Ведьма. Часть 1. Глава 21

Агатка
Глава 21.
Весна неумолимо отвоевывала каждый сантиметр. Проникая своими теплыми лучами вглубь заколдованных зимой уголков страны, она заставляла их оживать. А они, оттаивая, пускали вешние слезы, толи от благодарности, толи от отчаяния.

Алису разбудил теплый весенний луч, что проник непоседливым солнечным зайчиком сквозь шторы. Девушка сладко потянулась и протянула руку к тому месту, где она надеялась нащупать Олега. Однако его половина кровати была пустой. Алиса приподнялась и прислушалась к звукам в квартире. Было тихо.

Ничего не подозревая, она побрела в коридор. По тишине, что царила вокруг, девушка поняла, что в квартире, она абсолютно одна. Тревога и беспокойство вновь охватили Алису, она тут же бросилась к шкафу, где вчера вечером стояли вещи Олега. Однако их там не оказалось. С ужасом на лице, она ринулась в ванную, в надежде увидеть его туалетные принадлежности. Однако полочка ванной была такой, как до его присутствия. Алиса поняла, что Олег вновь исчез, не сказав ни слова…

Однако на столе в кухне она обнаружила сложенные вдвое клочок бумаги, на котором ровным почерком было написано: « Ягодка, извини, но мне срочно пришлось уехать. Я не стал тебя будить. Не ищи меня. Прости». Алиса еще раз жадно перечитала записку. Ни объяснений, ни обещаний, просто сухое «прости», без надежды на будущее. Алиса опустилась на стул, закрыла лицо руками и заревела. Мечты в один миг рухнули, реальность потеряла краски, а будущее стало туманным. Девушка не могла поверить в то, что это случилось снова, с ней, с их отношениями. Она мысленно представила улыбающееся лицо Олега, память отчетливо нарисовала его чайные сосредоточенные глаза. В груди щемило так, что не возможно было дышать. Девушка облокотилась на стол, пытаясь побороть нахлынувшее отчаяние. Но организм словно отказывался жить. Казалось еще секунда, и она упадет в обморок. Такого потрясения она еще не ощущала ни разу в своей жизни, даже у смертного одра бабушки она была более спокойна и холодна. Сейчас же душа металась внутри тела, словно бабочка, что попала в сачок.

В это мгновение в двери настойчиво позвонили. Алиса встрепенулась в надежде на то, что это звонил Олег. Она подбежала к двери и распахнула ее. На пороге стоял незнакомый невысокий светловолосый молодой человек в спортивной дутой куртке. Алиса еще больше огорчилась и тут же принялась нервно размазывать слезы по своим щекам.

- Доброе утро, - сказал незнакомец, увидев в дверях заплаканную девушку.
- Доброе, - Алиса шмыгала носом.
- Извините, что беспокою, - сказал он, показывая ксиву сотрудника милиции. - Мне нужно задать вам пару вопросов.
Алиса уставилась на удостоверение и бегло прочитала  : «Довлатов Сергей Борисович»
- А что случилось, - спросила она, обратив внимание на суматоху за его спиной, на площадке.
- Я могу войти? - спросил следователь.
Алиса машинально кивнула головой, пропуская в квартиру незнакомца.
- А что случилось? Что-то произошло с Сашей? – спросила она, бросив взгляд на открытую соседскую дверь и вспышки фотоаппаратов в его квартире.
- Вы хорошо знали вашего соседа? – тут же ринулся в бой следователь.
- Да, мы соседи уже давно, - растерянно произнесла Алиса. – Что-то случилось?
- Вашего соседа нашли мертвым сегодня рано утром, - после небольшой паузы произнес следователь, засунув руки в карманы.
Алиса взвизгнула, закрыв рот рукой от испуга.

