Любовная эстафета! сексъюмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2012/03/25/953
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ"

СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ"
(Сборник "О любви с улыбкой!")

ЭСТАФЕТА ЛЮБВИ!
(Аллочке Ч. Посвящается!)
Тебя я встретил года три спустя…
Меня ты очень сильно удивила!
Твою фигурку в сторону: Хо-хо!
Ты очень даже сильно изменила!

Я очень был восторжен твоим видом,
Но почему – то ты себя стеснялась!
Передо мной за пышность своих форм
Ты даже  засмущавшись извинялась!

Я понял: ты жила в гражданском браке!
Сожитель был, точнее говоря!
Короче  «поматросил» года три
И снова убежал в свои «моря»!

Гаишником он был, ты говоришь
И он тебя как хрюшку раскормил!
Но это же прекрасно, дорогая!
Ведь он тебя наверное любил!

Ты говоришь: фигуру он испортил
И скрылся от тебя гаишный гад!
Но знай же ты: я сочных дам люблю
И я такому  факту очень рад!

Скажу я откровенно, дорогая:
Благодарю маэстро по откорму!
Любовь мою тебе я предлагаю,
Но я не потяну такую норму!

Ведь я же не гаишник на дороге!
Да! Я любитель пышной дамской формы,
Но не пасусь я с жезлом на асфальте!
Увы! Со мной окончатся откормы!

Я лично на дороге, дорогая,
Не с палкой полосатою стою,
А гаду твоему я регулярно
Наличные смиренно отдаю!

Со мною точно быстро похудеешь
И влюбится в тебя опять твой гад!
И я ему (конечно не бесплатно)
Верну его любовь ему назад!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,январь 2011 г.   
Рецензии
Написать рецензию
Вот Это История!!!!!!!!И на сердце якто веселей.Не любите девки ГАИшников,раскормят вас як поросят.

Мерзликин Еремей   07.01.2011 06:09   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, дорогой Еремей!Это факт её биографии.Она попросила меня сочинить что-нибудь про неё, только "приличное".Ну, разве это неприлично?А серьёзное что-то на душу не легло.Я наверное сейчас добавлю четверостишье.Л.К.

Леонид Крупатин   07.01.2011 09:53   Заявить о нарушении правил / Удалить