Ведьма. Часть 1. Глава 22

Агатка
Глава 22.
- Я отомстила, - сказала Алиса с лицом, которое совершенно не выражало никаких эмоций. Юлия замерла от неожиданности и с испуганными глазами посмотрела на подругу.
- Что ты сделала? – переспросила она.
- Что слышала, теперь им медленно, но верно придет конец…, - пробормотала Алиса, машинально облачаясь в халат.
- Господи, ты что действительно колдовала?
- Ты же хотела отомстить? И я тоже, теперь все сделано, - произнесла Алиса, усаживаясь за стол.
Юля застыла глазами на профиле Алисы, а затем произнесла:
- Убийцы в белых халатах…
- Внучки вампира…, - добавила Алиса и злостно улыбнулась.

Целый день девушки не разговаривали, избегали друг друга, в воздухе витало напряжение, к концу дня так ничего и не изменилось между ними. Правильным решением было просто молчать и вежливо распрощаться в конце смены. Что они и сделали.

Алиса шла и размышляла о том, что проделала, а Юля думала о последствиях того, во что впуталась.

Впервые Алиса впустила в сое сознание мысль о том, что она желает смерти. И с этой мыслью внутри ее запустился новый процесс, процесс перерождения. Теперь она не думала о желании смерти, как о недостойной мысли, мысли оскверняющей душу. А что, собственно говоря, такого, если ты думаешь о необратимости кончины человека? Тебя разразит в эту же секунду гнев Господа?! Пожелав смерти двум мужчинам, совершив ритуал сожжения, она искренне надеялась, что все сработает, и она избавится от боли и обиды, обезопасит себя навсегда. Смерть обидчиков – это был выход. Смерть для нее теперь перестала быть недостойной мыслью, теперь она стала действенным решением различных проблем. Нет человека – нет проблемы.

Вечером в квартире Алисы вновь раздался звонок в двери. Девушка затушила сигарету, разогнала нависшее облако дыма кистью руки и направилась открывать.

В глазок она увидела Ирину. Тут же распахнув двери, она бросилась к ней на шею и разревелась в очередной раз.
- Аля, Господи, да что стряслось? – Ирина обняла подругу и прижала к себе.
- Он бросил меня, - сквозь слезы говорила девушка.
Ирина оторвала подругу от своей груди и завела в квартиру. Усадив ее на диван, она начала допрос:
- Так рассказывай, что опять случилось?
- Я уже устала от этого…, - в слезах говорила Алиса.
- Перестань, не надо так убиваться из-за них, - приговаривала девушка, поглаживая подругу по плечу.
- Уже знаю, что с собой делать, ничего не помогает, ни время, ни месть ничего…

При воспоминании об Олеге Алиса все так же продолжала чувствовать давящую боль где-то глубоко внутри себя, будто там был водружен огромный булыжник, от которого она не в силах была освободиться.

- Ох, Алиса…, - Ирина вновь обняла подругу. - Ну все, хватит, успокойся, нужно как-то собраться и жить дальше.
Алиса хлюпала носом, прижимаясь к подруге.
- Ты чего вдруг здесь?! – вдруг пришла в себя она. Ирина махнула рукой и улыбнулась.
- Чувствовала, что я тебе нужна. Вместе ведь легче.
- Так, Ирина, говори правду! – Алиса переменилась в лице, словно в ней проснулась другая личность.
- Я тоже устала… от этого страха. Бросила все и убежала к тебе, туда, где мне было всегда спокойно.
- А Вася в курсе, где ты?
Ирина кивнула головой.
- Как же он тебя отпустил одну?
- Мы поругались, я больше не могу в таком страхе, - Ирина потупила взгляд.
- Ты ушла от него?
- Пока не знаю, но выглядело все именно так, - Ирина лукаво улыбнулась. – Ничего, это будет на пользу нам обоим.
- Ты уверена? – Алиса выглядела растерянной.
- Хватит о них. Устала я от этих мужиков. – Ирина вскочила и направилась к своей сумке, от куда достала бутылку коньяка. – Вот, девочка моя, давай раздавим.
Алиса улыбнулась в ответ.