- Как давно вы видели его?
- Вчера… ночью…. был в порядке…. – бормотала Алиса.
- Значит, вы видели его живым сегодня ночью? – голубые глаза следователя пристально посмотрели на Алису.
- Да, где-то в полночь о- о-он на-а-чал ко-о-ло-тиь в мою дверь…,- запинаясь начала рассказ девушка. – Я подумала, что у него опять приступ.
- Какой приступ? – мужчина достал из кармана блокнот с ручкой.
- Ну, он, понимаете, не в се-е-бе, был…, - протяжно произнесла Алиса. – Он находился на учете в психдиспансере.
- Ах вот оно что…, - задумчиво произнес мужчина. – Так с какой целью он приходил к вам?
- Кричал, что у него из раковины льется чай и что я в этом виновата. Но мой…, - Алиса задумалась. Она вспомнила о том, что Олег вновь бросил ее, без объяснений. Она запнулась на полуслове потому, что не могла четко определить статус, который бы подходил Олегу. «Мой любимый» - называть его сейчас так не хотелось, из-за очередной обиды, «мой сожитель» – слишком похабно, да и прожил он тут всего лишь трое суток, «молодой человек, с которым я общаюсь» - оказалось самым подходящим. – Молодой человек сходил к нему в квартиру и определил, что там забилась раковина. Поэтому он так нервничал и настойчиво колотил. Опять же не без помешательства с его стороны.
- Почему он решил, что вы в этом виновны?
- Дело в том, что он иногда приходит ко мне вечерами и просит, чтобы я ему чаю заварила.
- А вы что?
- Ну, я завариваю ему чай, обычный чай, - добавила Алиса, - он выпивает и уходит.
- И все?
- Да и все.
- Вернемся к той ночи, - пробормотал следователь.- Ваш молодой человек, как кстати его фамилия, имя и отчество?
Алиса тут же замялась, что заметил следователь и поэтому спросил:
- Есть проблемы?
- Нет, просто я совсем недавно общаюсь с этим человеком… я не помню его отчество и фамилию. Я знаю, что его зовут Олег, - Алиса поняла абсурдность данной ситуации и виновато опустила глаза.

- Значит, молодого человека зовут Олег?
- Да.
- А где можно его найти?
- У меня есть номер его мобильного, - засуетилась Алиса. Она продиктовала на память знакомые цифры. Следователь быстро занес эти данные в блокнот.
- Получается, что Олег, видел самым последним еще живого Сашу Болотова?
- Не знаю…, - глаза Алисы были полны растерянности. Однако собрав все вопросы в логическую цепочку, девушка предположила ход мыслей незнакомца и тут же добавила. - Господин следователь, вы только ничего такого не подумайте, он очень хороший, мой Олег, он бы никогда и пальцем не тронул никого…он просто зашел к нему в квартиру и сказал, что у него раковина забилась, он ее починил и вернулся…

Сергей внимательно посмотрел на девушку, затем начеркал номер телефона на листке блокнота и протянул его:
- Я ничего такого и не думал. Спасибо за информацию. Если что-нибудь вспомните, позвоните мне вот по этому телефону.
Алиса сжала клочок бумаги в руке и с испуганным лицом посмотрела в глаза следователю. Тот попрощался и вышел.

Алиса закрыла двери. В душе у нее бушевало негодование. Смерть Саши, исчезновение Олега, следователь… Девушка еще раз прокрутила в памяти рассказанное собой и поняла, что Олег в действительности был самым последним, кто видел соседа живым. По логике вещей, все подозрения могли пасть именно на него…и на нее, как на соучастницу.

Алиса часто раздражалась, а временами даже злилась на ежедневные приходы соседа, которые очень часто были не к месту. Были моменты, что она даже про себя желала, чтобы Сашу, как можно дольше, продержали в психушке, только бы он прекратил ломиться к ней темными вечерами. Но желать ему смерти?! Этого она даже и в мыслях не допускала. Желание смерти было для Алисы самым ужасным и отвратительным желанием личности, которая при этом теряла человеческое обличие, становилась животным, лишенным всех добродетелей.

