Письмо другу

Анн Шер
   Прошло время и судьба смешно свела нас вместе на целые сутки. Какими они для меня будут? Я ещё не знаю, но жду. А чего мне ждать? Наверное того покалывания в области души, которое всегда возникало при встрече.
   И вот ты смотришь на меня своим зелёным манящим  взглядом. Стоишь близко-близко! Я слышу дыхание и стук ТВОЕГО сердца. Но что такое?!? Душа спокойна, тело молчит и в ознобе от предвкушения не бьется. Ты большой, статный и очень красивый. Тебе кто-нибудь говорил об этом? И ещё в тебе, мне до сих пор не понятный, колдовской шарм. Он обжег крылья не одной женщине. Сколько нас легких и доверчивых прильнули к твоему обманчивому теплу, сколько увязли в медовом поцелуе твоих коварных ласк. Сколько ещё нас будет?
   И все же, я больше не слышу себя рядом с тобой. И мне становится забавно и легко. Всё те же руки, тот голос и родные зеленые глаза, но нет огня в них. Нет больше ТВОЕГО запаха. Ты пахнешь любовью другой женщины.
   А я СВОБОДНА! Я смогла простить и отпустить. Ты - мое вчера, а мое завтра - Весна! Она стоит на пороге, она бежит по снегу босоногой девчонкой и зовет меня в свой мир приключений и любви. Прощай, мой друг. Спасибо тебе за год неудержимой страсти, за секунды блаженства, за минуты счастья, за часы ожидания...

   И за память...


(из дневника)