Ведьма. Часть 1. Глава 23

Агатка
Глава 23.
За ужином зазвонил мобильный телефон Ирины.
- Привет! – Ирина закрыла рукой динамик и шепнула Алисе. – Это Вася.
Алиса закатила глаза. Девушка начала мило щебетать в ответ своему любимому, Алиса же не выдержала этого потока нежностей, и поэтому поспешила удалиться как можно дальше. Выйдя на балкон, Алиса облокотилась на его перила и взглянула вниз.

Тишина и уединение способствовали мысленному потоку, который приводил девушку к отчаянию. Память, как назло, вернула ее в самый первый день ее общения с Олегом. Тогда, когда он курил на балконе, а она зачарованно наблюдала за его мимикой и движениями. Тогда ее сердце билось, словно птица в клетке. Так волновали ее его профиль и руки. Алиса вспомнила первое прикосновение его руки. При воспоминании Алиса ощутила легкую дрожь по телу. Она встрепенулась, пытаясь отделаться от этих воспоминаний. В эту секунду ее коснулась рука Ирины.
- Вася звонил.
- И что? – сказала Алиса, не желая поворачиваться.
- Сказал, что хочет, чтобы я вернулась назад.
- А ты?
- Я сказала, что немного повременю, - произнесла Ирина задумчиво.
- Ты уверена?
- Ага, - Ирина подошла ближе и перегнулась через перила. – Может, сходим прогуляемся?
- Не хочу. Меня просто убивает эта весна.
- Ну, смотри, - вздохнула подруга и вернулась в квартиру.
Алиса вновь осталась наедине с собой. Вдохнув глубоко в себя весенний и свежий воздух, она загрустила еще больше. Одиночество именно весной переноситься еще сложнее. В этот период, словно по заказу, просыпаются все те внутренние желания и ожидания, которые затихают в осенний и засыпают в зимний период. Весной же все оживает, как оживают мечты и потребности в тепле солнца.
Алисины желания сводились к простому – перестать быть одинокой.

Девушка выдохнула воздух и направилась следом за Ириной, которая уже сидела на диване в гостиной и что-то обдумывала.
- Ну что, чем займемся? – спросила Алиса.
- Гулять ты не хочешь, тогда что? Предлагай сама.
- Нет предложений, если честно, я просто хочу сидеть дома.
- Затворничеством страдать? – язвительно произнесла Ирина.
- Да.
- Плохо. Зря ты так с Игорем. Сейчас бы организовали интересное общение.
- Прекрати. Не люблю, когда мне в душу лезут, - сцепив зубы, произнесла Алиса.
- Не пойму твоего отношения к нему.
- Он меня раздражает.
- Чем?
- Не люблю уж очень положительных людей, они вызывают у меня подозрения.
- Господи…не говори глупостей, - Ирина закачала головой. – Ты еще скажи, что Олег своей положительностью никогда тебя не настораживал.
- Он не настораживал. Мне он казался достаточно себялюбивым, этого минуса мне хватало.
- А Игорь?
- А Игорь, он просто олицетворение семьянина, скучного и однообразного.
- Понятно. Значит, Игорь совершенно не твой тип?
- Именно. Я никогда в жизни не решилась бы с ним связать свою судьбу. Он меня раздражает.
- Странно. От хороших людей ты бежишь, а к плохим тебя словно магнитом притягивает.
- Может, это судьба моя такая…выходить на плохих парней, - с иронией произнесла Алиса.
- А дальше?
- Не хочу думать про «дальше».
- Очень неправильно. Будущее – это то, ради чего стоит жить.
- А если нет смысла в будущем?
- Господи, Алиса, ты говоришь так, будто тебя переехал поезд и ты осталась беспомощной калекой, - раздраженно фыркнула Ирина.
- Да, что ты хочешь от меня?! – тут же вскрикнула Алиса.
- Хочу, что бы ты взбодрилась, сбросила с себя весь этот негатив, расправила плечи и начала жить.
- Я не хочу этого, одна, без него.
- Уморительно! – вскинула руки Ирина и вскочила с дивана. – Ты вообще понимаешь, что ты желаешь возвращения человека, который…
Алиса вскочила и перебила Ирину:
- Который что? Ну, говори!
- А что говорить? Ты подумай сама, ты о нем ничегошеньки не знаешь. Вот скажи, ты знаешь его фамилию? А документы ты его видела? – говорила без умолку Ирина.
- К чему ты клонишь? – Алиса сдвинула брови и злостно взглянула на девушку.
- Я ни к чему не клоню, я просто пытаюсь тебе раскрыть глаза на правду.
- Какую еще правду?!
- Ты вообще трезво мыслить разучилась, - фыркнула Ирина. - Ты стала глуха, слепа и придурковата!
- Что?! – возмутилась Алиса.
- Нужно быть полной идиоткой, что бы вот так довериться абсолютно незнакомому человеку, не спросив у него даже фамилии и не посмотрев документы. Вот так просто впустить в дом…
- Значит, ты считаешь меня ненормальной?! – Алиса не верила своим ушам.
- Да! Ты ненормальная, которая с большим удовольствием захлебывается в собственных соплях.
- Значит так? Ну так вот, дорогая Ирина, если я захлебываюсь в соплях, то я попрошу тебя собрать свои вещи и уйти подальше от соплей. Давай! – крикнула Алиса.

