Чего ты хочешь от меня???

Надежда Диноченко
Чего ты  хочешь от  меня? Не понимаю
Ты знаешь что люблю тебя!Да я  такая!
Я никогда не изменюсь, да до  могилы!
Не нравлюсь? Что же ,не держу Вас силой!

Когда мы  встретились с тобой, была мила я
Что изменилось то  теперь? Я не другая
Тебе  все нравилось тогда, ты восхищался
Ну  что ж, как хочешь, уходи .Нет нет-останься

Ну не люблю я говорить, ни с  кем ,об этом
Тогда была бы не  врачем, была б поэтом
Зачем об этом говорить? О  чувстве  светлом
Я не  словами докажу ,а лучше делом

Ну хочешь сделаю массаж? Ну  поцелую...
Ты не найдешь такой как я ,зачем другую?
Ну  все, прошу я ,перестань, прошу не дуйся
Смотри, уже разделась я, а ты любуйся

Ну  все, иди ко мне скорей ,ты мой котенок
Я  так люблю тебя,поверь, ты как ребенок
Ну хочешь, буду каждый день, с тобой ругаться
И очень сладко,  после  ссоры , целоваться...