Распив бутылку коньяка, под сытное жаркое, девушки переместились в гостиную. Алиса включила компьютер и загрузила в плей-лист любимую музыку. Попивая кофе, они с наслаждением слушали музыку. Ирина сорвалась с места и начала смешно подтанцовывать. Алиса залилась смехом и принялась подтрунивала над подругой. Тогда Ирина схватила ее за руку и увлекла за собой. Включив музыку погромче, они выплясывали, что было мочи, пока о себе не напомнили соседи снизу, стуча по батарее. Рассмеявшись во весь голос, Алиса плюхнулась на стул перед компьютером и сжалилась над соседями – сделала музыку тише.

- Анну-кА покажи мне своего обидчика, я тебе найду миллион недостатков…, - задыхаясь от веселья, сказала Ирина. Алиса выполнила просьбу подруги и открыла фотографию Олега. Он выглядел на ней не хуже, чем вживую. Его фото вызвало новую волну негодования внутри Алисы и она стремительно погрустнела.
Вдруг Ирина остановилась как вкопанная и нависла над Алисой.
- Что? - спросила Алиса, заметив перемену в подруге. Ирина несколько секунд еще смотрела на фото словно завороженная. Затем она перевела взгляд на Алису и улыбнулась.
- Знаешь, как ни крути, но он очень смазливый, - Ирина выдавила из себя.
- И чем ты помогла? – Алиса покачала головой.
- Одно должна тебе сказать точно, что такие красавчики до добра не доводят. Он причинил тебе не мало слез, а если ты не забудешь о нем, то страданий будет больше.
- Куда еще больше, - Алиса опустила глаза. – Знаешь, мне временами кажется, что тьма сгущается вокруг меня. Все рушиться будто карточный домик. Вот и теперь мне кажется, что вокруг меня происходит что-то непонятное.
- Что ты имеешь в виду? – Ирина выглядела обеспокоенно.
- Не хочу вдаваться во все подробности…, - Алиса попыталась спрятать глаза от подруги. – Но на моей площадке убили человека.
- Какой ужас, - пробормотала подруга, но через какое-то время продолжила. – От такого никто не застрахован. Жаль соседа, но ты то тут при чем?
- Ко мне приходил следователь. И он, я так поняла из его слов, что подозревает Олега в этом.

Лицо Ирины выглядело сосредоточенным. Она села на диван и спросила:
- А почему он так решил?
- Понимаешь, как ему кажется, то Олег видел соседа живым самый последний.
- А что вообще случилось?
Алиса смерила взглядом подругу, что сидела на диване, деловито сложив руки на груди. По ней было видно, что она переняла замашки своего Васи – опера, потому как всем своим видом напоминала следователя на допросе.
- Вечером мы вернулись из ресторана, сели пить чай. И тут сосед начал тарабанить в дверь. Олег не пустил меня узнать, что случилось, потому что Саша явно был не в себе, буйный немного. Кричал, что я виновата в том, что у него из раковины льется чай.
- Чего? – переспросила Ирина.
- Ну, мы потом узнали, вернее Олег пошел к нему в квартиру и сказал, что у него забилась раковина и все льется наружу. А почему чай, потому что он помешен был на вечернем чае, который я ему готовила. В общем, Олег пошел чинить раковину, а я прилегла. Когда я почти засыпала, Олег вернулся, и мы уснули. А утром я просыпаюсь, а его нет. На столе записка, мол, срочно нужно уехать, не ищи меня, прости.

