Мой дневник. Начало 10

Александр Волох
Москва только звук.

В Москву постоянно работать я приехал где-

то в 1998 или 99-м году. До того приезжал

по торговым делам,но моё дело захирело из-

за того что людям зарплаты сильно

задерживали и мой товар практически не

покупали (Продавал духовную пищу а не

материальную). Денег практически не

осталось. Идти работать по профессии бывшей

не было смысла так как завод то работал,то

нет да и денег почти не платили. И однажды

знакомые ребята сказали;- Ну и что ты

голову ломаешь? Махнули с нами в Москву!
   Подумал немного и плюнув на все проблемы

уехал с ними. Устроился на стройку

плотником,жил в общаге где с нами

квартировали клопы да тараканы. Именно в

Москве с этой живностью впервые и

познакомился. Так же именно в Москве

впервые увидел в большом количестве

ментов-вымогателей,которые за неимение

регистрации вымогали штраф без квитанции.

Это уже позже,освоившись в какой то момент

подумал; А с какого хрена должен платить за

какую то сраную регистрацию? Я живу в своей

стране! Сделал просто: Ментов больше не

шугался,носил ксерокопию паспорта. И когда

менты тормозили,то сувал эту бумажку. Они

говорили что не заверена нотариусом и

значит никакой силы не имеет. На что

отвечал,что хочет он того или нет но это

документ и он может с этой бумажкой делать

что хочет,может мне вернуть,а может порвать

у меня всё равно ещё есть. А в отделение

можем пройти,только пусть имеет ввиду что

денег у меня нет,а времени сколько угодно.

И по тому как тухнут их взгляды понимал что

им уже не интересен. Так что возвращали

ксерокопию и отпускали восвояси.
А сколько они простых людей ограбили!

Скольким изломали и жизнь и здоровье?! И

что,забыть об этом? Нет,это будет помнится

всегда! Московский мент самый поганый мент!
   Справедливости ради скажу,что часто

попадались среди них и нормальные,те кто не

утратил человеческое лицо.
       В Москве процветает обман и

кидалово. Вот попробуй,обмани в провинции

свой своего мигом просчитают,найдут и в

землю закопают! А в Москве это норма жизни.

Земляк кинет земляка и скроется и не

найдёшь. За годы роживания в "столице"

случайно встретил 4 или 5 человек

знакомых,а встречался,работал и жил

совместно с очень многими людьми.
Так же именно в Москве звучит чуть ли не

постоянно фраза; "Это твоя проблема!". В

провинции не так,там даже не просят просто

так помогут или ты помогаешь. В Москве

иначе,только деньги главное. И что самое

интересное все же люди

нормальные,рассудительные и не сволочи,но в

крови если что,то действуют по принципу

"Моя хата с краю". А потом ноют что при

возникновении проблем никто не помог. Да

так и должно быть! Как ты,так и к тебе.
   Оградились,понатыкали везде видиокамер

закрылись в своём мирке и плачут что и

пообщаться не с кем вживую. Наивные люди!
   Здесь даже соседи друг друга не знают.

Несколько раз было;прихожу по делу к

клиенту и спращиваю а кто справа и слева

живёт? И не знают!
  Мне многие и мастера и прорабы поучали

что клиента жалеть не надо,а надо брать

деньги чуть ли не за каждый чих. а я пока

так не могу. Конечно попадаются говнистые

собственники квартир,но таких вычесляю

сразу и расстаюсь в самом начале,так что

работаю с хорошими,нормальными людьми.
       В ремонтах тоже есть много примеров

когда стараются не заплатить,домотавшись до

какой то мелочи,но это легко предотвратить

просто забирая деньги помалу,но чаще.

Некоторые клиенты недоумевали считая что

лучше брать большой суммой. На что отвечаю

что так то оно так,но спокойней когда уже

заработанные мной деньги лежали у меня в

кармане,а не у него.
Ещё в Москве есть хреновая черта. Каждый

начальник считает что ему должны

подчиняться все. Не один раз было,когда

меня нанимал кто то из их подчинённых и их

босс давал мне указания,а я не возражал,но

ничего не делал. Начальник главный

накидывался и требовал исполнить,на что ему

спокойно говорил что не обязан исполнять

его указания; Во-первых меня нанял не

он,во-вторых для меня тот начальник кто

деньги из рук в руки даёт,в третьих их тут

до хрена начальников если указания каждого

исполнять мозгов не хватит,в четвёртых если

хочет чтобы его хотение исполнил,то пусть

даст указание тому кто меня нанял,он

договорится со мной а уже подумаю браться

за это или нет. Ну и в пятых могу свободно

всех хором в жопу послать развернуться и

уйти! После этого диалога смотрят уже по

другому и больше не пристают.
  И ещё негатив. Сейчас как то эта

тенденция утихла,но немного раньше и сами

москвичи и приезжие почти свыклись с мыслью

что Москва это отдельное государство. Ну а

раз это так,то россияне (не москвичи) могут

вполне справедливо считать что это больше

не столица и что к москвичам можно

относится как к эммигрантам если они

появятся не на своей территории. Думаю,что

в правительстве поняли к чему приведёт

дальнейшие действия и переломили

ситуацию,пусть ещё не на много,но делают

же!