Ирина остолбенела, но через мгновение бросилась в спальню сгребать свои вещи. Алиса кинулась следом.
- Давай, давай! Беги к своему следователю. Ты тоже хороша, любительница пощекотать нервы. Это же какой нужно быть рассудительной, чтобы спутаться со следователем, враги которого только и выжидают случая зацепить тебя. И сколько ты с ним так вот промаешься?
- Да замолчи ты! – завопила Ирина, кинув очередную стопку белья в сумку.
- Ни черта, не замолчу! Если я жую сопли, или как ты там сказала, с удовольствием захлебываюсь в соплях, то ты умная, которая с удовольствием живет в страхе. Только знаешь, долго ты тоже не протянешь. Это уж я тебе обещаю!

С этими словами Алиса направилась следом за Ириной, которая выбежала в коридор с сумкой за плечом. Алиса широко открыла входные двери перед подругой. Та бросила на прощание странный сочувствующий взгляд и молча удалилась. Следом за ней, со всей театральностью, на которую только была способна, Алиса показательно хлопнула дверью.

Почти родственная связь истончалась буквально на глазах. Алиса оперлась о дверь и медленно сползла по ней на пол. Обхватив голову руками, она прошипела: «Это неправда, я смогу, я справлюсь, и вы все будете жалеть о своих словах».

