Участь праведных и нечестивых

Даниил Цыганов
                УЧАСТЬ ПРАВЕДНЫХ И НЕЧЕСТИВЫХ
      
1 Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
6 Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.
(Пс.22:1-6)

      Бог все сделал и сейчас делает для человека, чтобы тот жил и радовался жизни. А чем сам человек отвечает своему Господу?
Ну это кто чем! Кто то старается исполнять Его заповеди, жить самому и не мешать жить другим людям, что становится возможным, если в сердце человека живет любовь к Богу и людям.
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:37-40)
      А кто-то и сам не живет, а существует мучаясь, денно и нощно проклиная Господа и ближним своим постоянно пакостит. Часто без всякой видимой причины. Просто потому что злобы, зависть и ненависть живет в сердце его. Недаром же еще царь Давид в своем первом псалме выделил два типа людей: праведников и нечестивых. И если первых Бог вознаграждает еще при жизни в этом теле, то последние тоже получают свою «награду» от Господа и тоже в этой жизни. Посмотрим на судьбу этих двух типов человечества.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые, [не так]: но они - как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)
                24.03.2012г.