Полковник forever

Лулу-Лулу
Душная августовская ночь. Город живёт бессонницей. Огромный футуристический зал «Creestal Hall» наполнен толпой веселящихся и дёргающихся в неоновом свете людей.  Громкая музыка, гламурно подмигивающий стробоскоп и море спиртного.

 С последним я погорячилась. Меня не зажёг этот праздник жизни, и я выбрала путь наименьшего сопротивления - накидалась быстро и просто, не отходя от барной стойки. Виски, «Red Bull»,кубики льда – бармен, отработанным движением пририсовал  незатейливый натюрморт к моему портрету. После третьей порции эмоции притупились, стало просто душно. Ухожу.

Улица, лёгкий ветерок, слышны отголоски клубной жизни, но уже где-то в бетонной коробке. Присев на парапет подземного перехода у подножья «Салюта», мой мозг пытался найти правильный ответ на тот самый вопрос «Что делать?».

Такси. Домой. Спать.- слабенький голосок здравого смысла попискивал в глубинах подсознания, пытаясь  избавить меня от приключений на то самое место,  которым я сидела сейчас на парапете.

Желудок болезненно кольнул, пытаясь переварить то, что я в него влила. Не иначе , как ракетное топливо. Заправить бак и в космос улететь. Кто придумал такое адское пойло ? Только враги нации!

 Мой захмелевший мозг разговаривал сам с собой, вспоминая параграф из курса истории повествующий о холодной войне.

Происки шпионов и всё такое, как-то неожидано набросали в моей голове ,словно простым серым карандашиком, образ бравого советского полковника, способного спасти весь мир и меня, в числе того самого мира.

Причём этот самый полковник, был не результатом действия алкоголя в моём организме, а совершенно реальный персонаж,     правда не советский, а времён независимой Украины и холодная война вряд ли каким-то краем могла его задевать.

Жил он в метрах 500 от парапета, который я успела облюбовать. Идея навестить его в первом часу ночи, показалась мне блестящей.

Доехать бы на такси, но лёгкая тошнота, переодичеки подступающая  к горлу, толкнула  совершить  прекрасную пешую прогулку под луной.  Спустя несколько шагов, туфли на высоченной шпильке были сняты и я босая в шифоновом платьице с розовыми гортензиями на салатовом фоне, отправилась в путь длинной полкилометра.

Лёгкое головокружение и неприятный привкус во рту, придавали миру сюрреалистического оттенка. Шатаясь и останавливаясь, что б посидеть на лавочках в каких-то дворах, я потеряла чувство времени. Оно просто расплавилось  и стало похоже на «Постоянство памяти» с картины Сальвадора Дали.
 
Пустые улочки старого Печерска, здание МВД, памятник Жиглову с Шараповым. Хорошо вам, мужики, тут стоять железными и холодными. Табличка с нужным номером на воротах во двор.
Код на двери подъезда, пальцы вспоминают, без участия мозга. Мне плохо, меня мутит, мир вокруг кружится и норовит упасть на голову. С трудом доползаю на второй этаж, квартира номер 8. Жму звонок, потом колочу ладошкой по двери.

Силы покидают меня, сползаю по стеночке и усаживаюсь на холодный пол парадного, туфли бросаю рядышком, а голову ложу на колени, она стала невыносимо тяжёлой и горячей.

Слышно как ключ медленно поворачивается в замке, дверь открывается. Но я не могу даже глаза открыть. Чьи-то сильные руки резко поднимают меня с пола, от движения в желудке всё переворачивается.

  Меня усадили на тумбочку. Слышно шуршание, потом звук закрывающейся двери, что-то бросили на пол, - догадалась, мои туфли упали на ламинат.

Очередной приступ тошноты, понимаю, что хорошо это не закончится. Страх потерять остатки гордости, вывернув содержимое желудка прямо в чужой гостиной, придаёт сил. Подрываюсь, благо заветная комната рядом, падаю на колени перед унитазом. Спазмы по всему телу, но в результате только выплёвываю горькую слюну.
 
Чувствую, как те самые сильные руки обхватывают за талию и убирают пряди волос с лица, что б я их не запачкала. Так заботливо. Полковник? Ни за что бы ни поверила, что он способен на такую нежность, - думалось мне, склонившись над унитазом и дёргаясь в рвотных схватках.

Он  был скуп на ласку. Немногословен. Это я всегда становилась на цыпочки и целовала его первой, а он смотрел на меня холодными глазами василькового цвета.

У него такие красивые глаза…

 Это я пыталась выбить из него, скучал ли  по мне в командировке, а он сосредоточенно смотрел рекламный блок по телеку, не удостоив меня не то, что ответом, а даже взглядом. Обиженная ,с комком в горле и слезами на глазах, повторила тот же вопрос, став перед телевизором.

Промолчал. Не пожалел.  Курил на кухне. А я ушла, громко хлопнув дверью, в надежде, что осыплется штукатурка. Вернулась сейчас, что б проблеваться.

-Закончила?
-Угу…

Поднимает меня. Повисаю на его плече, как тряпичная кукла. Приносит в ванную, помогает снять  платье с гортензиями, ставит под прохладный душ. Закутывает в полотенце, относит в постель.

Засыпаю, отвернувшись спиной к нему, чувствую ,как тяжёлая рука обнимает меня. 

Вряд ли завтра он будет таким же снисходительным и терпимым  ко мне, но думаю, я смогу это принять.  Некоторых людей, наверное, проще полюбить такими, какие они есть и не пытаться изменить их мировосприятие в угоду собственным слабостям.