Закрой глаза. Представь картину...

Олеся Майевская
Закрой глаза.
Представь картину:
Квартира, дача, дом, машина.
И Москва.

Открой глаза.
Вот квартира, дача, дом, машина.
И Площадь Красная. Арбат.

Ты счастлив?

Прошла неделя, месяц, год, плюс бесконечность лет.

Ты счастлив?
Ты счастлив  в самом конце?
Не думаю. Ведь прошел уже триллион, гугол лет.

Закрой глаза.
Представь картину:
Девчонки, сауна, квартира.

Для мальчиков - девочки. Для девочек - мальчики. А если девочки хорошие, то брюлики.
А можно и мальчиков, и брюлики.

Теперь две квартиры, дача, дом, машина, девчонки, парни и Москва в брюликах.

Открой глаза.

Ты счастлив?

Я жду еще триллион лет, мне несложно.

Ты счастлив?
Нет?

Закрой глаза.
Представь картину:
Вот миллиард.
Купи, что хочешь.

Я уже не считаю года, мне надоело. Ты счастлив? Нет?

Закрой глаза.
Представь картину:
Ты президент России. Нет, лучше Америки.
Нет, президент всего мира. Ты Бог.
 
Открой глаза.

Ты счастлив?

Ты счастлив?

И раз в миллион лет я буду спрашивать это. И так бесконечность раз.

***
Нет?
Странно.
Ой, я забыла, я забыла! Я не говорила тебе про любовь.
Материнско - отцовско - братско - сестринскую - муже - женную - сыно - дочерно - (пра)-бабко - (пра) - дедко - дружеско - подружеско - кошачью - собачью - со стороны таракана.

Закрой глаза...