Олега же ее разум напрочь отказывался представить в роли убийцы. Человек, наделенный такой фантазией, любящий жизнь и все ее проявления, способный на нежные чувства, обладающий щедростью души, никак не мог иметь руки, запачканные по локоть в крови.
Однако не трудно было догадаться, к чему могут привести подозрения следователя, а если учесть, что Олег внезапно исчез, то дела могли принять скверный оборот.

«Господи, какой кошмар - процедила Алиса еле слышно вслух. – Что же делать? Я должна позвонить и предупредить Олега». Алиса бросилась к телефону и набрала его номер. Но на том конце оператор произнес до боли знакомую всем фразу: «На данный момент абонент не может принять ваш звонок».

«Черт!» – возмутилась Алиса, швырнув телефон на диван.
Через некоторое время она вновь повторила попытку, но на этот раз оператор ответил, что данный номер больше не обслуживается. Алиса вновь ощутила приступ удушья. Прислонившись руками о стол, она опустила голову, пытаясь выровнять дыхание. Вокруг происходило, что-то непонятное и это заставляло девушку впадать в сильное волнение.

Алиса поняла, что Олег вновь безжалостно бросил ее, сжег как и в тот раз все мосты, оставив лишь странное послание, в котором даже не было намека на возвращение. Возможно, что это были последние их дни, когда они были вместе. Алиса пожалела, что так мало знает об Олеге. Ей показалось совершенно немыслимым то, что она не знает даже его фамилии. Она корила себя за то, что даже не удосужилась спросить название строительной фирмы. А ведь это возможно и помогло бы ей теперь. Но Олег исчез, растворился в очередной раз.

Сердце девушки сжималось от обиды и подозрений, она вновь и вновь прокручивала у себя в голове его слова, их разговоры, тщетно отыскивая хоть какую-нибудь ниточку, что указывала бы, где его можно было бы найти.

Смахивая слезу за слезой, она курила на подоконнике. Но на этот раз сигареты не помогали.

На следующий день Алиса показалась на работе с заплаканными и опухшими глазами.
- Господи, что стряслось? – спросила Юля, когда Алиса, словно приведение появилась на пороге.
- Он опять исчез…, - произнесла она и опустилась грузно за стул.
- Как?! Все же было нормально? Что стряслось? Вы поругались?! – засыпала вопросами Юля.
- Нет, я проснулась, а его нет, словно и не было. А на память записка, вот, - Алиса протянула смятую потрепанную бумажку.
Юля бегло прочла написанное и нахмурила лоб:
- Бред какой-то….
- Нет. Не бред, он бросил меня, оставил меня одну здесь. Навсегда.
- Не говори глупостей…видимо, что-то случилось. В записке, он же ясно дал понять, - попыталась успокоить Юля.
- Нет. Я чувствую, что это уже конец…, - обреченным голосом произнесла Алиса и вновь заревела.
- Перестань. Ты должна быть сильной, - нашлась с ответом Юля.
- Не хочу быть сильной, я хочу быть с ним…он же обещал мне, что он пробудет со мной дольше, чем обычно. А вышло всего лишь на сутки дольше, чем в прошлый раз, – всхлипывая, продолжала Алиса.
- Вот же гад! – не удержалась Юля. – Они все сволочи!

