Борясь за жизнь. раб. версия

Самойлов Алекс
Я ехал в своем сером шевроле.
- Вам осталось 30 километров до цели - гласил навигатор. Я ехал в Крым там моя цель мой монстр. Кровь бурлила в ожидание нового боя. Мои руки были готовы в ожидание в любой момент я готов был выхватить пистолеты и пусть их в дело. Конечно усталости есть придел и даже мне хотелось спать поэтому я остановился в отеле. Бланк, еще надо заполнить бланк. Конечно документы у меня были не настоящие. По документом я Дима ,а по настоящему Алекс. Заполнив бланк мне выдали номерок с комнатой 118. Я поблагодарил и пошел в свою комнату. Отель ни чем не отличался от обычных. Комната располагалась на третьем этаже. Когда моя нога ступила на порог мысль была одна кровать. Мое тело опустилось с усталостью на кровать. Не заметно для себя я уснул. На следующее утро меня разбудила девушка принеся мне завтрак. Я ей улыбнулся и принял его с удовольствием. Позавтракав я вернул ключи и сел в шевроле комарро. Ехать оставалось чуть больше 15 километров. Выезжая на шоссе я вдавил педаль газа до пола. Машина приятно заурчала и поехала ,а точнее понесла меня вперед. Введя одной рукой машину я достал свой первый пистолет проверил его бое готовность и достал второй чтобы до конца убедиться что мое оружие в готовности.
- Вы прибыли в точку назначение. Спасибо что используйте наш навигатор. Я доехал до ближайшего спортивного зала. Вылез из машины и пошел разминуться перед боем было пять часов утра.
- Здравствуйте что желаете?
- Час занятие в вашем зале пожалуйста. - Тысячу рублей.
Я отсчитал купюры и сунул ему в руки. Вначале начал с беговой дорожки закончил велотренажером. Я вытер свое лицо и пошел в душ. Когда вышел то сказал:
- Спасибо буду проездом загляну к вам.
- Не за что. Удачи!
Я вышел на парковку залил немного бензина и поехал по адресу который мне выслали смс. Приехав на место назначение я засунул в свою кобуру пистолеты и вышел из машины. Сел на скамейку у двора и стал ждать очередного чудика. Дверь раскрылась и из нее вышел молодой человек. Я одел специальные очки и хорошо увидел в нем троля. Остановившись у остановки он приглянулся к одной и видно одинокой девушке и стал следить за ней. Девушка зашла в темный двор видно было что она здесь живет потому что она машинально шла домой не глядя на дорогу. Троль снял свое фальшивое тело достал длинную дубину с шипами и приготовился к атаке. Я тем временем не терял время достал два пистолета взял их в руки и вошел в двор. Троль занес дубину над девушкой она обернулась и завизжала на всю улицу. Мои ноги напружинились и я побежал к тролю прыгнул и начал в него палить. Пистолеты с точностью разносили тело троля на части. Но он еще сопротивлялся. Троль кинулся на меня. Он занес дубину и ударил ею я успел отпрыгнуть и дубина убогого существа застряла в земле. Прыгнув ему на спину я добежал до головы и выстрелил ему точно в рог. Троль взвыл и взорвался оставив лишь маленький рог который лежал на земле. Телефон пропищал я достал его и прочитал обычное сообщение на английском языке вы получили три тысяч долларов на ваш счет. Все со мной расплатились. Можно было ехать в ближайший отель и отдохнуть адреналин я получил по полной. Сообщение я получил в пятницу. Ваша цель: Санкт-Петербург. Я вбил координаты цели в навигатор и поехал в Питер. В итоге приехал я только в понедельник утром и теперь ждал свою цель пистолеты уже были готовы вступить в бой. Я одел очки. Вдруг из подъезда вышла девушка в свитере цвета хаки и в обычных джинсах. Она была светлой блондинкой. Волосы были раскинуты и аккуратно лежали на плечах. На плече висела сумка. Впервые раз я задумался. Эта девушка была очень красива.Черт о чем я думаю это моя цель все монстры красивы в оболочке. Погодите но ведь я в очках я посмотрел немного выше и увидел еле уловимый силуэт. Я нагнал девушку сзади. Боже какая она красивая. Опять я не о том думаю. Наконец мои глаза смогли разглядеть это существо это была девушка с точно такими же волосами как у настоящей и лицо было очень похоже. Надо же нашел монстр себе подобного. У нее были красивые большие сложенные черные крылья они обнимали тело девушки. Она обнимала себя за плечи и весла в воздухе в таком положение. У нее были аккуратные острые уши как у эльфа. На пальцах были небольшие когти. Я снял очки и стал идти за ней убивать ее я не мог потому что она захватила меня своей красотой. У нее не было уязвимого места как допусти у троля рог. И при этом у она была уязвима именно ее тело. Достаточно одной пули в ее тело и она умрет как обычный человек. Тут я обратил внимание на ее пальцы. У нее был обычный миникюр красного цвета.
