короткий рассказ, написанный в виде смс-сообщений

Остовир
Я:
Привет!

Получено 15.09.2011 в 18:13 от Мелиса:
Привет;

Я:
Ты сейчас у себя?
 
Получено 15.09.2011 в 18:20 от Мелиса:
Да. Готовлюсь к семинарам.

Я:
Я зайду к тебе в гости.

Получено 15.09.2011 в 18:30 от Мелиса:
Я не хочу, тем более я занята.

Я:
Мы с тобой столько раз виделись, а познакомились только вчера.

Получено 15.09.2011 в 18:35 от Мелиса:
Помню; я еще удивилась, когда на выставке ты мне кивнул, а я тебе в ответ кивнула.

Я:
Да; и мы столько раз виделись, но единственное говорил – привет!:)

Получено 15.09.2011 в 18:41 от Мелиса:
Да, и если бы ты тогда не остановил меня, сказав «подожди, мы с тобой столько раз виделись, а до сих пор не знакомы», я бы прошла мимо; и мы бы каждый раз здоровались проходя мимо.

Я:
Это бы тактический ход;

Получено 15.09.2011 в 18:50 от Мелиса:
Да неужели! Ладно, ладно… стратег и тактик;

Я:
Давай увидимся?

Получено 15.09.2011 в 19:30 от Мелиса:
А давай. Ты как ко мне будешь обращаться?

Я:
Не совсем понял вопроса. По имени «Мелиса», думаю пока нормально
Получено 15.09.2011 в 22:12 от Мелиса:
Я в душе была, а потом занималась, поэтому не сразу ответила. Ну так неинтересно… Мне нравится как раньше было. Княжна..:)

Я:
Княжна?.. А я тогда кто?

Получено 15.09.2011 в 22.15 от Мелиса:
Смешной. Князь ты. Или можно сударь

Я:
Аан, ясно. Ну если я сударь, то ты тогда барышня))) Ну что барышня давайте завтра увидимся вечером, я настаиваю))

Получено 15.09.2011 в 22.17 от Мелиса:
))смешной, ладно пускай барышня, хотя конечно если ты сударь, то будет сударыня. Ну все пока, мне нужно закончить свои дела и спать ложиться.

Я:
Ладно, споки-ноки))

Получено 15.09.2011 в 22.23 от Мелиса:
Спокойно ночи.

Получено 16.09.2011 в 12:07 от Мелиса:
Ой, извини пожалуйста сегодня не получится, я тебе потом объясню.

Получено 23.09.2011 в 23:31 от Мелиса:
Спасибо, мне очень понравилось; спокойной ночи

Я:
;спокойной ночи

Получено 03.11.2011 в 14:00 от Мелиса:
Не надо мне капать на мозги, знаешь, такое неприятное ощущение…будто в меня иголки втыкают… вроде все идет хорошо, но потом раз и опять как-будто что-то съела горькое и кислое. Понимаешь ты это или нет, я стараюсь объяснить тебе.

Я:
Но нас двое, ну ты у нас супер

Получено 03.11.2011 в 14.07 от Мелиса:
Я не буду продолжать этот разговор. Думай. Я тебе еще раз говорю, это как ты надела чистую белую одежду, и только вышла из дома, как проехала машина и обрызгала грязью. Вот так вот у нас происходит. Не знаю, решать тебе.


Я:
Привет. Пальцы сами пишут, не могу ничего поделать; единственной и отправной темой наших общих разговоров была (просто обалдеть, я и с преподавателями об этом не разговариваю; геополитическая обстановка; в разных частях света;И почему пишу? Ответить не могу;и напоследок…пока;!

Получено 12.03.2012 в 17:45 от Мелиса:
Привет. Глупенький, разве можно от меня бежать; это словно пытаться уйти лавины… не знаю даже, что и сказать. Как то все не так, и так в тоже время. Ты странный. Как и я, я тоже странная.

