Бес попутал

Алексей Аимин
     Однажды бес в меня вселился,
     Хоть три недели я не пил.
     Вот он уж тут повеселился...
     А мне свинью взял подложил.

     Все то, что я скрывать пытался,
     что за душою накопил,
     я выдал всем, кто повстречался
     и никого не пропустил!

     С утра дал сыну подзатыльник –
     он год назад разбил стекло.
     Жене сказал про вид дебильный.
     Потом поехало-пошло .....

     Начальник вызвал – дал разрядом,
     и залепил ему такое...
     Что мыслит в основном он задом! -
     Мы ж задом делаем другое!

     Послал всех сослуживцев скопом,
     пнул в сквере парочку собак.
     А теще, чтобы сбить ей помпу –
     все показал за просто так.

     С души, конечно, камень скинул!
     Теперь же в спину мне: хи-хи.
     А бесу что? – Он взял и сгинул. -
     а мне – замаливай грехи.