- Хм... Полумун - подумал я.
Она подошла к зданию школы.
- Оля! - закричала школьная подруга.
- Привет Танька - ответила ей Оля.
Они обнялись и пошли к школе. Я на автомате пошел за ней.
- Эй парень ты кто?- остановился меня охранник.
Мои глаза поднялись и ненавидеще уставились на него. Девушка обернулась и заметила меня. Я густо покраснел и поспешно удалился из здания школы. Прыжками я добрался до ее дома сел в комаро и подвел машину к ее школе и стал ее ждать. Телефон в кармане запищал пришла смс. Если ты не пришьешь девчонку как только она выйдет твой контракт аннулируется и переходит к другому УМ.  Нет я это не зделаю. К трем часам она вышла из школы. Я вышел из машины. Телефон запищал в сообщение было всего два слова. Ваш контракт аннулирован. Из за угла вышел человек я сразу опознал в нем УМА и с ужасом заметил в его руке ружье. Оля стояла рядом с моей машиной поэтому я рывком открыл дверь и крикнул ей:
- Садись быстрей!
Она обернулась и увидела меня и не сразу поняла что я предлагаю сесть в машину.
- Что?
У меня не осталось не слов не эмоций. Я рывком подошел к ней схватил и быстро кинул ее на сидение в этот момент грохнул выстрел. Я нагнулся пуля пролетела в сантиметре от моего плеча. Закрыв дверь мои ноги быстро обогнули капот машины и сели в место водителя. Быстро я набрав скорость вылетел со школьного двора и понесся по улицам выезжая к шоссе.
- Дай мои черные очки - сказал я ей.
Оля смотрела на меня широкими своими голубыми глазами. Я еще раз повторил:
- Будете ли вы так любезны за то что в вас еще не всадили дробь в вашу замечательную спину подать мои черные очки которые лежат перед вами - любезно и чуть издевательским тоном я попросил ее. Она тряхнула головой и ее нежные волосы гневно распались по плечам.
- Пожалуйста - кинула мне очки она.
- Прости пожалуйста но я веду машину на большой скорости и поэтому не могу сам надеть очки надень их мне пожалуйста.
- С какой радости - растеряно спросила она но всетаки она мне одела их. Я посмотрел в стекло заднего вида за нами ехала не хуже моей машины зеленая мазда. А над водителем гневно расправив белые крылья летел мун.
- Водить машину умеешь? - спросил я.
- Да.
- Бери управление.
Я открыл окно.достал свой пистолет стал палить по колесу машины. Оля от выстрела завизжала но продолжала вести машину. Колесо у мазда лопнула но она продолжала преследование. Водитель вытащил ружье и стал целиться.
- Ложись быстрей!
- Куда?!
- На колени!
- Да ты что сп...
Раздался выстрел и не договорив предложения она легла мне на колени.
Стекла посыпались. Я наконец выглянул в окно и прицелившись выстрелил в плечо. Мазду завиляло и она съехала с дороги. Я положил руки на руль и заметил что до сих пор лежит на моих коленях и чуть не плачет.
- Все можешь садиться и руль я уже взял.
- Они пытались меня убить! - и с дрожью в голосе проговорила она.
- Да ты прова тебя они хотели убить и только из-за того что я не убил тебя -спокойно сказал я.
- А чего же не убил?
