Разговор с Богом

Елена Готовская
          Я попросила Бога забрать мою гордыню. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Гордыню не забирают, от неё отказываются».

          Я попросила Бога вылечить мою мать, прикованную к постели. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Душа её вечна, а тело всё равно умрёт».

          Я попросила Бога даровать мне терпение. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Терпение - результат испытаний. Его не дают, а заслуживают».

          Я попросила Бога подарить мне счастье. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Я даю благословение. А будешь ли ты счастлива, зависит от тебя».

          Я попросила Бога уберечь меня от боли. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Страдание отделяет человека от мирских забот и приближает ко мне». 

          Я попросила у Бога духовного роста. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Дух должен вырасти сам. Я буду лишь подрезать тебя, чтобы заставить плодоносить».

          Я попросила у Бога талант. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Сила духа и труд – вот что есть талант».

          Я попросила у Бога Учителя. Но Бог ответил: «Нет». Он сказал: «Желание учиться ничто, без желания учить».

          Я попросила у Бога здоровье. Но Бог ответил мне: «Нет». Он сказал: «Здоровье тебе дано, научись им пользоваться».

          Я попросила Бога помощи в споре. Но Бог ответил: "Нет". Он сказал: "В споре оба слабы обидой. Кто первым прощения попросит, того Я прощу".

          Я попросила Бога забрать мою жизнь. Но Бог ответил: «Нет». Он сказал: «Вся твоя жизнь – это есть путь ко мне. Я люблю тебя. Я – Бог, зачем мне человеческая жизнь?»

          Я попросила у Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня. И Бог сказал: «Наконец-то ты поняла, о чём надо просить».

          Я попросила сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

          Я попросила мудрости, и Бог дал мне проблемы, над которыми приходится ломать голову.

          Я попросила мужества,  и Бог послал мне опасности.

          Я попросила любви его, и Бог послал мне нуждающихся в помощи моей.

          Я попросила благ, и Бог дал мне возможность.

          Я получила всё, что мне было нужно.

Бог внял моим молитвам.
         
          И тогда Бог спросил меня: «Любишь ли ты? Ибо только тот, кто любит, способен принять меня. Я и есть Любовь»

Март 2012 г. Иркутск