Девушка вскочила и решительно направилась к шкафу. Из него она достала сумку, в которой находились успокоительные. Накапав пару десятков капель в стакан, она протянула его подруге.
- На, вот, выпей и забудь эту сволочь! Он не стоит твоих слез, и вообще ни один из них не стоит их. Если он один раз позволил себе вот так продинамить тебя, то была вероятность, что и в этот раз он поступит точно также. Козел он и в Африке козел.
Алиса выпила успокоительные и вытерла глаза руками.
- Не реви попусту. Ты прошлый раз пережила и в этот раз переживешь. Главное, держи себя в руках. Все это мелочи жизни…
- Не могу, я люблю его, а он так со мной…
- Да, что вообще такое эта любовь? Сопли и вопли, толку то с нее ровным счетом никакого. Поведешься на нее, все – получишь нервное расстройство…и никакой прибыли..., - бормотала Юля, рассматривая ревущую подругу.
- Что же мне дальше делать?
- Жить так, будто не было этого всего.
- Я так не смогу…
- Сможешь…
- Нет, - Алиса покачала отрицательно головой.
- Ну, возьми, наколдуй что-нибудь…ты же знаешь, как это сделать…если есть приворот, тогда сделай отворот! - вышла из себя Юля.
Алиса вновь задумалась.

Сразу после работы, Алиса направилась домой. Дышать весенним воздухом ей не хотелось, жизнь этой весной жестоко обошлась с ней. Алиса поднялась к себе на этаж и бросила взгляд на опечатанную квартиру соседа, который теперь уже не сможет побеспокоить ее. Вздрогнув от мысленно нарисованной картинки, где Саша лежит в луже своей крови, Алиса поспешила открыть свою дверь и войти в квартиру. Тишина и сумерки давили на нее всей своей мощью. Девушка оперлась на входную дверь, а затем сползла спиной по ней на пол. Жизнь одним мигом потеряла свой смысл. Алиса вновь заплакала.

Выплакавшись вдоволь, она разделась и направилась в спальную, которая утопала в цветах. Увидев море красных, словно кровь цветов, Алиса словно обезумила: она начала без разбора нервно сгребать их в охапку. Собрав их в большущий букет, который она могла унести, девушка вышла во двор и безжалостно швырнула их в мусорный контейнер. Тоже самое она сделала и со второй, и третьей порцией цветов.

Покончив с цветами, Алиса села за письменный стол и открыла ящик, в котором покоился амулет и платок с пучком волос. Алиса достала их, а затем пошарила рукой в глубине шкафа, чтобы нащупать рукопись своей прабабки.
« Хватит с меня этих игр судьбы, теперь я буду действовать!» - сказала себе она и тут же распахнула рукопись.

Через час на столе, застеленном белой скатертью были размещены: свеча, локон волос, распечатанная фотография Олега.

Алиса зажгла свечу и замерла, наблюдая за пламенем. Живой огонек, словно подвижное существо, игриво плясал. Девушка отодвинула свечу и внимательно посмотрела на темный локон волос Юлиного супруга. « И ты тоже получишь свое за все причиненные обиды», - мысленно произнесла девушка. Предвкушая ритуальное действо, Алиса перевела взгляд на фотографию Олега, и злоба сразу же захлестнула ее. Схватив фотографию, она медленно скомкала ее в руке. Затем девушка брезгливо взяла скомканный клочок за уголок и поднесла к огню свечи.

Алиса произнесла шепотом: « Жгу фото, жгу дух, жгу жизнь в тебе. Высохни и превратись в землю» Бумага вспыхнула буквально за секунду, превратившись в черный пепел. Глаза Алисы злостно сверкнули, она взяла волос и тоже сожгла его над свечей со словами: « Жгу волос, жгу дух, жгу жизнь в тебе. Высохни и превратись в землю»

Когда волос превратился в пепел, Алиса с грохотом захлопнула книгу, а затем затушила свечу. Облегченно выдохнув, она облокотилась на спинку стула и запрокинула голову. На какое-то мгновение она почувствовала полное удовлетворение, будто решила одну из важных проблем. Немного погодя, Алиса вытащила из шкафчика стола амулет и вновь одела себе на шею. «Если уж ведьма, так уж пусть весит», - девушка сжала в ладони безделушку с черной глянцевой поверхностью, по которой замысловато переплетались тонкие белые линии, сливаясь в фигуру, отдаленно напоминающую пятиконечную звезду.