- Если ты против то я могу закончить свое дело мне легче звезды мной не будут гонять УМЫ и муны.
- Нет спасибо я жить хочу а кто такие УМЫ и муны? - спросила Оля меня немного откинув голову и рассматривая меня.
- И вообще куда ты меня везешь? Я хочу домой - взвыла она.
- Ну если хочешь домой то могу отвезти то только там тебя убьют а если насчет езды то едем мы в Москву.
- Хочу домой!
Я резко остановил машину на шоссе.
- Выбирай смерть но домой либо со мной в Москву.
- Лучше смерть чем с тобой но я еще молодая и поэтому еще хочу жить. Я довольно кивнул и снова стал разгонять машину.
- Мобильник карточки есть?
- Да - и она протянула мне карточку виза и мобильник самсунг.
Окно было открыто я кинул туда все что она мне дала и добавил туда свои карточки и новенький мобильник.
- Эй! - закричала она.
- Они наверняка ищут нас и тебя по телефонам и картам. У тебя есть наличные?
- Да но не много всего четыре тысячи.
- Хорошо заедем сейчас на одну парковку.
Мы ехали не которое время молча.
- УМЫ это - начал я неуверенным голосом - я сам УМ убийца мунов а УМЫ это просто множественное число. А муны это монстры которые все время размножаются. Они падают с небес находят тело и погружаются в него. Муны питаются людьми скидывая старую оболочку человека. По сиянию монстра можно понять когда он будет питаться. Их можно увидеть только через черные очки. Вначале кажется что вроде человек но если присмотреться то можно увидеть муна а из части которая издает свечение это уязвимая точка муна. Но УМЫ они сами муны хотя убивают мунов. Я обычный человек. И когда муны в открытую нападают на УМов они принимают свой истиный облик монстр с белыми крыльями и огромными когтями. А ты кстати полумун не когда не встречал таких и вообще сомневался что они существуют. Но ты очень интересная у тебя вопервых черные крылья и когти не такие длинные как у УМов и твой мун очень похож на тебя.
Оля фыркнула и отвернулась от меня.
Смотря в окно она меня спросила:
- Как тебя зовут?
- Алекс. А тебя я? Хотя я прекрасно знал но из-за вежливости спросил.
- Оля можно просто леля.
Она была очень красиво я вел машину аккуратно по пустому шоссе и смотрел на девушку мне так хотелось обнять ее за плечо а еще лучше обнять за талию. Так спокойно ты чего в монстра в трескался? - спросил я сам себя. Мы заехали на одну парковку и я остановился.
- Выходим приехали! - сказал я.
- Эх классная тачка - жаль выходить.
Я хмыкнул и молча вытащил нож из-за пояса. Ножом разрезал ковер и кресло машины в котором сидела Леля. Я довольно вытащил пачки денег и открыл багажник.
- Здесь сколько денег? - спросила Леля поглядывая на огромную пачку денег.
- Где то тысяч шестьсот - ответил я доставая из багажника канистру бензина и стал обливаться машину бензином.
- Ты зачем это делаешь? - огромные Лелины глаза распахнулись.
- Я ее собираюсь взорвать - спокойно ответил я.
- А не жалко тебе машину и зачем мы поедем или ты думаешь я пешком пойду?
Я кинул ей ключи.
- Машину не жалко только по одной причине я жить хочу а поедем мы вон на том порше. Кстати садись и завели машину. Я пролил тоненькую струйку бензина к выходу.
- Садись за руль ты поведешь - сказал я ей.
- Я порш? - не веря счастью спросила она и села за руль.
- Ух ты кожаный салон! - воскликнула она.
Я опять посмотрел на ее большие голубые глаза и больше всего жизни мне хотелось ее поцеловать хотя бы в щеку. Ладно я взял спичку в руки и сел на мечтой пассажира открывая стекло. Выезжая с парковки я зажег спичку и выкинул в окно.
- А теперь газу - сказал я.
Леля слегка нажала на педаль и мы поехали быстрей и через метров сто услышали взрыв.
- Все дело сделано! - проговорил я вбивая координаты Москвы в навигатор.
- Следуйте указанием через сто метров поверните налево - ответил нежный женский голос.
