И всякий, кто посмотрит на тебя

Виктория Орешкина
О, девочка моя, где же ты?
Девочка с охапкой степных огненных тюльпанов в протянутых ко всему миру руках
О, девочка моя, девочка! Где потерялась ты среди темных городов, полных призрачного блеска?
О, Гадасса моя! О, Эсфирь!
Девочка моя с глазами и сердцем, распахнутым всему миру!
Мак в поющей весенней степи – нежный и огненный!
Куда же скрылась ты, девочка моя? Не в шипах сила розы. Зачем же скрылась ты?
Я буду смотреть в твои глаза и видеть великую любовь, ту самую, что живет лишь в чистых сердцах
Я буду слушать твой голос, ибо он подобен трели птицы, что и в непогоду славит Творца мира за солнечный свет
И всякий, кто посмотрит на тебя, простую девочку, кто увидит твою улыбку, тот познает, что есть на свете Радость
А если вы скажете, что девочка моя как сосуд из тонкого хрусталя, что радость ее как огонь на сильном ветру, что свет глаз ее разобьется вскоре, разлетится тысячами осколков по свету и не собрать уж будет его, то я отвечу вам:
Взгляните в глаза ее сами, и вы познаете, что нерушима любовь в чистом сердце, как скала любовь Господня. И нет на всем свете такой силы, что смогла бы разрушить эту любовь.

23-25 марта 2012 года