Ирина задумчиво почесала подбородок.
- Я вот тебе, что скажу. Работа следователя заключается в том, чтобы найти виновного. Он будет цепляться ко всем и всех рассматривать как потенциальных подозреваемых.
- И даже меня? – перебила Алиса.
- И даже тебя. Но ты не бери дурного в голову, вины твоей нет, ты же его не убивала, значит, тебе и беспокоиться не о чем.
- Так-то оно так, но мне его подозрения и расспросы совершенно не по душе. И вообще, вдруг у Олега действительно что-то стряслось, а тут еще и такое…
- Ты больше о себе думай, а не о том, кто тебя бросил в холодной постели, - отрезала Ирина.
Алиса вздохнула, приняв за верные доводы Ирины и удалилась мыть посуду.

Ирина не тратила времени зря. Ирина уселась за компьютер и еще раз внимательно посмотрела на фото Олега. Затем она создала новое сообщение, вложила в него фото, а в тексте письма настучала небольшую приписку: « Посмотри-ка, тебе он никого не напоминает? Это хороший новый знакомый Алиски. Поосторожнее, он ей дорог. Для нее может быть удар». Отправив сообщение, а затем предусмотрительно удалив его из отправленных, Ирина включила спокойную музыку и направилась следом за Алисой.

Этой ночью Алисе снились события последнего вечера с Олегом.
Они сидели за столиком в ресторане, Олег держал ее руку в своей, улыбался и смотрел в глаза. Алиса не сводила с него своего взора. Вмиг она переместилась в свою спальню, уставленную алыми розами. Олег медленно подошел к ней, улыбнулся и поцеловал в губы. Его длинные пальцы бережно коснулись ее волос и слегка скользнули по ним. Опьяненная его прикосновениями и сладковатым ароматом роз, Алиса отвечала на его поцелуи. Затем Олег взял ее за руку и повел ее через темный коридор к входной двери. Алиса покорно пошла за любимым. «Взгляни», - предложил он, остановившись у двери. Алиса покорно посмотрела в глазок – на пороге своей квартиры стоял Саша и улыбался милой улыбкой, не похожей на все остальные. Сосед улыбался так, будто совершенно не страдал расстройством психики. Он улыбался осознанно, приветливо. Его лицо выражало проснувшееся ясное сознание.

Тогда Олег открыл двери, взял за руку Алису и повел ее в квартиру соседа. Алиса никогда не была в квартире напротив, но во сне она ясно увидела: старинная мебель, дорогие картины в массивных позолоченных рамах, большое количество искусных старинных подсвечников с длинными тонкими свечами, множество зеркал. Олег раздвинул массивные темные портьеры, предлагая Алисе войти в следующую комнату. Обстановка в ней напоминала предыдущую, антиквариат был повсюду. Девушка остановилась возле тахты и увидела сидящего на стуле с высокой резной спинкой Сашу, что улыбался, словно чеширский кот и покуривал упоительно сигару.

Алиса присела на тахту, обитую дорогой парчой. Олег присел с ней рядом. Через мгновение она почувствовала на своей шее его теплое дыхание, а затем и прикосновение его губ. По ее коже пробежали мурашки. Но сопротивляться его поцелуям она не смела.

«Алиса, я подарю тебе это представление, потому что ты его заслуживаешь. Ты понравилась мне. Никто больше не достоин этого», - сказал Олег, поглаживая Алису по ее кудрявым волосам своими длинными, словно у пианиста, пальцами. Затем он медленно встал и подошел к Саше, что все так же упоительно затягивался сигарным дымом и выпускал его, порцию за порцией, высоко в потолок. Обойдя его и остановившись за ним, Олег облокотился на резную спинку стула и загадочно улыбнулся, бросив внимательный, пронизывающий взгляд на Алису.

Алиса ответила ему улыбкой, не сводя с него своего взора.
«Для тебя, моя ягодка», - сказал Олег и в его руках тут же сверкнуло лезвие ножа, что которым он полоснул по горлу Саши.

