welcome to My life

Евгений Касаткин 0
Я не умею врать и правду иногда скрываю,
Чтоб не огорчать,ведь иногда и злым бываю,
Наши дни,что рядом были можно перечесть по пальцам,
Это странно...не хочу я с этим просто так считаться.

У каждого свой город,свой распорядок дней,
Не хорошо,не плохо,просто тяжелей,
Чем тем,кто видится по первому звонку,
При первом же желании,намечая время рандеву.

Мы такие непонятные и каждый понемногу болен,
Я тобой,ты мыслями,что каждый волен,
Свободным быть,как корабли в открытом море,
И радоваться жизни,будь то в радости иль в горе.

Временами понимать тебя уж очень тяжело,
Слова двойственны по смыслу,как картины Пикассо,
Наш путь тернист,но все-таки усеян звездами,
Разве не для счастья мы с тобою созданы?

И как бы жизнь не ударяла тяжело порой,
Я останусь все равно с тобой,
Пусть мы разные,но в этом есть свой кайф,
Я открыт тебе душой и сердцем...welcome to My life.