- Теперь если хочешь повести машину нет давай я сяду?
- Да ладно я могу повести машину отдохни - ответила Леля.
- Хмм... Спасибо.
Я откинул кресло машины и стал засыпать. Через часа два меня разбудила Оля.
- Эй! Ты не спишь?
- Нет все нормально!
- Может у меня с головой не все в порядке но мне кажется я что за нами следят.
- Где?
- Синий фургон. Поверни голову.
Я развернулся всем телом назад и увидел синий фургон.
- Давно так?
- Минут пятнадцать.
- Так дай очки.
Леля дала мне мои черные очки и наши пальцы прикоснулись друг к другу. И мне так захотелось обнять ее за плечи и сказать не бойся все хорошо я тебя защищу. Нет так делать нельзя вопервых она меня ненавидит украл из родного города и в добавок едем в другой город. И еще если с ней я не смогу себе этого простить. Меня нахлынули воспоминание.
- Молодец сынок я горжусь тобой!
- Спасибо пап. Ты самый лучший отец!
- Эй держи очки! - отвлекла меня девушка.
- Да да!
Я быстро взял очки и увидел муна вампира.
- Попробуй оторваться сделай резкий поворот! И жми на полную.
Но было поздно началась пальба.
- Останови машину - тихо проговорил я. - Нет ты что спятил он тебя разорвет! - вскричала она.
Мне на мгновение показалось что я ей не безразличен.
- Останови не первый раз уже.
- Ладно береги себя.
Я открыл дверь и вылез из машины. Руки потянулись назад за пистолетами. Вампир уже скинул свой истиный облик. Я прыгнул и в прыжке выкинул пистолеты они легли мне легок и уверено в руку. Пули рвали вампира на куски. И вдруг краем глаза я заметил что из машины выходят еще пять мунов. - Нет! - закричала Леля.
Я быстро запульнул пулю в крыло вампира и покончил с ним. Прицелившись в мунов я ослеп. Свет был просто очень белым. Обернулся к источнику света в воздухе висели Леля. Точнее ее второй облик. Ее когти подрагивали. Крылья излучали сильнейший свет. Они закрывали тело спереди. И вдруг крылья с неведомой мощью раскрылись мунов окатила силовая волна их просто расклало. Двое лежали без сознание. Крылья взмахнули и Леля полетела на мунов. Одного с легкостью проткнули когтями и взлетела вверх с высока она скинула его с своих когтей. Мун рухнул на упыря. Остался один. Леля подлетела ко мне подкинула в воздух. Я нажимал на курки все быстрей и быстрей. Куски от демона лежали по всей округи наконец я нашел его точку и выстрелил туда. Демон взорвался а я мягко приземлился на место. Я повернулся к облику Лели. Она мне улыбнулась и вернулась в свое тело. Леля в машине все еще лежала без сознание в машине. Я взял ее на руки и переложил на задние сидение накрыл своей кожаной курткой. Когда она спала она было похожа на ангела. Я не смог удержать и не много ее при обнял. Потом сел на передние сидение и повел машину к Москве.
- Проснись! - потрепал я ее за плечо.
Ее голова не много начала двигаться. Она взяла мою куртку и подала мне.
- Спасибо.
Я пожал плечами и взял кожаную куртку. 
- Где мы?
- В подмосковье.
- А мы далеко от Москвы.
- Вообще далеко я не хотел гнать потому что ты спала а так мы сейчас помчим.
Я выехал на шоссе и вдавил педаль до отказа.
- Слушай а я могу видеть мунов? - спросила она вдруг.
- Не знаю наверно если в очках.
- Ну хорошо тогда у меня глюки - сказала она и откинулась на спинку кресла.
Я чуть не врезался в машину.
- Где?
- Да там над мостом - без заботно сказала она.
Я одел очки и посмотрел на мост. Действительно над мостом в голубом небе висели муны.
- У тебя не глюки. Вступать в бой мы не можем.
- Почему? - не много при подняв голову спросила она разглядывая меня.
- Не патронов не сил.
- Ну почему же? У меня много сил - потягиваясь ответила Леля.
- Ну ладно жду твоего чудесного превращения повернувшись к ней съехидничал я.