Я:
Ну раз мы оба странные, то приглашаю посмотреть на закат, ты согласна;?

Получено 12.03.2012 в 17:46 от Мелиса:
Ну почему бы и нет;

Я:
Я в восторге от тебя! Ты рада, что я рад… или не рада, что я рад, и я был бы скорее рад, чем не рад, услышав, что ты рада, что я рад;

Получено 08.04.2012 в 07:00 от Мелиса:
)))привеееет. Что за фарш из слов!:) ну конечно рада, я тебе всегда рада… и я тоже в восторге))

Получено 11.11.2012 в 19:00 от Мелиса:
Ты что мне не звонишь и не пишешь?ты что обиделся на меня?на меня нельзя обижаться:)как ты?чего новенького, как деловые дела??

Я:
Привет! а говорила, что не можешь писать, ай-яй-яй. нельзя так (обманывать:). да как сказать, все отлично у меня! чувствую себя сегодня круто, особенно после вчерашней поездки, затянувшейся на сутки. я переехал в другой город на новом месте работаю, поменял номер телефона, но новым пока не пользуюсь.
писать и звонить: да как то времени сейчас нет. что значит нельзя обижаться - как раз можно, да и нужно!:)тем более мне. кстати ты с телефона пишешь? или все таки с компа.?
и почему сама не звонишь?
как поживаешь??

Получено 13.11.2012 в 21:02 от Мелиса:
Вау!письмо целое!теперь могу писать с тел:)хорошо я.а какой у тебя новый номер?почему мне не говоришь?ну, так нельзя:)…и добавлю немного, что очень актуально отвечать спустя два дня;

Я:
аан, ясно. я на старом сижу номере пока, он мне больше нравится:).
ну да - целое письмо, нужно уметь правильно и грамотно излагать свои мысли, а смс приводит к обратному результату. как мне вот недавно один человек сказал: даже если ты с кем нибудь видишься один единственный и последний раз в своей жизни, надо, чтобы о тебе осталось хорошее впечатление! вот, золотые слова.
а то, что обиделся: да это так. я слишком близко к сердцу принимаю, моя нежная душа она просто рвется на куски когда по ней проехались ржавыми гусеницами недалекого эгоизма, я уже говорил давным давно, но повторюсь: я нес все свои мандарины, персики и кабачки своего сердца, а они разбились о холодную стену непонимания.хочется, чтобы было как можно меньше двусмысленностей, а получается... в общем как всегда. ну а если серьезно: я думаю, все появляется на том месте, где ты живешь на данный момент. а все остальное это из интернета: музыка из интернета, друзья из интернета:)
а живое оно рядом:)! ладно, разошелся я что-то, прямо как на лекции.

Получено 17.11.2012 в 00:00 от Мелиса:
Ого себе!я чуть не заплакала...ну да,ты прав в чем-то,живое должно быть рядом:)а если нет,что делать тогда?

Я:
ты хочешь узнать мое авторитетное мнение?:)
да вот думаю,что сказать...
у меня было несколько моментов, проще говоря я уже сказал все что хотел сказать, но не что мог:) - это относилось к тебе...
а по поводу что кого то нет рядом, я к этому проще отношусь, свято место пусто не бывает:)…

получено 19.11.2012 в 19:19 от Мелиса:
то есть, ты уже сказал…все что хотел сказать?

Я:
я же образно, мне нравится красиво говорить:)ну или вернее пытаться это делать. не надо понимать все дословно... и хочу добавить у нас дальше общения ничего не идет...
раньше это огорчало...:)

получено 20.11.2012 в 12:04 от Мелиса:
А теперь?

Я:
что теперь?:)
все ОК, надо радоваться жизни и т.д.:)..
ну сейчас у меня на первом месте работа, потом семья и по нисходящей.
а надо еще столько успеть, вау, можно сказать просто глаза разбегаются?..