Из шеи несчастного захлыстала кровь, она начала заливать его грудь, колени и стекать на пол. Лужа крови, что увеличивалась с каждой секундой, наконец, достигла Алисы. Девушка посмотрела на свои ноги, которые уже до щиколоток утопали в алой крови. Алиса бросила взгляд на Олега, он не сводил с нее своих карих глаз. Его лицо выражало гордость, а его фигура застыла в победоносной позе.

Алиса встрепенулась и отрыла глаза. В комнате было темно, рядом мирно посапывала Ирина. Девушка посмотрела на часы, они показывали полночь.

Тошнило, Алиса встала и тошнота усилилась, он рысью побежала в туалет и вырвала все содержимое желудка.
«Надо меньше пить!» - выдал болезненно мозг девушки. Алиса вернулась в постель и попыталась уснуть. Но сон не шел. « И присниться же такое?! Олег- убийца, хладнокровный и беспощадный. Бред какой! - думала Алиса, обхватив подушку руками. – Он не может быть таким уродом. Только не он».

Уром ее разбудил приятный запах, что доносился из кухни. Алиса сладко потянулась и пошла на запах. На кухне колдовала над плитой Ирина в прекрасном расположении духа.
- Завтракать будешь? – спросила она, указывая глазами на яичницу с беконом. Алиса подошла ближе, но вид зажаренных ломтиков вызвал в ней сильный позыв к рвоте.
- Эй, ты чего? – обеспокоилась Ирина.
- Все в порядке, надо меньше пить, - донеслось из туалета.
- Понятно, может, я тебе чайку с лимоном лучше заварю или за кефиром сбегать?
- Лучше чайку, говорят, лимон снимает тошноту…
- Идет, - Ирина развернулась на девяносто градусов и принялась за приготовление чая.

При запахе чая Алиса значительно оживилась, она выпила его до последней капли.
- Что будем делать сегодня? – спросила Ирина.
- А что ты хочешь?
- Я? Хочу по магазинам.
- Н-е-ет. Опять? - заныла Алиса. – Ты же знаешь, как я ненавижу эти твои утомительные хождения.
- Глупости, это очень помогает отвлечься и поднять настроение! – игриво настаивала подруга.

Через час Алиса с недовольным видом шла попятам за Ириной, которая жадными глазами рассматривала витрины магазинов.
- Да ты посмотри, какая прелесть! Я хочу померить! – сказала Ирина, остановившись у витрины с манекенами, что были одеты в новую коллекцию столичного кутюрье.
- Опять? – фыркнула Алиса. Ирина схватила подругу за руку и насильно втащила в магазин.

- Ты посмотри, кого я вижу, это же твой знакомый хирург! – Ирина улыбнулась на все тридцать два зуба, увидев в нем Игоря, который внимательно ощупывал джинсы.

Алиса побледнела. Видеть его сейчас для нее было испытанием. Потому как перспектива расспросов, о ее плохом настроении не радовала ее.
- Игорь, это вы? – спросила Ирина, из-за его спины. Мужчина обернулся и сосредоточенно посмотрел на девушку, пытаясь ее вспомнить. Когда же он заметил неподалеку Алису, которая пыталась изобразить заинтересованность вещами, он вспомнил:
- Если я не ошибаюсь, вы подруга Алисы?! – улыбнулся Игорь.
- Да! – Ирина обрадовалась и призывно махнула подруге. – Алиса, или к нам!
Алиса изобразила удивление и подошла.
- Добрый день! – поприветствовала девушка Игоря и опустила взгляд.
- Вы тоже решили обновить гардероб? - не дожидаясь реплики Игоря, включилась в беседу Ирина.
- Да, есть немного. Вот, штаны хотел прикупить, да что-то не решаюсь.
- Бросьте, отличные штаны, - сказала Ирина, бросив взгляд на бирку с фирмой.
- Вы так думаете? – смущенно ответил Игорь.
Ирина кивнула.
- Тогда возьму, - решился наконец Игорь. – А вы, Алиса, что-то присмотрели себе?
Алиса очнулась и растерянно посмотрела на знакомого.
- Что? – переспросила она. Ирина хихикнула и ответила за нее:
- Она немного не в себе сегодня…, но вы не обращайте на нее внимание, не выспалась. Может, посидим где-то попьем кофейку? – неожиданно предложила Ирина. В ее глазах запрыгали чертики.
Игорь оторопел и посмотрел на Алису, словно спрашивая разрешение. Девушка дернула Ирину за рукав пальто. На что та улыбнулась и пытливо взглянула на Игоря.
- Конечно, я знаю тут кафе неподалеку, - ретировался Игорь.
- Отлично! Ты хочешь ведь кофе? – обратилась к девушке Ирина. Алиса зло посмотрела на нее, затем кивнула головой и натянуто улыбнулась Игорю.