Около половины шестого в ее дверь позвонили, на пороге стоял следователь Сергей Борисович Довлатов, тот самый, что задавал ей вопросы утром, когда исчез Олег.
- Добрый вечер! – сказал он улыбнувшись. На лице Алисы мелькнула ответная легкая улыбка, а затем лицо приобрело все тоже расстроенное состояние.
- Добрый, – процедила она.
- Алиса, мне нужно задать вам еще несколько вопросов, я могу войти?
Алиса открыла шире двери и пропустила следователя.
- Проходите на кухню, - указала глазами девушка.
Сергей снял обувь и остановился в дверях кухни.
- Проходите не стесняйтесь, - настаивала девушка.
Сергей сел у стены и достал из кармана свой потрепанный блокнот и ручку.
- Что еще за вопросы? – спросила Алиса, кутаясь в шаль.
- Мне хотелось бы, чтобы вы еще раз мысленно вернулись к тому вечеру, когда к вам постучался сосед.
- Что именно вас интересует? – спросила Алиса, ее взгляд был уставшим и абсолютно безучастным.
- Мне нужны подробности.
- Я уже вам говорила, ничего нового я вам не расскажу, - лицо Алисы скривилось, она не хотела вновь вспоминать тот вечер и ночь.
- Все-таки постарайтесь вспомнить все малейшие детали того вечера.
- Что вы конкретно от меня хотите услышать, Сергей Борисович, правильно? – уточнила Алиса. Сергей кивнул и сел поудобнее.
- Давайте так, я вам буду задавать наводящие вопросы, а вы мне будете отвечать на них?
- Это допрос? - взволновалась Алиса.
- Если вы хотите, то я могу вас вызвать на допрос по повестке, - холодно ответил следователь.
Алиса глубоко вздохнула, понимая свою неразумность в недобродушном тоне общения с гостем.
- Мы пили чай, как вдруг зазвонили в дверь, а потом застучали, будто случилось что-то ужасное. Колотил и звонил в двери мой сосед. Мы вышли и увидели Сашу, что в возбужденном состоянии жаловался на то, что у него из раковины льется чай. И что во всем этом виновата я, - начала Алиса.
- И что было дальше?
- Олег сходил к нему в квартиру, потом вышел и сказал, что у него просто забилась раковина.
- В этот момент вы видели соседа? – лицо Сергея было сосредоточенным. Алиса задумалась, вспоминая.
- Да, я видела Сашу, он выглянул, когда Олег вернулся за своим ящиком с инструментами. Саша кричал, что это я виновата…что из-за меня вода верхом, - ответила девушка.
- А что за ящик? Можно его осмотреть?
- Ящик как ящик, пластиковый такой, я его никогда у него не видела раньше, - продолжила Алиса. – Только все вещи Олег с собой забрал и ящик тоже.
- Скажите, вы на днях общались с Олегом?
Алиса отрицательно замотала головой.
- А пытались ему звонить?
Алиса заерзалась, но продолжила:
- Понимаете, я не очень хорошо знаю его. Он приезжал ко мне пару раз. Внезапно появлялся и исчезал. В первый раз он исчез и тут же сменил номер…
- А где его найти можно вы не предполагаете?
- Я знаю, что он иногородний. Из Киева, по крайней мере, он мне так говорил.
- Еще что-нибудь про него знаете?
- Что у него строительная фирма. Что он пытается построить дом на берегу моря и все…
- Не густо, - подытожил Сергей.
Алиса пожала плечами и ничего не ответила.
- Значит, он заезжий. А на чем приезжал?
- На машине.
- А что за марка, номер машины помните??
- «Лексус». А номер…я не придала значение.
- Какой-то недосягаемый у вас Олег получается.
- Что вы хотите этим сказать?
- Вы впустили дом человека, о котором вы ровным счетом ничего не знаете и который видел вашего соседа последним. Ко всему он исчезает как раз в тот момент, когда мы нашли труп.
- К чему вы клоните?
- А не страшно было вам впускать в дом незнакомого человека?
- А что с этим проблемы?! – возмутилась девушка.
- Вообще-то проблемы могут возникнуть у вас, - лицо Сергея было более чем серьезным. – Если вы не перестанете укрывать вашего знакомого, и не начнете говорить правду.
Алиса ошарашено посмотрела на мужчину.
- Надеюсь, вы понимаете, что сокрытие преступника влечет за собой уголовную ответственность? – продолжил Сергей.
- Вы думаете, Олег убил Сашу, а я за одно с ним?! – глаза Алисы выразили испуг.
- А что мне думать?
- Кошмар какой-то…, - Алиса схватилась за голову. – Я ничего о нем не знаю!
- Вы поймите, что ваше молчание может стоить жизней еще многих людей, а в первую очередь, и вашей.
- Что вы такое говорите?!
- Ваш так называемый Олег не тот, за кого себя выдает, - Сергей нервно крутил ручку в руках.
- Что за глупости?! – Алиса фыркнула. Сергей внимательно посмотрел на девушку, а затем продолжил:
- К нам поступила информация, что ваш Олег, никто иной как Олег Золотарев, который разыскивается за ряд ограблений и убийство.