получено 08.12.2012 в 09:45 от Мелиса:
привет! Чем занимаешься? как дела деловые??:)

Я:
привет Мелис! да хорошо все!:) правда нифига не высыпаюсь, а так хочется ты не представляешь. вчера на что-то вроде концерта ходил, прикольно:) вот жду нового года. надеюсь он будет спокойным. а так потихонечку. ты как сама? что веселенького расскажешь?

Получено 08.12.2012 в 13:30 от Мелиса:
Да ничего такого,жизнь кипит:)скоро сессия!вот,тоже жду нового года,интересно что он нам готовит?:)рада за тебя:)ты пиши мне почаще:)

Я:
аан, ясно. конечно буду периодически раз в несколько месяцев писать:). на выходные хорошо напишу, просто тороплюсь сейчас:) ты тоже не теряйся.

Я:
Привет.

Получено 22.12.2012 в 09:15 от Мелиса:
Привет:)почему так мало,обычно ты мне целые письма пишешь:)хорошо все,к сессии готовлюсь,ты как?

Я:
Краткость сестра таланта… да отлично все;

Получено 05.01.2013 в 16:16 от Мелиса:
Привет!с наступившим:)чем занимаешься?как ты?

Я:
привет! сижу в нете, наконец:) я тебе звонил но телефон недоступен был. с чем это связано?

Получено 05.01.2013 в 16:18 от Мелиса:
я была у деда в деревне,там нет ни связи,ничего!я прочитала твое смс,мне было очень приятно:)как ты?

Получено 05.03.2013 в 10:10 от Мелиса:
привет!!!!!как дела?что нового?чем занимаешься???и вообще ты где?:))))

Я:
привет. я сейчас в командировке, на работе сейчас и думаю еще долго буду.
ты как?

Получено 05.03.2013 в 10:15 от Мелиса:
Я нормально,авитаминоз что ли,слабость дикая...как тебя туда занесло?все в порядке?

Я:
да и еще, а почему ты меня с 23 февраля не поздравила?

Получено 05.03.2013 в 10:17 от Мелиса:
Прости пожалуйста...очень извиняюсь!да я никого персонально не поздравляла, извини:)

Я:
аан, понятно. вполне возможно авитаминоз, а может и СХУ...а может не знаю даже что может...) что еще творится?
насчет себя: вот на прошлой неделе мне реально было страшно за свою жизнь, я ездил на край земли, где есть населенный пункт, где власти нет вообще. крепостное право какое-то, совет старейшин и все такое - богу солнца поклоняются, и у каждого оружие (огнестрельное) и народ дикий и пьющий, а мы туда без оружия поехали!что не говори было страшно.

Получено 05.03.2013 в 10:20 от Мелиса:
Кошмар какой!я рада,что ты вернулся:)

Я:
Привет. Это все еще твой номер?

Получено 08.08.2021 в 11:45 от Мелиса:
Ты не поверишь, но да. Рада тебя услышать;

Я:
Я тоже рад. Скажи, а тогда много лет назад у нас все могло получиться?

Получено 08.08.2021 в 11:45 от Мелиса:
Не знаю, может быть. Я тоже иногда перебираю эти воспоминания, когда мы еще юные были; так тепло становится.

Я:
А я думаю, здесь моя вина…также вина телефона, из-за него…даже простое общение стало каким то ненастоящим, виртуальным…

Получено 08.08.2021 в 11:47 от Мелиса:
Да, жаль…у нас уже дети. Ну что будем семьями дружить?:)

Я:
Конечно будем;

Я:
Привет. Я волнуюсь, всю ночь не спал… переживал…ты уверена, что надо именно возле института?

Получено 08.08.2041 в 16:00 от Мелиса:
Конечно. Ты что, мы ведь именно там познакомились. А раньше мы много писали; так интересно вспоминать

Я:
Да, интересно. Я тебя уже вижу…