всем в лес, в лес!

Полный Покой
- Девушка, который час?
- Не-знаю дяденька я часы потеряла.
- Как это ты потеряла? Где, когда?
- Да так вот получилось с утра спешу дойти до горизонта до вечерней темноты. Иду-иду, а горизонт все не приближается и не приближается. Обернулась назад, смотрю, а и со спины тоже горизонт открылся и справа, и слева. Одним словом дяденька я заплутала в горизонтах как весеннем осиннике. Мне бы спросить прохожих который из горизонтов ближе, но мне стеснительно, а вдруг подумают, что я бестолочь. Обидно, правда? Про часы я вам дяденька наврала, я их просто  дома забыла, а дом мой в-о-о-н там за горизонтом.  Мне просто хочется, чтоб меня пожалели.
- Не кручинься, милая. Давай присядем, дождемся, ночи зажжём костерчик, и поверь мне старику, при свете пламени нашего костерка все твои горизонты сразу приблизятся на расстояние твоей протянутой руки.  И ты сразу поймешь, что нет ни чего интересного в горизонтах, а тем паче за горизонтом.   
Лучше плутать в дурманящем аромате  весеннего осинника, чем спешить за миражом мерцающем на горизонте.