Заледенело всё вокруг меня, застыло

Ирина Шульц
  Работа автора- пластик, семена катальпы.


 Уcтала я
от бесконечных мыслей о тебе.
Тоска терзает, мучает меня.
И без тебя текут мои года.
Ты в прошлом...
Лишь в снах своих тебя встречаю,
а вижу только в памяти своей.
Мне больно...
Весна проходит сердце не согрев,
с душой моей рыдает вместе осень.
Сгустились тучи над моею головой.
Заледенело все вокруг меня, застыло.
Тебя зову- ты не идешь...
Мне без тебя и не мечтается,
и плохо спится, всё вокруг постыло.
Мечтать, когда тебя нет рядом, не могу.
Не получается мечтать мне без тебя.
Опять воспоминания проснулись
и не дают душе покоя.
Я очень без тебя страдаю.
с безумной песнею любви
сама иду к тебе...




*Переложение армянской песни "Чорс намак" (Четыре письма) в исполнении Нунэ Есаян.

Послушать песню Nune Yesayan "Chors Namak"  можно по ссылке:
http://youtu.be/TSwjMpKFFNo