Алиса оторопела, она откинулась на спинку стула и начала, словно рыба, глотать ртом воздух.
- Вы думаете, что он убил Сашу, но зачем?
- Как оказывается, ваш сосед находится в родстве очень влиятельной женщиной.
- Вот как, - Алиса опустила глаза, стараясь не придавать значения словам следователя. Ее нутро противилось верить в то, что она слышала. Ей казалось, что следователь что-то путает и в своем заблуждении он пытается убедить Алису.
Девушка вскочила и подошла к окну.
- Почему вы делитесь со мной всеми этими подробностями, разве вам не запрещено рассказывать о ходе следствия? – она вопросительно посмотрела на Сергея своим пронизывающим взглядом.
- Я рассказываю вам все это для того, чтобы вы поняли, что вам, возможно, тоже угрожает опасность. Этот человек не предсказуем. И нам нужна ваша помощь, чтобы отыскать его.
- Но чем я могу помочь? Я не знаю где он, я даже не знала кто он на самом деле, - Алиса схватилась за голову, – Какой из меня толк?
- Расскажите подробнее, о том, во что он посвящал вас. Может быть какие-нибудь подробности, хоть малые? Какими планами делился с вами?
Алиса натянула на плечи шаль и вновь села за стол.
- Он только рассказывал мне о плане, жить у моря, в доме. Больше я ничего не знаю.
- Понятно, - разочаровано произнес Сергей.
- Господи, он разыскивается за убийство?! – думала вслух девушка. Сергей молчал и наблюдал за девушкой.
- Для вашего же блага, я вас прошу, сообщите мне о любых подробностях, что вспомните, а особенно, если он вдруг выйдет с вами на связь, - следователь протянул клочок бумаги, на котором был написан его номер телефона. – Помните, что ваше молчание – это не самый лучший выход для вас.
Алиса вновь посмотрела на Сергея пронизывающим взглядом. Тот встал, и попрощавшись, ушел.

Алиса сидела на кухне, вращая в руке клочок с телефоном следователя. Она не могла поверить, в то, что происходит. Она в действительности теперь попала в неприятности. Она не ощущала страха, что Олег придет за ней и расквитается, но чрезмерное любопытство и угрозы следователя вполне могли осложнить ее положение. А видеть себя за решеткой – это была самая худшая развязка, которую только можно было представить.

Девушка нашла в сумке записку Олега и еще раз перечитала ее: « Ягодка, извини, но мне срочно пришлось уехать. Я не стал тебя будить. Не ищи меня. Прости». Записка явно говорила о том, что он не думает причинить ей зло, а так же не желает, чтобы она пыталась искать его. А то, что он не посвятил ее в свои дела – это указывало на то, что он не хотел подвергать ее опасности.

Алиса принялась раскидывать мозгами на счет своего положения: с одной стороны, ей бояться было нечего, если бы у следователя были какие-нибудь неопровержимые факты, то ее давно бы уже уволокли в «КПЗ». А так как он пришел и начал давить на ее совесть, значит, это было единственное решение, чтобы заполучить информацию, которой она как раз и не располагала. Следовательно, следователю удобно было считать ее соучастницей. Вот этого и стоило было опасаться. Теперь она могла стать мишенью для наблюдения.

Это умозаключение привело девушку к приступу гнева. «Ну конечно, найти козла отпущения, в виде меня, ничего у вас не получиться!» - она сжала листок с номером телефона и бросила его в мусорное ведро.

