Ведьма. Часть 1. Глава 20

Агатка
Глава 20.
Утром Алиса, опоенная счастьем, рассказывала во всех подробностях о проведенном вечере Юлии, что сидела на стуле с раскрытым ртом.
- Охренеть…вот это ты, Алиска, вытянула счастливый билетик. Мой, такого мне не устраивал.
- Может с одной стороны и банально… - попыталась поскромничать девушка, раскрасневшись. – Но такого еще в моей жизни не было.
- Только подумать, миллион алых роз…, - мечтательно произнесла Юля, запрокинув голову.
- Ну не миллион, немного меньше, - рассмеялась Алиса.
- И что теперь? – как всегда начала допрос Юля.
- Он живет со мной, занимается переводом бизнеса, говорит, что у нас здесь « непаханое поле»
- Это просто здорово! – захлопала в ладоши Юля. – Мы должны как-нибудь собраться и поужинать, познакомиться.
- Да, как-нибудь нужно, - ответила Алиса, пытаясь закрыть этот вопрос. Знакомить свою любовь и подвергать своего желанного мужчину соблазнам в виде смазливой Юленьки, Алиса совершенно не собиралась. Олег, как она считала, принадлежит только ей и никому более. И это ее устраивало, менять состояние вещей или испытывать судьбу девушка не намеревалась. Она была безмерно счастлива, а посторонние фигуры в ее мирке, никак не вписывались в идиллию.

- А сегодня, что будете делать?
- Сегодня мы идем в ресторан. Он меня пригласил, - самодовольно блеснули глаза Алисы.
- Е- мае,- Юля покачала головой. – Сказка посреди серых будней.
- Да, имею права, – язвительно отрезала девушка, принимаясь за работу.

И этот день тоже пролетел как молния. Вечером у входа Алису ждал тот же «Лексус». Впрыгнув в машину, она чмокнула Олега в щеку и поудобнее устроилась на переднем сиденье.
- Ну что, ягодка, ужинать? – Олег лукаво улыбался.
- Да-а-а, – словно кошка, протяжно процедила Алиса.
- Отлично, я тоже есть хочу неимоверно. Я тут присмотрел у вас одно хорошее заведение, - сказал Олег, заводя машину.

На удивление Олег вел машину очень быстро, резко останавливаясь у светофоров и давя на педаль газа изо всех сил. Машина с натугой ревела, трогаясь с места, оставляя за собой клубы дыма. Алиса поглядывала на Олега, недоумевая. Олег пару раз бросил взгляд на девушку и при этом как-то злобно ухмылялся. Девушка списала данную перемену в вождении своего мужчины, как на одну из еще не знакомых возможных перемен в его настроении.

Ресторан был практически пуст, небольшие круглые столики , что располагались вокруг небольшого фонтана в центре зала, были покрыты темно бардовым сукном. На каждом из столов стоял небольшой букет из белых роз, а рядом с ним - резная тонкая свеча в хрустальном подсвечнике. Играла приятная живая музыка.

- Мило тут, - сказала Алиса, продолжая разглядывать обстановку.
- Да, неплохо, - Олег усадил Алису за столик, что размещался в уютном уголке возле окна. Тут же к столику подошел официант в бардовом жилете и светлой рубахе, и протянул меню.
- Выбирай, что душе угодно! – было щедрым предложение Олега.
- Хочу, телячью отбивную и салатик вот этот овощной…, - тыкала в меню пальцем Алиса.
- Пить что будем?
- Хочу шампанского! – ответила тут же девушка. – Сейчас период праздника в моей жизни, хочу ощутить его в полной мере, и напиток нужен соответствующий.
Олег улыбнулся и призывно махнул официанту.

Алиса рассматривала окружающую обстановку пока Олег делал заказ. Изредка бросая взгляды на сидящие неподалеку такие же парочки, Алиса пыталась сравнить свою пару с ними. Девушки, что отдыхали здесь с мужчинами, были очень напомажены, ухожены и держали себя достойно. Гордо расправив плечи, они, то и дело, загадочно улыбались, что-то мурлыкали своим кавалерам. Движения их были плавными и грациозными.