- Зачем ты так себя ведешь? – спросила Алиса, когда Игорь удалился в уборную мыть руки. Ирина умостилась за столиком кафе и лукаво улыбнулась.
- Дурочка, я пытаюсь помочь тебе.
- Это еще чем? – Алиса выглядела возмущенно.
- Сидишь в четырех стенах и страдаешь по бог весть кому…глупо…
- У меня горе, разочарование понимаешь? – попыталась оправдаться Алиса.
- Глупости! На нем жизнь не закончилась! Ты жива, и ты должна дышать полной грудью! Ты этого достойна! – сказала Ирина, смотря Алисе прямо в глаза.
- А Игорь тут при чем? – спросила девушка.
- А он поможет тебе развеяться, ты ему нравишься, нужно лишь дать ему шанс.
- Для чего?! – недоумевая, продолжила Алиса.
- Господи, не будь такой, - отрезала Ирина. – А вот и Игорь, улыбайся. Перестань быть такой букой!

Игорь подошел к столику и улыбнулся.
- Я заказал нам по кофе и пирожных.
- Превосходно! – Ирина выглядела довольной. - Как ваши дела Игорь? Как работа?
- Все хорошо, живу, работаю. А вы как поживаете в столице?
- Тоже не жалуемся.
- Рад за вас.
На минуту воцарилось немое молчание. Тогда в разговор включилась Алиса:
- А вы исчезли из вида, Игорь, я вас почти не вижу.
- Почему же, я просто стараюсь не мешать вам, да и работы навалилось, - ответил честно мужчина. Алиса не нашла, что сказать в ответ и опустила глаза.
- Вы знаете, я тут пробуду, возможно, больше недели. Вы не зайдете к нам как-нибудь на ужин?
- Если Алиса не будет против, то загляну, - Игорь посмотрел на Алису, что скрестила пальцы в замок на столе.
- От чего же? Я не против, - ответила она и посмотрела в глаза Игоря. Тот уловил ее смелый взгляд и ответил прямо:
- А мне кажется, это не совсем так.
- Вы ошибаетесь.
- Нет, у меня сложилось совсем иное мнение, - ответил выпадом Игорь.
- Вы не понимаете сути всех вещей, - бросила ему в лицо Алиса.
- Отчего же, я все прекрасно понимаю. Что уж тут понимать.
- Где же наше кофе? – заерзалась на стуле Ирина, видя, что разговор не получается.
- Что вы можете понять в моей жизни? – вдруг взбесилась Алиса.
- Не нужно быть одаренным, чтобы понять, что тот мужчина, что присутствует в вашей жизни, делает вас несчастной.
- Не вам судить, счастлива я или нет!
- А судить и не нужно, ваши глаза говорят правду.
- К черту все! – Алиса вскочила и вышла прочь на улицу.

- Ты чего? – спросила Ирина, когда она догнала подругу на перекрестке.
- Ничего! Давай ты пообещаешь мне одну вещь? – Алиса остановилась и посмотрела в глаза подруги. – Ты никогда не будешь пытаться устроить мою личную жизнь.
Ирина кивнула.