Внедорожник

Александр Лазаренко
    Я шёл по дороге; она казалась такой широкой, правильной, светлой…
    Встретил девушку, казавшуюся такой правильной, светлой, с широкой душой.  Вскоре девушка предусмотрительно свернула, я и понять не успел, куда и когда. Хотелось узнать причину, но я не стал останавливаться для этого  и просто пошёл дальше.
    . Появился попутчик. Казалось, вместе будет легче. Но он ехал, а я шёл, толкая его машину. Он не мог выйти и помочь, - кому-то нужно было держать руль.
    Дорога в гору была особенно тяжела. И мне, и сидящему за рулём верилось в то, что добравшись до вершины, наступит облегчение, а там…
     Бездорожье. Попутчик поехал в объезд. Поехал без меня.
     Месть.
     Месть – это тот полноприводный автомобиль,  который легко может всё поменять. Периодически проезжая мимо меня, он останавливается и настойчиво предлагает подвезти. Никак не могу разглядеть, сидящего за рулём. Кто ты? Да это и не важно. Я никогда не сяду в этот автомобиль: буду идти пешком сбивая в кровь ноги, спотыкаться, падать…умирать! Но не сяду.
   В этом моя сила.