Мужчины же выглядели уверенными, представительными от них так и веяло силой и достатком. Алиса взглянула на Олега, он зачитывал название блюд официанту. Олег отличался от них. Он выглядел не просто уверенным, от него просто веяло аристократичностью. Все его черты, мимика и движения выделяли его среди окружающих. Он напоминал Алисе статного, принца голубых кровей.
И этот принц смотрел только на нее.

- Как твои дела? – Алиса заглянула в чайные глаза мужчины.
- Превосходно. Знаешь, я сегодня убедился, что мой план перебраться сюда очень правильный.
- Это замечательно, - глаза Алисы блеснули. Слова Олега давали ей уверенность в длительном пребывании у нее, в том, что он не исчезнет навсегда из ее поля зрения. И даже, если они вдруг поссорятся, в этом городке она будет в состоянии найти его. А это имело для нее теперь колоссальное значение.

-М-м-м. превосходно!- сказал Олег, когда он попробовал свое заказанное блюдо. – И готовят у вас не хуже наших столичных.
- Вот видишь, мы не лыком шиты! – усмехнулась Алиса.
- Эх, жаль, что не могу подарить тебе возможность попробовать нечто особенное. Это блюдо, готовят там, где я хочу купить дом. Удивительное сочетание мяса и фруктов. Я ничего подобного раньше не пробовал. Забыл название. Ну ничего, я вот завершу строительство и мы обязательно туда переедем.
- Ты возьмешь меня с собой!? – удивилась Алиса.
- А ты не хочешь?
Глаза Алисы сверкнули, она просто мечтала услышать что-то подобное. Казалось, что ее мечта медленно, но верно начинала сбываться.
- Хочу…, - сказала она и мягко улыбнулась.
- Давай выпьем за то, чтобы наши мечты сбылись, и нам за это ничего не было! – Олег широченно улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов.

Они вернулись домой под полночь, когда город был практически пуст.
Алиса заварила душистый секретный чай, и Олег с удовольствием расположился за кухонным столом.
- Ты не заметила, как нам хорошо вдвоем? – спросил Олег, после трех минут молчания. На что Алиса улыбнулась и кивнула головой.
- А тебе не кажется, что все слишком хорошо? – вдруг был ее вопрос.
- Просто хорошо – это не моя планка, - ответил Олег.
- Что это значит?
- А то, что надо стремиться к совершенству, хотеть чего-то большего, а не довольствоваться тем, что ты имеешь. Вот поэтому я и перемещаюсь, движусь, меняю все в своей жизни без страха. Для меня существует только понятие хорошо, отлично. Второе, больше по душе. Иначе и быть не должно. И вообще, зачем тогда жить, если ты не получаешь от этой жизни то, что желаешь?
- Ты хочешь сказать, что смысл жизни в получении удовольствия?
- Отчасти именно так. Разница лишь в твоих желаниях, - улыбнулся Олег. – В возрасте восемнадцати лет, мне хотелось быть знаменитым, я всячески старался сделать так, чтобы меня заметили. Но в один прекрасный момент на моем пути встретился человек, который указал мне на то, что слава – это зыбкая вещь, слава – это лишние проблемы и неудобства. Существует иная категория людей, которая не известна широким массам, но которая дергает за нужные ниточки, и которая ничем не хуже людей, которых знает в лицо вся страна. Мои стремления поменялись, я ушел в тень. Ты знаешь, ряд напрягов и дискомфортных ситуаций просто ликвидировались. Я понял, что иду верным путем и этот путь доставляет мне удовольствие.
- Хм. Ты счастливый человек, если счастлив от того, что делаешь, - сказала Алиса, глядя в сияющие глаза Олега.
- Да, я счастлив.