На следующее утро ее застала Юля на рабочем месте в полной задумчивости.
- Эй, ты чего? – спросила она, дотронувшись до ее плеча.
- А, привет… – вздохнула Алиса и натянула дежурную улыбку.
- Что с тобой творится?
- Ничего, все нормально, – Алиса бесцеремонно отвернулась и принялась копаться в столе.
- А вот у меня не все нормально, - сказала Юля, опустившись на стул возле коллеги.
- Что стряслось? – Алиса задала вопрос не из интереса, а только чтобы спровоцировать Юлю на длительный рассказ, при котором она просто сможет смотреть на нее и делать вид, что слушает, придаваясь при этом исключительно своим мыслям и заботам.
- Мой муженек захворал. Вчера поднялась температура, всю ночь маялась с ним. Пыталась сбить температуру, но безрезультатно - вызвали скорую. Вот, иду из стационара.
- А…, - выслушала Алиса и вновь вернулась к своему занятию, не придав значения словам подруги.
- Я тут подумала, может, это действие твоего заклинания…ну ты помнишь? – Юля взглянула на Алису испуганными глазами. Алиса посмотрела в глаза девушке и незамедлительно ответила:
- Ты же сама хотела его смерти. Не исключено, что все пришло в действие.
- И что же дальше?- Юля не сводила взгляда с подруги.
- Ничего.
- Как ничего?
- Все будет хорошо, ты получишь желаемое, - задумчиво произнесла Алиса.

Эти подозрения подруги навели Алису на мысль, что если вдруг заклинание сработало на муже Юли, значит, и оно должно сработать и на Олеге Золотаревом. В эту минуту ей представилось бледное измученное лицо Олега, с впавшими глазами в темные глазницы. Алиса вздрогнула. Могла ли она в действительности представить, что из-за ее странных действий умрут два человека и что именно она будет виновна в их смерти?

Алиса поднялась и подошла к окну.
- Ко мне приходил вчера следователь и сказал, что мой Олег - убийца и вор, которого уже давно разыскивают.
Юля широко разинула рот от удивления.
- Да, представь, я спуталась с мужчиной, который убивал и грабил людей. Я его впустила в свой дом, в свою постель.
- Кошмар какой-то…, - Юля замотала головой.
- Как думаешь, он достоин смерти?
Юля сглотнула накопившуюся слюну и пожала плечами.
- Знаешь, что я думаю? Я думаю, что то, что я сделала, это можно сравнить с благом, которое предотвратит преступления, - Алиса улыбнулась ироничной улыбкой.
- Ты поколдовала и над Олегом?
Алиса утвердительно кивнула головой и широко улыбнулась. Она нашла себе оправдание, и от этой мысли внутри стало намного спокойнее. Будто она обладала качествами, которые не дадут ее в обиду. Она почувствовала себя значительно сильнее. «Посмотрим, если все сработает, значит, мне нечего бояться вообще!» - забилась внутри ее мысль.

Ее внутренне ликование прервал голос медсестры, которая просунула голову в дверной проем и объявила: « Девчонки, сегодня после обеда наша очередь идти на медосмотр!»

Алиса сдвинула брови. Ей не хотелось исполнять роль пациентки на приеме, но такая процедура была обязательным условием при работе в этом учреждении.

- Ну что скажете? - спросила Алиса, лежа в гинекологическом кресле.
- Погодите немного, - ответила врач, прощупывая девушку.
- И?- вновь спросила Алиса.
- Да, что вам так не имеется?! - вспылила врач, сдвинув брови. – Потерпите несколько минут, я должна удостовериться.
- В чем? – обеспокоилась девушка, смотря на сосредоточенного доктора, что щупала ее снова и снова.
- Да, я с уверенностью могу сказать, что вы беременны,- с широкой улыбкой произнесла врач.
- Вы шутите? – Алиса широко раскрыла глаза.
- Нет, я не шучу, вы действительно беременны, - сказала врач, стянув с рук перчатки.
Девушка попыталась припомнить, когда же она последний раз следила за своим циклом. Обхватив от ужаса голову руками, она забормотала:
- Этого не может быть, этого не должно было случиться…

Далее Алиса уже не слышала доктора, она обреченно смотрела на женщину и думала лишь об одном, что на ее шее была наброшена удавка, и кто-то затягивал ее все туже.