Бог и с нами тоже

Владимир Казаков Нн
     В понедельник по ОРТ во время интереснейшего интервью Познера с  послом США в России любознательный и достаточно информированный человек смог получить  информацию, которая дорогого стоит.

     Впервые я увидел, что США оправдываются за ляпы своих спецслужб! Впервые я увидел, что Познер предан России более, чем очарован  Америкой. А это серьёзный  критерий ценностей будущего в мировой политике.

     Весной прошлого года ко мне на страничку в "mail.ru" (она интересна не только на мой взгляд) настойчиво стал заходить "товарищ" под НИКом "Бармалей". Мы с ним по его просьбе познакомились и он предложил мне с его помощью создать сайт,где я буду владельцем-создателем, и мне от этого будут капать денюжки... Это человек, дары приносящий, в прошлом(до начала 90-х) жил на украине, закончил военное училище, эмигрировал в поисках лучшей жизни за границу(Германия, Австралия,Канада, США)...  Является гражданином Канады(по его словам). Недавно приехал в Россию( у него был выбор(?):Питер или Н.Новгород). В ходе нашего разговора по телефону:он намекал ещё весной об очень серьёзных изменениях, которые произойдут в мире и в России в ближайшее время...  Я с ним не стал встречаться(какой то он липкий, слащавый) по разным причинам... И в свете последних событий в Европе, в Африке, у нас понимаю, что мои опасения были справедливы.

    Интервью с послом США,чтение его мимики, жестов;суровая откровенность Познера мне многое подтвердило: администрация Президента США и спецслужбы Штатов не всегда одно и тоже. Идут мощные подковёрные процессы и Бог  о п я т ь  на стороне Путина,зачатого и рождённого в год Дракона. Это не значит, что Бог только с нами. Но и с нами тоже...