Она смерила меня взглядом. Так смотрят только на психов.
- Ладно - подумав не много сказала она.
Муны так нас и не нашли.
- Куда едем?
- Вообще еще на одну парковку. Нам надо сменить машину.
Мы доехали до парковки не далеко от Арбата.
- Вылезай - сказал я ей.
Мы вышли из машины и открыл багажник. Из багажника вытащил мантировку и разбил боковые стекла. Достал пистолет накрутил глушитель и прострелил окна.
- Ну и что за машина на этот раз? - спросила Леля.
- Нисан 370 зет.
Он стоял в конце парковки. Вдруг Оля вскрикнула и упала. Я подбежал к ней. Она держала рукой ногу. Я убрал ее руку. На ноге была царапина не большая и не страшная. Но Оля начала плакать. И тут чувства накопившиеся за эти дни нахлынули на меня.
- Оля, Леля, Леленька не плачь пожалуйста.
Я обнял ее за плечи. Она уткнулась мне лицом в ключицу.
- И как тебе не противно меня держать, обнимать? - спросила она.
- Почему мне должно быть противно?
- Я такая же тварь как и они...
- Нет что ты! Ты совсем не такая ты добрая ты защищаешь меня. И ты мне дорога!
- Я тебе дорога?
- Да но я не могу принять тебя к себе по своей внутренней причине. Поехали в гостиницу там и поговорим. Хорошо?
- Да хорошо - пробормотала она мне в ключицу.
Я взял ее на руки. Открыл дверь рядом с водителем посадил ее туда. Сам сел за руль.
Как только я сел она положила мне голову на плечо. Я не много напрягся но потом когда повел машину то расслабился. Мы приехали в гостиницу я взял бланк и заполнил его на двоих. Нам выдали ключ на 164 комнату. Я поднял почти заснувшую Лелю и пони ее в комнату. Аккуратно открыв дверь и войдя в комнату я положил Олю на кровать. Снял с нее красные кроссовки и достав покрывало накрыл ее. Сам взял свое покрывало и накрылся. Я хотел уже засыпать, но Леля зевнула и с закрытыми глазами спросила меня
- Ну так по каким причинам?
Я вздохнул и ответил.
- У меня родители погибли от мунов. Они упали с небес и кинулись на отца и мать. Они были УМами и у каждого из них были по пистолету. Отца укусил мун вампир, а мать мун троль. Он пробил ее череп дубиной. Ну и я тогда схватил два пистолета лежавшие на земле и расстрелял их. Пойми если с тобой, что случись я не прощу себе этого.
Она встала и села на край моей кровати. Леля запустила в мои волосы свои руки и подтянула мое лицо к себе.
- Со мной ни чего не случиться - сказала она и поцеловала меня в губы.
Я уже не смог сопротивляться и ответил на поцелуй. Она легла рядом со мной. Я ее обнял и мы заснули обняв друг друга. На следующие утро я проснулся. Девушка обнимала меня. Я аккуратно высвободил свою руку и стал поглаживать ее волосы. Она открыла свои большие глаза и улыбнулась мне. Я поцеловал ее. Мы встали и стали завтракать.
- Ну герой куда отправимся на этот раз?
- В альпы нам надо спрятаться это лучшее место но машину надо поменять в этом случае.
- И на какой машине мы поедем в этот раз.
- Я не знаю надо покупать ее.
- У тебя больше нет машин? - разочаровано спросила она будто у меня их бесконечно.
- Нет больше нету. В этот раз надо купить внедорожник. Сейчас отправимся в автосалон и там ее купим. Но прежде купим одежду и мне надо в оружейный магазин.
- Ладно поехали.
Мы вышли из номера, спустились вниз и отдали ключи. Я сел за руль Леля рядом со мной. По пути мы заехали в магазин и купили целую сумку продуктов и одежды. Я заехал в оружейный и купил дробовик и патронов к нему и пистолетам. Когда мы приехали в автосалон мою машину оценили в 2 миллиона.
- Ну какую выберим? - спросил я Лелю.
- Я думаю вот эту - и она показала на ланд ровер.
Нам хватило денег и мы купили ланд ровер.
