46. Всё проходит...

Светлана Керимова
     Ирина продолжала жить и радоваться жизни... Кардинальные перемены происходили в ней, с ней, и вокруг неё... Каждый прожитый день приносил настоящее счастье, и это не просто слова, это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!
     Она по прежнему изредка переписывалась с Ним, Он знал о всех её успехах и однажды робко спросил: Ты где живёшь и с кем? Прости за нескромный вопрос...
     Ира никогда не врала, поэтому честно написала: Живу одна, все там же.
     Он снова спросил: Если я приеду, можно мне там жить?
     Не раздумывая ни минуты, Ирина ответила: Нет!
     Потом была пауза и Ира решила пояснить: И не держи на меня зла) Это ведь благодаря тебе я так кардинально меняюсь... Если бы ты не уехал, я, наверное, так и работала бы в ненавистном О"Кее... А я всегда тебе говорила, что достойна лучшего! И я встречу СВОЕГО, одного-единственного, и умру с ним в один день.
     Ответа не последовало...
     Да Ира и не ждала, ей не было жалко, не было больно - всё прошло! И она твёрдо знала, что обратной дороги НЕТ.
     Поговорка "всё, что ни делается, к лучшему" в который раз подтверждала правильность своих слов.
     Ей не хотелось разбивать чужую семью, но и делить - тоже ни с кем не хотелось. Прошло уже полтора года, а Он всё никак не оставит её в покое... Пишет, что мучается, что до сих пор любит... Что готов пожить ещё несколько лет... Но Она теперь не готова!
     Если бы это происходило хотя бы год назад, кто знает, может быть Она бы и согласилась... Но не теперь... Слишком много воды утекло. Да и сердце больше не ёкает, не надеется, НЕ ЛЮБИТ.