Рок с тобой. Rock and Roll Music. The Beatles

Валерий Дмитриев
(на мотив песни The Beatles «Rock and Roll Music»)

Дай мне послушать, что ли,  рок-н-ролла звуки,
Пусть ураганный ритм закрутит,
Он даже сонного разбудит,
И очень быстро очарует.
Полюбишь рок-н-ролла  звуки,
Если рок станцуем с тобой,
Если рок станцуем с тобой.

Я почитаю антикварный джаз,
Но в этих ритмах я совсем не ас,
Не понимаю вальса красоту,
А от симфоний мне невмоготу.

Потанцевать хочу под рок-н-ролла звуки,
Он много взял от  буги-вуги,
Там ноги движутся и руки,
А значит будет не до скуки.
Тебя захватят  рока  звуки,
Если рок станцуешь со мной,
Если рок станцуешь со мной.

Ты говоришь, поставим танго,
Потом, быть может, сразу мамбо,
Не приведи, поставишь конго -
Меня не хватит так надолго.

Так что врубай, подруга, рок-н-ролла звуки,
Пусть ураганный ритм закрутит,
Он, наконец, тебя разбудит,
И в вихре бешеном раскрутит.
Ты не забудешь рока  звуки, 
Если рок станцуем вдвоём,
Если рок станцуем вдвоём.