- Приятной поездки - дружелюбно отдала нам девушка ключи.
- Спасибо - ответила Леля.
Мы сели в машину и покатили в альпы. Я выехал на пустое шоссе и вдавил газ. Машина развивалась скорость с завидной быстротой.
- Алекс сколько можно? - мучительно простонала Оля.
- Что случилось?
- Посмотри назад.
За нами ехала машина желтого цвета. Из-за машины показались еще две. Я насчитал около восьми людей во всех машинах.
- Вот блин - выругался я и дернул машину в резкий поворот.
Они загнали нас в угол.
- На заднем сидение ружье дай пожалуйста - попросил я Лелю.
Как только холодный метал коснулся моей руки я вывернул руль и включил задний ход. Пальцем нажал на кнопку. Окно открылось. Руку с ружьем я проснул в окно и пару раз выстрелил по врагам. Стекло желтого автомобиля треснуло и появились красные пятна. Машины остановились. Я вышел из машины захватив второе ружье. С двух рук мои ружья рвали мунов с огромной скоростью. Но они наступали и их уже было не восемь а в три раза больше. Вот острое крыло муна застыло над моим горлом.
- Нет!!! Помогите! - закричала Леля и ее мун взлетел над ней.
Одной ей не справиться и я это прекрасно понимал. Вдруг с неба к земле приближался предмет с размером в человек. На секунду время остановилось, а потом взрыв сотряс землю. Все муны отлетели кроме меня и Лели. В земле образовалась дыра. А в ней вставал мужчина средних лет с грубым мужским лицом, но аккуратным носом и губами, а его замечательные серые глаза были прекрасны. В руках он держал посох. С двух сторон были привязаны лезвии меча. Не много отойдя от шока муны бросились на незнакомца. Он лихо закрутил посох и швырнул его в толпу. Из под рукава выскочил клинок. Мун пират замахнулся на него. Незнакомец успел увернуться но плечо разрезал меч. Мужчина проткнул врага на сквозь. Потом резко развернулся и выстрелил клинком из рукава в толпу. Когда клинок летел я успел заметить, что это лезвие от сабли. Услышав крики я повернул голову и очень удивился. У мужчины вместо левой руки была рука, но дьявольская. На конце руки были когти а сама рука была покрыта бронированной кожей красного цвета. Он сжимал горло врага, а потом с легкостью его скинул с моста. Незнакомец сжал руку в кулак. Она вспыхнул и над ладонью появился красный огонь. Он кинул огонь в первого попавшего врага и поджог целую кучу. Рука задрожала и над его рукой появилась призрачная тень точно такой же руки только намного больше. Призрачная рука повторяла все движения настоящий руки. Хозяин руки размахнулся и разнес всех своей призрачной рукой. На мосту больше не осталось не одного врага. Незнакомец хмыкнул поднимая свой посох. Потом макнул в рану двумя пальцами и провел полосу по носу на правую щеку. На щеке остался кровавый след. Человек повернулся и пошел к нам. Дойдя до нас я его смог разглядеть. На теле у него были железные тяжелые доспехи. А под доспехами ткань красного цвета. На доспехе по середине был выбит дракон. Дракон раскрывал свои крылья и запрокинув голову к вверху взлетал в небо. Он миновал меня и направился к Леле. Я напряг руку чувствуя каждый контур ружья. Но незнакомец присел на колено перед Лелей и сказал:
- Ваш преданый Деметрий перед вами!
Леля была потрясенна до глубинны души и не знала что сказать.
Вместо неё спросил его я.
- Ты кто такой?
- Её личный мун. Она оссобенна и у неё должен быть защитник это я.
- Я сам не плохо это делаю.
- Что?
- Защищаю - огрызнулся я.
- Не ревнуй! - встала между нами Леля.
- Я вовсе не... - покраснел я.
- Теперь ты со мной? - спросила Оля Деметрия.
- Если вы позволите.
- Алекс мы берем его - сделала вывод Леля.
- Я конечно понимаю, но нам понадобиться не кар а грузовик - подвел итог я измерев габориты Деметрия.
Помимо того-что Деметрий был высоким, большим он был еще и широкоплечим.