Не прошло и минуты, как в двери обеспокоенно застучали, а потом зазвонили.
- Господи! – встрепенулась в ужасе Алиса. Олег вскочил и подошел к глазку. На лестничной клетке стоял сосед Саша и косился на свою дверь.
- Кто там? – спросила обеспокоенно Алиса.
- Твой сумасшедший сосед. Небось мерещиться что-то, - ответил Олег, открывая двери и высовываясь в дверной проем так, чтобы заслонить своим торсом Алису.
- Где она?! – истерично произнес Саша, чуть не бросившись на Олега. Тот уперся рукой ему в грудь и грозно произнес:
- Какого черта тебе нужно ночью?!
- Где она!? – обозлено повторил сосед.
- Ану, успокойся, полудурок, - рявкнул Олег в свою очередь.
- Пусть выйдет! – продолжал истерить Саша.
- Закрой свой рот… - зашипел Олег.

Из-за двери послышался жалобный голос Алисы:
- Олег, не обращай на него внимания, он не в себе. Саша, что у тебя стряслось?
Когда Саша услышал голос Алисы, он отступил на шаг, словно ее слова прозвучали как гипноз.
- Что там, Саша?! – повторила Алиса, выглядывая из-за плеча Олега.
- Твой чай льется у меня из раковины, а они говорят, что это ты мне сделала! – закричал сосед, указывая пальцем на двери.
- Че за ерунда?! – возмутился Олег, он не понял ничего из того, на что жаловался сосед. – Какого хрена он говорит?
- Стой, - успокаивающим тоном произнесла Алиса, - У него что-то происходит дома. Я пойду, посмотрю.
- Я сам схожу, - деловито сказал Олег. Он закрыл двери, и отвел от нее Алису. В дверь изо всех сил продолжал колотить Саша.
- Может, скорую вызвать? – предположила Алиса.
- Да подожди ты, я сейчас возьму гаечный ключ и схожу к нему, - буркнул Олег. – А-то будет до приезда кареты верещать как резаная свинья.

Алиса молча проводила взглядом Олега к шкафу, в котором он разместил свою дорожную сумку. Он извлек оттуда небольшой пластиковый ящик, открыл его и достал гаечный ключ. Подбросив его и словив на лету, словно играючись, Олег подмигнул Алисе и сказал: « Никого не впускать и не выпускать. В случае сопротивления открывать огонь!»

Алиса улыбнулась цитате из знаменитого фильма. Олег открыл вновь двери и начал наступление на надоедливого соседа.
- Так тихо, терпило! Чего там у тебя, пошли поглядим…
- Она все виновата, - продолжал Саша.
- Так, спокойно, сейчас все уладим! – сказал Олег, увлекая соседа в его квартиру.
Алиса продолжала стоять возле входной двери, прислушиваясь к звукам.

Около пяти минут Алиса стояла в дверях своей квартиры, гипнотизируя взглядом дверь напротив, пока из-за нее не показался Олег с широкой улыбкой, а за ним не высунулась голова соседа.
- Ты слышишь, это они говорят. Что она виновата…, - уже более спокойным тоном произнес Саша.
- Что там? – спросила Алиса у Олега.
- Ерунда, раковина засорилась. Мне инструментов не хватает…, - сказал он и отстранил Алису вглубь квартиры. – Так, там все нормально. Видишь и он уже не буйный. Я скоро, доделаю его гребаную раковину и некоторые будут спать спокойно.
Олег обернулся, бросил оценивающий взгляд на соседа, затем повернулся к Алисе и подмигнул ей глазом.

Олег схватил свою пластмассовую коробку и вновь удалился в соседнюю квартиру. Алиса прикрыла двери, направилась на кухню, чтобы вымыть чашки, а затем преспокойно удалилась в спальную.

В полудреме, она ощутила, как ее обнял Олег и поцеловал. Алиса приоткрыла глаза и спросила сквозь сон:
- Ну что там?
- Все хорошо, спи…